Voevoda Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Добрый день уважаемые профи . Прошу помощи в решении проблемы . LC-200 2011 после долгого стояния и полной разрядки двух АКБ перестал реагировать на родной ключ. Нет реакции ни по ВЧ , ни по НЧ. Зажигание не включается , зашел ТечСтримом через "кей регистрейшен" - показал три кода - это В2784 , В2786 , В278А . Код В2786 -нет связи с блакиратором руля - я погасил (предохранитель помяенял по питанию "стиринг лок"). Коды В2784 и В287А остались . Обнаружил отсутствие +5 Вольт на 14 пин кнопки "старт-стоп" , он же 30 пин на сертификации , а также нет +5 Вольт на ВЧ запросчике (который в заде с права) , он же 29 пин на сертификации . Цепи все исправны , проверили , замыкание на массу нет . При снятой кнопке и снятом разъеме вч запросчика ( он же "дор контрол ресивер" ) - на выходах блока сертификации 30 и 29 напряжение +5 Вольт не появилось . Есть подозрение на кнопку "старт - стоп" , так как при снятой сертификации , при подключение кнопки к своему разъему , цепь - "14 пин кнопки - 30 пин сертификашки" - практически садиться на массу . ВОПРОС: 1. Сертификация живая или нет ? 2. После сброса кода появиться 5 вольт? 3, В новую сертификацию можно зарегистрировать родные ключи от этого авто ? Спасибо ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Привет! посмотри разьёмы справа и с лева не окисленные , соединяющие переднюю и заднюю часть автомобиля у ног. если окислены почистить, сгнившие во становить, питание 5 вольт проверишь, если нет, поменяй микросхему в блоке сертификации, не помню на память как называлась, она и делает 5 вольт , и посмотри не греются элементы на блоке, если будешь менять блок сертификации, просто перепаяй микросхему памяти с ключами со старого в новый или б/у закажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voevoda Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Спасибо за совет ..... Насколько мне известно - нельзя просто так переставить местами микросхемы памяти с одной сертификации на другую . Поправить дамп можно , а микрухи перекидывать нельзя ... Дамп криптован индивидуальной маской . Вопрос остается : Конкретно для этого случая : В новую сертификацию можно зарегистрировать родные ключи от этого авто ? Изменено 16 января, 2017 пользователем Voevoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voevoda Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Очень не охота снимать торпеду и выкорячивать ID-CODE BOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Так если была просадка,то в дампе скорее всего мусор. Не надо трогать ID-Box Ps Заполнить профиль. Тут бомжей не уважают Изменено 16 января, 2017 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ни чего там ни криптовано, просто сдуй и вплавь всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voevoda Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) "Так если была просадка,то в дампе скорее всего мусор." А чем это чревато ? Т.е. предложенный способ не подойдет ? Изменено 16 января, 2017 пользователем Voevoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voevoda Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Парни подскажите , что я не правильно понимаю ... А то у меня в этих делах : теории до хрена , а практике очень мало .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Если мусор,то дамп в помойку. Чистить под NEW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voevoda Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ок , принял .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p12v Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Была похожая проблема, помогло замена блокиратора рулевой колонки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voevoda Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Всем день добрый .... Отписываюсь , кому интересно , может пригодиться .... Авто успешно заведён ! Как и предполагалось - основная причина была в кнопки старт/стоп . В кнопке КЗ по цепи питания +5 V . Как следствие - выход из строя источника +5V в блоке сертификации. Этим же источником +5V запитывается ВЧ запросчик (433 МГЦ) , который расположен сзади справа. И получается , что сертификация вообще ни как не может прочитать ключь . Кнопка заменена на исправную б/у. Сертификация заменена на исправную б/у . Дамп родной сертификации был перенесён , авто сразу завёлся .... Спасибо autouniversal подсказал . Парни подскажите пож. Какая микруха отвечает за источник +5V в блоке сертификации на этом авто ? Есть желание восстановить неисправный ECU . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня кy Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Парни помощью прошу помощи Крузер 200тлс бензин 1URматор не видит ключ можно ли литературы побольше распиновку блока сертификацыи итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня кy Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Хелп плиз машину собрали из мешков из под сахара ключи родной всё родное пишите на ваибер 89834174869 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 4 часа назад, Ваня кy сказал: собрали из мешков из под сахара Соберись с мыслями, все опилки из головы нужно вытряхнуть, сосредоточится, и более понятно, для человеческого восприятия, задай вопрос, мож тогда и будет толк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня кy Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 Не видит ключ зажигания включает но лампа иммо продолжает мигать не разблокирует запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfisherman Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 Год какой? PTS? В кармине все схемы есть. И можно внятно вопрос задать, ничего не понял. Зажигание включается или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти