Rus-sss Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В общем, помог один человек. За что ему огромное спасибо. А проблему он увидел в плохом наполнении. И подсказал, что шторка газовой ДЗ от хлопка возможно заклинило и нет достаточно воздуха. Сегодня приехала эта машина. Глянул,действительно. Шторка заклинила. Всем, кто участвовал в обсуждении и высказывал свои предположения огромное спасибоШторка газовой заслонки ???Где такое новшество стоит на газе 4поколения??? Я такого ещё не где не встречал!!! Хлопушка на втором поколении стоит, есть такая преблуда, а вот шторок, специальных заслонок и т.д. , я что-то не знаю. Газ 4поколения, тупо устанавливаются газовые форсунки на каждый котел, редуктор, магистраль и балон и подключается газовое эбу, с дальнейшей настройкой. Ну каких либо шторок, заслонок и т.д. , что-то я не встречал, начиная от автопрома и кончая дорогими иномарками. И не понятно, о каком таком плохом наполнении идёт разговор, если расход воздуха на ХХ 11кг. Если редуктор шалил, то почему и на бензине также Байда??? Ой лукавишь - ой лукавишь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Я разве писал, что ГБО 4-го поколения? Я написал ГБО эжекторного типа. Там все есть, можете глянуть сами А смысл лукавить? Первый запрос в гугле и вот они фоточки. От хлопка во впускной коллетор эта шторка выгнулась и ее зажало в закрытом состоянии Изменено 17 января, 2017 пользователем el_guahe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Это называется ГБО второго поколения, а не инжекторного типа. Инжекторный типом можно обозвать ГБО 4-6покаления ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Это называется ГБО второго поколения, а не инжекторного типа. Инжекторный типом можно обозвать ГБО 4-6покаления ;)Астанавитесь!ЭЖЕКТОРНОГО ТИПА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Это с какой стороны посмотреть... Дизель и моновпрыск по сути тоже инжектор, так как работают на принцепе инжекции, однако машины оборудованные такими системами впрыска называют по разному. Просто если бы сказали ч517R950 C59100то второго покаленя, то про эту заслонку (в простанородии "хлопушка") вам бы под сказали. Они часто подклинивают и многие их просто выламывают. Изменено 17 января, 2017 пользователем Rus-sss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Это с какой стороны посмотреть... Просто если бы сказали что второго покаленя, то про эту заслонку (в простанородии "хлопушка") вам бы под сказали. Они часто подклинивают и многие их просто выламывают. Ну да, ну да. Я считаю, что мастер должен быть грамотным во всех аспектах. Это ваша проблема, что вы не знали такого слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Дизель, это если что тоже считается инжекторным впрыском и моновпрыск тоже, только однако дизельные машины инжекторными не называют. А так по вашему и карбюратор можно назвать инжектором... Инжекторный впрыск, это точно дозируемый и регулируемый впрыск топлива если что так. А инжекция,это уже другой обсалютно термин. Так что может система подачи газа инжекционная, а не инжекторная, это разные вещи и разный смысл. Инжектор, это дозируемый впрыск, а инжекция, в даном случае перемешивание определённого количества газа и воздуха, это уже другая песня. Почитайте что такое инжекция и что такое инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иванич Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Отрегулируйте клапана. У Вас большой разброс по выпускным, да и на впускные Вы неправильно расставили точки открытия клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_guahe Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Отрегулируйте клапана. У Вас большой разброс по выпускным, да и на впускные Вы неправильно расставили точки открытия клапанов. Уже отправил. Точки диамаг сам расставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 это точно дозируемый и регулируемый впрыск топлива На счёт регулируемый, то это да, только вот точностью там не пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Точки диамаг сам расставляет Да там почти всё автоматом...хороший приборчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения