Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LC-200 2011 (VDJ-200L) не видит ключ.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые профи .

Прошу помощи в решении проблемы .

LC-200 2011 после долгого стояния и полной разрядки двух АКБ перестал реагировать на родной ключ. Нет реакции ни по ВЧ , ни по НЧ.

Зажигание не включается , зашел ТечСтримом через  "кей регистрейшен" - показал три кода - это  В2784 , В2786 , В278А .

Код В2786 -нет связи с блакиратором руля   -   я погасил (предохранитель помяенял по питанию "стиринг лок").

Коды В2784 и В287А остались . Обнаружил отсутствие  +5 Вольт на 14 пин кнопки "старт-стоп"  , он же 30 пин на сертификации , а также нет +5 Вольт на ВЧ запросчике (который в заде с права) , он же 29 пин на сертификации .

Цепи все исправны , проверили , замыкание  на массу нет .

При снятой кнопке и снятом разъеме вч запросчика ( он же  "дор контрол ресивер" ) - на выходах блока сертификации  30 и 29 напряжение +5 Вольт не появилось .

Есть подозрение на кнопку "старт - стоп" , так как при снятой сертификации , при подключение кнопки к своему разъему , цепь   -   "14 пин кнопки - 30 пин сертификашки"  - практически садиться на массу .

ВОПРОС:

 1. Сертификация живая или нет ?

 2. После сброса кода появиться 5 вольт?

 3, В новую сертификацию можно зарегистрировать родные ключи от этого авто ?

 

Спасибо .....

 

 

 

 

IMG_1889.JPG

IMG_1890.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! посмотри разьёмы справа и с лева не окисленные , соединяющие переднюю и заднюю часть автомобиля у ног. если окислены почистить, сгнившие во становить, питание 5 вольт проверишь, если нет, поменяй микросхему в блоке сертификации, не помню на память как называлась, она и делает 5 вольт , и посмотри не греются элементы на блоке, 

если будешь менять блок сертификации, просто перепаяй микросхему памяти с ключами со старого в новый или б/у закажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет .....

 

Насколько мне известно - нельзя просто так переставить местами микросхемы памяти с одной сертификации на другую .

Поправить дамп можно , а микрухи перекидывать нельзя ...

Дамп криптован индивидуальной маской .

 

Вопрос остается :

Конкретно для этого случая :

 В новую сертификацию можно зарегистрировать родные ключи от этого авто ?

Изменено пользователем Voevoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не охота снимать торпеду и выкорячивать ID-CODE BOX      :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если была просадка,то в дампе скорее всего мусор.

Не надо трогать ID-Box

 

 

Ps

Заполнить профиль.

Тут бомжей не уважают

Изменено пользователем unik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так если была просадка,то в дампе скорее всего мусор."

 

А чем это чревато ?

 

Т.е. предложенный способ не подойдет ?

Изменено пользователем Voevoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите , что  я не правильно понимаю ...

А то у меня в этих делах : теории до хрена , а практике очень мало ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мусор,то дамп в помойку.

Чистить под NEW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем день добрый ....

Отписываюсь , кому интересно , может пригодиться ....

Авто успешно заведён !

Как и предполагалось - основная причина была в кнопки старт/стоп .

В кнопке КЗ по цепи питания +5 V . Как следствие - выход из строя источника +5V в блоке сертификации.

Этим же источником +5V запитывается ВЧ запросчик (433 МГЦ) , который расположен сзади справа.

И получается , что сертификация вообще ни как не может прочитать ключь .

Кнопка заменена на исправную б/у.

Сертификация заменена на исправную б/у .

Дамп родной сертификации был перенесён , авто сразу завёлся ....

Спасибо autouniversal подсказал .

Парни подскажите пож.

Какая микруха отвечает за источник +5V в блоке сертификации на этом авто ?

Есть желание восстановить неисправный ECU .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Парни помощью прошу помощи Крузер 200тлс бензин 1URматор не видит ключ можно ли литературы побольше распиновку блока сертификацыи итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп плиз машину собрали из мешков из под сахара ключи родной всё родное пишите на ваибер 89834174869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ваня кy сказал:

собрали из мешков из под сахара

Соберись с мыслями, все опилки из головы нужно вытряхнуть, сосредоточится, и более понятно, для человеческого восприятия, задай вопрос, мож тогда и будет толк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видит ключ зажигания включает но лампа иммо продолжает мигать не разблокирует запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год какой? PTS? В кармине все схемы есть. И можно внятно вопрос задать, ничего не понял. Зажигание включается или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования