sandrinho1982 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Привет всем! Вопрос к тем, кто не понаслышке знаком с GM. Имеется Cadillac CTS, 2009 года выпуска, была проблема - проводка упала на выпускной коллектор и поплавилась, все было восстановлено, мозги на связь вышли, главное реле включают, бензонасос работает, но нет сигнала с датчика коленвала. Проводка до него несколько раз прозвонена, ни на массу, ни на соседние провода не замыкает. Датчик коленвала был заменен на новый - результата не дало. На прикрепленном скрине схемы плюс пять вольт на датчик должно приходить с 45-ого пина, сигнал - 35 пин. В действительности же все наоборот - плюс пять вольт висит на 35-ом пине, а на 45-ом ни пять вольт (даже с отсоединенным разъемом от датчика коленвала), ни сигнала в момент прокрутки нет. Почему так? Сигнал идет напрямую в процессор или работой датчика коленвала управляет какая-то отдельная микросхема? Изменено 16 января, 2017 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Сигнал идет напрямую в процессор или работой датчика коленвала управляет какая-то отдельная микросхема? Это датчик Холла - у него у самого внутри микросхема. На прикрепленном скрине схемы плюс пять вольт на датчик должно приходить с 45-ого пина, сигнал - 35 пин. В действительности же все наоборот - плюс пять вольт висит на 35-ом пине, а на 45-ом ни пять вольт, ни сигнала в момент прокрутки нет. микросхема? В этом и есть проблема что на 45 пине нет 5 Вольт!!!! Возможно внутри ЭБУ по данному каналу стабилизатор на 5 Вольт сдох, либо обрыв. Если на другом канале ЭБУ (к примеру 15 пин ЭБУ )есть 5 Вольт подавай их на 3пин ДПКВ и смотри импульсы на выходе - 2 пин датчика. Масса на первом пине датчика естественно есть? Изменено 16 января, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Масса есть. Менял провода местами, питание и сигнал - сигнала все равно нет ни на одном из проводов на двух разных датчиках. И откуда на сигнальном входе +5 вольт постоянно? Изменено 16 января, 2017 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 5 вольт это питание 45 пин, должно быть еще 5 вольт опорных, которые будут переходить в 0 на 35 спине, подай питание с любого стабилизатора на датчик и посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Масса есть. Менял провода местами, питание и сигнал - сигнала все равно нет ни на одном из проводов на двух разных датчиках. И откуда на сигнальном входе +5 вольт постоянно? НЕ местами провода менять нужно, а на 3пин ДПКВ подать 5 Вольт!!!! На 35 выводе ЭБУ - это не 5 Вольт, это смещение через резистор оно у вас даже на схеме есть. 35 пин Эбу - это вход с ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Хорошо, сейчас попробую с 15-ого пина подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Хорошо, сейчас попробую с 15-ого пина подать. Только провод который идет с 45 вывода ЭБУ откинь в сторону, дабы он не задушил 5 Вольт с 15 вывода ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Все, разобрался, спасибо! С 15-ого вывода подал - сигнал пошел!) Еще вопрос не по теме, но тоже данному автомобилю - висит ошибка по регулятору давления топлива, сопротивление замерил - 2 Ома, точно такое же как и если два щупа цешки между собой замкнуть - межвитковое? По идее, думаю, должно быть в районе 10 Ом? Без регулятора машина должна завестись или нет (стоит на ТНВД, регулирует высокое давление)? Можно, в принципе, давление посмотреть при прокрутке, но Tech2 вырубается в момент прокрутки, дорабатывать надо, давление не видно) Изменено 16 января, 2017 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 сопротивление замерил - 2 Ома, точно такое же как и если два щупа цешки между собой замкнуть - межвитковое? Он низкоомный, нет там межвиткового. Без регулятора машина должна завестись или нет (стоит на ТНВД, регулирует высокое давление)? Нет не заведется, через него ЭБУ выставляет нужное давление в рампе! При неисправном регуляторе тоже не заведется. Если через сканер не получается увидеть давление, вкручивай манометр вместо форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Как ни странно, но завелась на низком давлении (с отключенной фишкой от регулятора), на холостом работает нормально, но обороты с трудом набирает... Мозги просят давление 3-4 MPa, но работает на 0,3 MPa. Изменено 18 января, 2017 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти