el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Еще как . ТС смотри 2пост, от туда ноги растут... ограничивать начинает обороты как? что под нагрузкой, что без, одинаково? Ограничивает на ХХ, не как отсечка, а как будто на большее мотор не способен. на ходу смотреть. не пробовал, если честно. Про ДПКВ, то я менял его. Толку не дало. Завтра поменяю еще диск и сниму осцилку. Кстати, появилась мысль, что может быть проблема в воздушном фильтре. Как это отразится на осциллограмме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Допросить клиента, как проявилась неисправность, после каких манипуляций связанных с ремонтом, или само по себе... резко, или "все хуже и хуже"? Посмотри в момент, когда ограничивает, сколько сканер кажет время впрыска, и каково оно реально если на форсе осциллом глянуть, как в этот момент "поживает" импульс на МЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Допросить клиента, как проявилась неисправность, после каких манипуляций связанных с ремонтом, или само по себе... резко, или "все хуже и хуже"? Посмотри в момент, когда ограничивает, сколько сканер кажет время впрыска, и каково оно реально если на форсе осциллом глянуть, как в этот момент "поживает" импульс на МЗ? Клиент говорит, что началось само собой. Утром завел и вот, больше 4000 не крутится мотор. Завтра приедет, отпишусь и дополную скринами со сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ограничивает на ХХ, не как отсечка, а как будто на большее мотор не способен. на ходу смотреть. не пробовал, если честно. Про ДПКВ, то я менял его. Толку не дало. Завтра поменяю еще диск и сниму осцилку. Кстати, появилась мысль, что может быть проблема в воздушном фильтре. Как это отразится на осциллограмме? Воздушный фильтр врятли при делах, т.к. ты крутишь двиг без нагрузки, Чет на память еще пришол случай с подобной кочережкой, но там было. на месте разггазовывался норм, а под нагрузкой. никак, так в глушаке железяка отгнила, и при хорошем потоке выхлопа. перекрывала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Воздушный фильтр врятли при делах, т.к. ты крутишь двиг без нагрузки, Чет на память еще пришол случай с подобной кочережкой, но там было. на месте разггазовывался норм, а под нагрузкой. никак, так в глушаке железяка отгнила, и при хорошем потоке выхлопа. перекрывала... Скидывал катализатор и заводил без него. Все то же самое. Я об этом тоже подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 блин, ну там еще с тех годов кат не выбит ? результаты по 22 посту, посмотреть в момент затупа импульс упр. форсами и КЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 блин, ну там еще с тех годов кат не выбит ? результаты по 22 посту, посмотреть в момент затупа импульс упр. форсами и КЗ Ката там не оказалось, но чтоб исключить забитость остальной части выпуска сняли кат и завели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Это как раз тот показательный случай, когда двигатель при высокой исходной компрессии, не в состоянии обеспечивать нормального вакуума во впускном коллекторе. Что и происходит всегда - при недостатке развиваемого крутящего момента. Я так понимаю если замерить разряжение во впускном коллекторе - это довольно быстро прояснит ситуацию и укажет в каком направлении действовать дальше, а за одно в какой то степени прояснит ситуацию с ШПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Я так понимаю если замерить разряжение во впускном коллекторе - это довольно быстро прояснит ситуацию и укажет в каком направлении действовать дальше, а за одно в какой то степени прояснит ситуацию с ШПГ. Мож всетаки ЦПГ?, да какая разница, шпг\цпг... да даж вслюни убитая поршневая не должна создавать такого эфекта. чтоб без нагрузки не раскручивал... Изменено 16 января, 2017 пользователем abracadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Я так понимаю если замерить разряжение во впускном коллекторе - это довольно быстро прояснит ситуацию и укажет в каком направлении действовать дальше, а за одно в какой то степени прояснит ситуацию с ШПГ. я тоже так понял. и приложил скрин осцилки ДР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ката там не оказалось, но чтоб исключить забитость остальной части выпуска сняли кат и завели. Да при чем тут это, в третий раз повторю, измерить управления форсами и кз в момент затупа оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 я тоже так понял. и приложил скрин осцилки ДР. Я вам толковый совет даю - сделайте замер разряжения во впуске на ХХ и при 2500 об/мин, возможно данный показатель ускорит и прояснит решение вашей проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Да при чем тут это, в третий раз повторю, измерить управления форсами и кз в момент затупа оборотов Стоит ГБО-эжекторного типа, ему по барабану какая длительность импульса форсунок. Не так ли? На газу та же петрушка. Модуль зажигания новый ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Автомобиль оборудован ГБО, проблема на газу тоже такая же Вот с этой важной подробности и нужно было начинать топик, тогда сразу не возникло бы мотивации к поиску причин. Поскольку, ГБО в любом виде - это визитная карточка будущей разрухи поршневой группы. а как будто на большее мотор не способен А он и действительно там физически не способен, без как будто. Литровая мощность - это скорость распространения пламени не менее 50-60 м/сек., и соответственно 5-6 мПа/см. развиваемого давления газов. А если в этом двигателе уже и 10 кг/см2 нету, то нефиг удивляться, что у мотора мощности нет даже просто на раскрутку высоких оборотов... Стоит ГБО-эжекторного типа Да хоть золотого типа, для использования ГБО двигатель должен соответственно быть геометрически форсирован, иначе полетит недогорающий пропано-бутан в атмосферу. Большие города просто задыхаются от смердящих не сгорающим газом маршруток. Богатая страна, но вот мало ума... Модуль зажигания новый ставил. Можешь даже кузов поменять, не поедет. Изменено 16 января, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да причём тут поршневая, с компресией в 9кг движок нормально раскручивается без проблем, да тяга под нагрузкой плохая. Тут в другом причина, правильно подсказывают, демфер посмотреть, мог провернутся, в вмт и зубья считать 19-20 зуб напротив дпкв. Давление топлива смотреть, на газ не ориентироваться, кто его знает как он настроен, может машина тыщу лет не обслуживали. Массовый расход воздуха 11кг куда столько!!! , АЦП дмрв какое??? Если дмрв живой, то судя по расходу воздуха больше похоже на демфер провернутый, или не хватку топлива опять же Корекция СО какая, а то может задрали или обеднили что мама не горюй. Ещё на свечи посмотри, может быть такое, что фарсунки убитые в хлам и сопливятся , бензанасос убитый и на бензе не раскручивается, а при переключении на газ, они бензин подливают получается что смесь сильно обогащенная и на газу тоже не раскручивается. По хорошему, отключай газ (краник перекрой на болоне) и нормально диагностируй, выявляй косяки (газ настраивается после того как движок на бензе нормально работает) на газу диагностировать это тупик полный, сначала с бензом разбирайся, потом с газом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да причём тут поршневая, с компресией в 9кг движок нормально раскручивается без проблем, да тяга под нагрузкой плохая. Тут в другом причина, правильно подсказывают, демфер посмотреть, мог провернутся, в вмт и зубья считать 19-20 зуб напротив дпкв. Давление топлива смотреть, на газ не ориентироваться, кто его знает как он настроен, может машина тыщу лет не обслуживали. Массовый расход воздуха 11кг куда столько!!! , АЦП дмрв какое??? Если дмрв живой, то судя по расходу воздуха больше похоже на демфер провернутый, или не хватку топлива опять же Корекция СО какая, а то может задрали или обеднили что мама не горюй. Ещё на свечи посмотри, может быть такое, что фарсунки убитые в хлам и сопливятся , бензанасос убитый и на бензе не раскручивается, а при переключении на газ, они бензин подливают получается что смесь сильно обогащенная и на газу тоже не раскручивается. По хорошему, отключай газ (краник перекрой на болоне) и нормально диагностируй, выявляй косяки (газ настраивается после того как движок на бензе нормально работает) на газу диагностировать это тупик полный, сначала с бензом разбирайся, потом с газом. Клиенты такого не умеют и не знают что это.Ему бы одним щелчком по проге,машинку сделать,сбросив ошиПки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Клиенты такого не умеют и не знают что это.Ему бы одним щелчком по проге,машинку сделать,сбросив ошиПки...Может банально тахометр врёт, а мы все мозг себе выносим с этой девяткой:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Просто не надо идти в эту сферу, работать - как в гаевню, и глупых вопросов тогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) В общем, помог один человек. За что ему огромное спасибо. А проблему он увидел в плохом наполнении. И подсказал, что шторка газовой ДЗ от хлопка возможно заклинило и нет достаточно воздуха. Сегодня приехала эта машина. Глянул,действительно. Шторка заклинила. Всем, кто участвовал в обсуждении и высказывал свои предположения огромное спасибо Изменено 17 января, 2017 пользователем el_guahe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Просто не надо идти в эту сферу, работать - как в гаевню, и глупых вопросов тогда не будет. Чем заниматься и в какой сфере работать будете учить своих детей. Больше никому такие советы не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения