el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Приветствуб всех. Приехал ваз-2109 1.5 8кл 2004 гв. Клиент жалуется на то, что ДВС не развивает больше 4000 об.мин. Эбу Бош 154. В предыдущем сервисе уже делал диагностику результаты не дало. Обычно я за такие старые не особо берусь. Но тут решил взять. работы не было. В общем, подкинул новый МЗ, ДПКВ, подменный ЭБУ. Толку нет. Снял осцилограммы ДР и ДД. Метки на местах. Больше пока ничего не могу увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 вот в сторону ДПКВ и смотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ацп ДМРВ в норме, расход воздуха на ХХ 11кг. ДПКВ кидал новый. толку нет. Не сказать, что биения задающего сильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 В общем, подкинул новый МЗ, ДПКВ, подменный ЭБУ. Толку нет. А почему бы не начать натуральную диагностику мотора, например с замера компрессии? Это решительно приведёт к адекватному опыту, и сделает бизнес по результату рентабельным. Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. На усаженном моторе это ничего не даст, увеличить эффективное наполнение цилиндров воздухом, на данном моторе можно, только установив распредвал на один зуб раньше по часовой. Только это в достаточной мере компенсирует отставание железа по компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) А почему бы не начать натуральную диагностику мотора, например с замера компрессии? Это решительно приведёт к адекватному опыту, и сделает бизнес по результату рентабельным. компрессия по всем 13 кг. мерил Изменено 16 января, 2017 пользователем el_guahe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ну когда компрессия уже масляная от залегания колец, то скорострельного сгорания по любому не получается, поскольку толстая масляная плёнка - при сгорании, много больше отравляет топливный заряд, чем несколько ЕГР-ов полностью открытых одновременно. Это как раз тот показательный случай, когда двигатель при высокой исходной компрессии, не в состоянии обеспечивать нормального вакуума во впускном коллекторе. Что и происходит всегда - при недостатке развиваемого крутящего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ну когда компрессия уже масляная от залегания колец, то скорострельного сгорания по любому не получается, поскольку толстая масляная плёнка - при сгорании, много больше отравляет топливный заряд, чем несколько ЕГР-ов полностью открытых одновременно. Это как раз тот показательный случай, когда двигатель при высокой исходной компрессии, не в состоянии обеспечивать нормального вакуума во впускном коллекторе. Что и происходит всегда - при недостатке развиваемого крутящего момента. вот это уже хороший совет. а как выявить эту неисправность ? есть ли какие нибудь косвенные методы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А под педалью коврик не лежит?И на сколько процентов открывается дроссель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А под педалью коврик не лежит?И на сколько процентов открывается дроссель? Дроссель по ДПДЗ открывается на 100%. Без ДПДЗ тоже не развивает обороты Вот Др на прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 есть ли какие нибудь косвенные методы? Только что я их описал, на примере физического несоответствия скоростей сгорания топливного заряда, предварительно измеренным значениям компрессии. В тех случаях, когда компрессия высокая, и одновременно вакуум накачивает мотор сильный, то соответственно и скорость сгорания заряда не имеет физических ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Дроссель по ДПДЗ открывается на 100%. Без ДПДЗ тоже не развивает обороты Вот Др на прокрутке А давление топлива мерили ? Ещё вариант- не прошивали блок(посмотреть паспорт ),а то может пытались чипануть и установили отсечку 4000??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вам же Alex64 написал Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. За одно и проверите шпонку зубчатого шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) А давление топлива мерили ? Ещё вариант- не прошивали блок(посмотреть паспорт ),а то может пытались чипануть и установили отсечку 4000??? Тоже думал об этом,подкинул подменный ЭБУ, но проблема осталась Вам же Alex64 написал Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. За одно и проверите шпонку зубчатого шкива. По осциллограмме видно, что метки стоят идеально. ДПКВ менял, тоже толку не дало. Зубчатый не особо бьет, иначе рыба была бы явной. Но все равно поменяю. на всякий Изменено 16 января, 2017 пользователем el_guahe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Тоже думал об этом,подкинул подменный ЭБУ, но проблема осталась А с топливом что ,как давление,фильтр топливный ,сетка в баке ,регулятор давления ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А с топливом что ,как давление,фильтр топливный ,сетка в баке ,регулятор давления ?? Автомобиль оборудован ГБО, проблема на газу тоже такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вам же Alex64 написал Подменить шкив зубчатый, ДМРВ. За одно и проверите шпонку зубчатого шкива. Ну тогда правильно написано проверить шкив-не провернулся ли.Фильтр воздушный посмотреть)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Только что я их описал, на примере физического несоответствия скоростей сгорания топливного заряда, предварительно измеренным значениям компрессии. В тех случаях, когда компрессия высокая, и одновременно вакуум накачивает мотор сильный, то соответственно и скорость сгорания заряда не имеет физических ограничений. А Вы случаем не зарегены на окте под ником новатор? Изменено 16 января, 2017 пользователем abracadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) А Вы случаем не зарегены на окте под ником новатор? это имеет отношение к теме? Изменено 16 января, 2017 пользователем el_guahe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Еще как . ТС смотри 2пост, от туда ноги растут... ограничивать начинает обороты как? что под нагрузкой, что без, одинаково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения