Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2109 не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Еще как :emot64: .

ТС смотри 2пост, от туда ноги растут... ограничивать начинает обороты как? что под нагрузкой, что без, одинаково?

Ограничивает на ХХ, не как отсечка, а как будто на большее мотор не способен. на ходу смотреть. не пробовал, если честно. Про ДПКВ, то я менял его. Толку не дало. Завтра поменяю еще диск и сниму осцилку.

Кстати, появилась мысль, что может быть проблема в воздушном фильтре. Как это отразится на осциллограмме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Допросить клиента, как проявилась неисправность, после каких манипуляций связанных с ремонтом, или само по себе... резко, или "все хуже и хуже"? Посмотри в момент, когда ограничивает, сколько сканер кажет время впрыска, и каково оно реально если на форсе осциллом глянуть, как в этот момент "поживает" импульс на МЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допросить клиента, как проявилась неисправность, после каких манипуляций связанных с ремонтом, или само по себе... резко, или "все хуже и хуже"? Посмотри в момент, когда ограничивает, сколько сканер кажет время впрыска, и каково оно реально если на форсе осциллом глянуть, как в этот момент "поживает" импульс на МЗ?

Клиент говорит, что началось само собой. Утром завел и вот, больше 4000 не крутится мотор. Завтра приедет, отпишусь и дополную скринами со сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничивает на ХХ, не как отсечка, а как будто на большее мотор не способен. на ходу смотреть. не пробовал, если честно. Про ДПКВ, то я менял его. Толку не дало. Завтра поменяю еще диск и сниму осцилку.

Кстати, появилась мысль, что может быть проблема в воздушном фильтре. Как это отразится на осциллограмме?

Воздушный фильтр врятли при делах, т.к. ты крутишь двиг без нагрузки,

Чет на память еще пришол случай с подобной кочережкой, но там было. на месте разггазовывался норм, а под нагрузкой. никак, так в глушаке железяка отгнила, и при хорошем потоке выхлопа. перекрывала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр врятли при делах, т.к. ты крутишь двиг без нагрузки,

Чет на память еще пришол случай с подобной кочережкой, но там было. на месте разггазовывался норм, а под нагрузкой. никак, так в глушаке железяка отгнила, и при хорошем потоке выхлопа. перекрывала...

Скидывал катализатор и заводил без него. Все то же самое. Я об этом тоже подумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну там еще с тех годов кат не выбит :blink: ?  результаты по 22 посту, посмотреть в момент затупа импульс упр. форсами и КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну там еще с тех годов кат не выбит :blink: ?  результаты по 22 посту, посмотреть в момент затупа импульс упр. форсами и КЗ

Ката там не оказалось, но чтоб исключить забитость остальной части выпуска сняли кат и завели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это как раз тот показательный случай, когда двигатель при высокой исходной компрессии, не в состоянии обеспечивать нормального вакуума во впускном коллекторе. Что и происходит всегда - при недостатке развиваемого крутящего момента.

Я так понимаю если замерить разряжение во впускном коллекторе - это довольно быстро прояснит ситуацию и укажет в каком направлении действовать дальше,

а за одно в какой то степени прояснит ситуацию с ШПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю если замерить разряжение во впускном коллекторе - это довольно быстро прояснит ситуацию и укажет в каком направлении действовать дальше,

а за одно в какой то степени прояснит ситуацию с ШПГ.

Мож всетаки ЦПГ?, да какая разница, шпг\цпг... да даж вслюни убитая поршневая не должна создавать такого эфекта. чтоб без нагрузки не раскручивал...

Изменено пользователем abracadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю если замерить разряжение во впускном коллекторе - это довольно быстро прояснит ситуацию и укажет в каком направлении действовать дальше,

а за одно в какой то степени прояснит ситуацию с ШПГ.

я тоже так понял. и приложил скрин осцилки ДР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ката там не оказалось, но чтоб исключить забитость остальной части выпуска сняли кат и завели. 

Да при чем тут это, в третий раз повторю, измерить управления форсами и кз в момент затупа оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже так понял. и приложил скрин осцилки ДР. 

Я вам толковый совет даю - сделайте замер разряжения во впуске на ХХ и при 2500 об/мин, возможно

данный показатель ускорит и прояснит решение вашей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут это, в третий раз повторю, измерить управления форсами и кз в момент затупа оборотов

Стоит ГБО-эжекторного типа, ему по барабану какая длительность импульса форсунок. Не так ли? На газу та же петрушка. Модуль зажигания новый ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автомобиль оборудован ГБО, проблема на газу тоже такая же

Вот с этой важной подробности и нужно было начинать топик, тогда сразу не возникло бы мотивации к поиску причин.

Поскольку, ГБО в любом виде - это визитная карточка будущей разрухи поршневой группы.

 

а как будто на большее мотор не способен

А он и действительно там физически не способен, без как будто.

Литровая мощность - это скорость распространения пламени не менее 50-60 м/сек., и соответственно 5-6 мПа/см. развиваемого давления газов. А если в этом двигателе уже и 10 кг/см2 нету, то нефиг удивляться, что у мотора мощности нет даже просто на раскрутку высоких оборотов...

 

Стоит ГБО-эжекторного типа

Да хоть золотого типа, для использования ГБО двигатель должен соответственно быть геометрически форсирован, иначе полетит недогорающий пропано-бутан в атмосферу. Большие города просто задыхаются от смердящих не сгорающим газом маршруток. Богатая страна, но вот мало ума...

 

Модуль зажигания новый ставил.

Можешь даже кузов поменять, не поедет.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут поршневая, с компресией в 9кг движок нормально раскручивается без проблем, да тяга под нагрузкой плохая. Тут в другом причина, правильно подсказывают, демфер посмотреть, мог провернутся, в вмт и зубья считать 19-20 зуб напротив дпкв. Давление топлива смотреть, на газ не ориентироваться, кто его знает как он настроен, может машина тыщу лет не обслуживали. Массовый расход воздуха 11кг куда столько!!! , АЦП дмрв какое??? Если дмрв живой, то судя по расходу воздуха больше похоже на демфер провернутый, или не хватку топлива опять же Корекция СО какая, а то может задрали или обеднили что мама не горюй.

Ещё на свечи посмотри, может быть такое, что фарсунки убитые в хлам и сопливятся , бензанасос убитый и на бензе не раскручивается, а при переключении на газ, они бензин подливают получается что смесь сильно обогащенная и на газу тоже не раскручивается. По хорошему, отключай газ (краник перекрой на болоне) и нормально диагностируй, выявляй косяки (газ настраивается после того как движок на бензе нормально работает) на газу диагностировать это тупик полный, сначала с бензом разбирайся, потом с газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут поршневая, с компресией в 9кг движок нормально раскручивается без проблем, да тяга под нагрузкой плохая. Тут в другом причина, правильно подсказывают, демфер посмотреть, мог провернутся, в вмт и зубья считать 19-20 зуб напротив дпкв. Давление топлива смотреть, на газ не ориентироваться, кто его знает как он настроен, может машина тыщу лет не обслуживали. Массовый расход воздуха 11кг куда столько!!! , АЦП дмрв какое??? Если дмрв живой, то судя по расходу воздуха больше похоже на демфер провернутый, или не хватку топлива опять же Корекция СО какая, а то может задрали или обеднили что мама не горюй.

Ещё на свечи посмотри, может быть такое, что фарсунки убитые в хлам и сопливятся , бензанасос убитый и на бензе не раскручивается, а при переключении на газ, они бензин подливают получается что смесь сильно обогащенная и на газу тоже не раскручивается. По хорошему, отключай газ (краник перекрой на болоне) и нормально диагностируй, выявляй косяки (газ настраивается после того как движок на бензе нормально работает) на газу диагностировать это тупик полный, сначала с бензом разбирайся, потом с газом.

Клиенты такого не умеют и не знают что это.Ему бы одним щелчком по проге,машинку сделать,сбросив ошиПки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты такого не умеют и не знают что это.Ему бы одним щелчком по проге,машинку сделать,сбросив ошиПки...

Может банально тахометр врёт, а мы все мозг себе выносим с этой девяткой

:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо идти в эту сферу, работать - как в гаевню, и глупых вопросов тогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, помог один человек. За что ему огромное спасибо. А проблему он увидел в плохом наполнении. И подсказал, что шторка газовой ДЗ от хлопка возможно заклинило и нет достаточно воздуха. Сегодня приехала эта машина. Глянул,действительно. Шторка заклинила. Всем, кто участвовал в обсуждении и высказывал свои предположения огромное спасибо

Изменено пользователем el_guahe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо идти в эту сферу, работать - как в гаевню, и глупых вопросов тогда не будет.

Чем заниматься и в какой сфере работать будете учить своих детей. Больше никому такие советы не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования