Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CVT "oil degradation level" Сброс после замены жидкости.


  

11 проголосовавших

  1. 1. Меняется ли поведение вариатора, после сброса "Oil degradation level"?

    • Да, меняется.
      5
    • Не заметил разницы.
      4
    • Никогда не сбрасывал.
      2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Собственно интересует мнение форумчан , есть изменения в поведении вариатора после сброса этого параметра при замене масла, или он носит чисто информационный характер? Желательно из личного опыта. На профильных форумах жевано- пережевано на эту тему, но консенсуса так и не достигнуто.  

 

 

 


Что-то никого. Будем вести статистику. Вчера,17.01.2017,  Мицубиси Аутлендер, 2013г., число "датчика старения" 46 289, после сброса, субъективно( со слов клиента), разгон более плавный, тяга уверенная, без подергивания ("дрожания", как сказал клиент).

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены масла в вариках, надо резетить сервис по маслу, в жатках даже ремни рвутся если не сбросить старение масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по возможности всегда делаю сброс

все отмечают небольшое улучшение в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим статистику. Сегодня, 23.01.2017, Мицубиси Аутлендер, 2012, 2.0 CVT. Число счетчика 55699.После замены масла и сброса клиентом отмечена некая "плавность старта, без потери резвости"(со слов клиента), то есть "напористость без излишней резкости"...так то))) (Клиент, видимо, хотел быть писателем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мицубиси Аутлендер. 2013. Число старения 155 613. Пробег 150 000 с копеечкой. Масло не менялось ни разу! Слился гудроновый солидол.  Вариатор, после замены масла, стал грузиться  с заметными ударами, что на "R", что на "D".  После сброса счетчика, удары стали еле заметные и после пробной поездки пропали вовсе. После полного остывания и повторного тестирования, удары не появились. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ниссан Тиана J32 2.5 CVT(год не важно). Пробег 214567. Число старения 32471. После замены и сброса изменений в работе не замечено. Всё работает  штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси Аутлендер. 2013г. 2.0. CVT. Число  52 648. После замены масла, на D и R заметная вибрация ( как подвисшая блокировка бублика). После сброса и пробной поездки все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования