Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пежо боксер нет впрыска инжекторов


Рекомендуемые сообщения

Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи!

Спросите у слесарюги.где метка на насосе и всё станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите у слесарюги.где метка на насосе и всё станет на свои места.

насос стоит сзади двс привод от распредвала

Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи!

Спасибо за исчерпывающюю инфу,просто это инодизель у меня первый в ремонте,и соответственно не все приборы для него есть,мысли были те же,но хотелось знать мнение опытного спеца,теперь моя следующая задача --завести его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографы,проводники,полупроводники-это понятно.Вы лучше скажите после того,как рокера на место залезли,куда синхронизация работы коленвал-распредвал подевалась?

Причины три:метки,что то поломали,что то назад не воткнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после рокера с места спрыгнули приборы ни кто не подключал,первое подключение мое,после установки рокеров и замены турбины,завтра масло залью,привез хозяин наконец то,замерю синронизацию осциллом,позже замер компрессии,ну и я думаю видно будет,что к чему.Весь этот мой гемор из за нехватки приборов,потихоньку приобретаю.вот взял осцил,завтра компрессометр привезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после рокера с места спрыгнули приборы ни кто не подключал,первое подключение мое,после установки рокеров и замены турбины,завтра масло залью,привез хозяин наконец то,замерю синронизацию осциллом,позже замер компрессии,ну и я думаю видно будет,что к чему.Весь этот мой гемор из за нехватки приборов,потихоньку приобретаю.вот взял осцил,завтра компрессометр привезут

Могу телефон ребят с Чебоксар дать где машину продиагностируют, соберут и заведут, без гемора и с новыми запчастями  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот выяснены все причины,не запуска двс.кмпрессия 9-10 бар.все больше думать не чего,скидываем гбц,1ц пршень болтается,2ц поршень как гвн в проруби ,3ц болтается,4ц начло плавления поршня --лила форсунка,поршень как во 2ц.хозяин вспонил вдруг постукивание на холоднм двигателе были в 4ц.разбираем далее,цепь грм--успкитель между звездами распредвалов-обломан,нижняя звезда--как то не понятно обломаны зубья не по высоте а вдоль зуба,3шт,первый раз такое вижу,вкладыши--134,на замену 2--медная пленка вкладыша вытекла.коленвал и блок цилиндров --на расточку. гбц--направляющие на замену,на клапанах раковины то же менять.ну вообщем можем сделать итог по диагностике,все предположения подтвердились,значит работа была выполнена правильно,теперь я становлюсь мотористом,после сборки снова я автоэлектрик-диагност.Всем спасибо за участие.и пока пежо не поедет,я думаю еще будет масса вопросов по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот выяснены все причины,не запуска двс.кмпрессия 9-10 бар.все больше думать не чего,скидываем гбц,1ц пршень болтается,2ц поршень как гвн в проруби ,3ц болтается,4ц начло плавления поршня --лила форсунка,поршень как во 2ц.хозяин вспонил вдруг постукивание на холоднм двигателе были в 4ц.разбираем далее,цепь грм--успкитель между звездами распредвалов-обломан,нижняя звезда--как то не понятно обломаны зубья не по высоте а вдоль зуба,3шт,первый раз такое вижу,вкладыши--134,на замену 2--медная пленка вкладыша вытекла.коленвал и блок цилиндров --на расточку. гбц--направляющие на замену,на клапанах раковины то же менять.ну вообщем можем сделать итог по диагностике,все предположения подтвердились,значит работа была выполнена правильно,теперь я становлюсь мотористом,после сборки снова я автоэлектрик-диагност.Всем спасибо за участие.и пока пежо не поедет,я думаю еще будет масса вопросов по нему.

А разве на них блоки растачиваются? У нас мотористы блок цилиндров всегда новый ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на них блоки растачиваются? У нас мотористы блок цилиндров всегда новый ставят.

У нас точат 1 раз, затем гильзуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про расточку ни чего не могу сказать,отвезу токарям,там все ясно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ничего не точат и не гильзуют.

а нет смысла. по цене дороже, время, гемор. а так низ вкинул и поехал. быстрее уедет, быстрее следующая заедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования