omdm Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи! Спросите у слесарюги.где метка на насосе и всё станет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Спросите у слесарюги.где метка на насосе и всё станет на свои места. насос стоит сзади двс привод от распредвала Приветствую ! Если Ваша задача сказать причину , почему авто незаводится , то Вы свою работу сделали . Давление в рампе есть , а машина не заводится из-за отсутствия синхры ДПКВ и ДПРВ. Проверяйте осциллом или мотортестером синху и авто к мотористу . Без синхры не будет разрешения ЭБУ на запуск. Если задача завести , то помимо работы с осциллографом придется послесарить. Синхронизации не будет если метки ГРМ не совпадают . К тому же, когда вылетают рокера , возможен удар поршня по клапану. Тоесть компрессию надо измерить. Удачи! Спасибо за исчерпывающюю инфу,просто это инодизель у меня первый в ремонте,и соответственно не все приборы для него есть,мысли были те же,но хотелось знать мнение опытного спеца,теперь моя следующая задача --завести его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Осциллографы,проводники,полупроводники-это понятно.Вы лучше скажите после того,как рокера на место залезли,куда синхронизация работы коленвал-распредвал подевалась? Причины три:метки,что то поломали,что то назад не воткнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 после рокера с места спрыгнули приборы ни кто не подключал,первое подключение мое,после установки рокеров и замены турбины,завтра масло залью,привез хозяин наконец то,замерю синронизацию осциллом,позже замер компрессии,ну и я думаю видно будет,что к чему.Весь этот мой гемор из за нехватки приборов,потихоньку приобретаю.вот взял осцил,завтра компрессометр привезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 после рокера с места спрыгнули приборы ни кто не подключал,первое подключение мое,после установки рокеров и замены турбины,завтра масло залью,привез хозяин наконец то,замерю синронизацию осциллом,позже замер компрессии,ну и я думаю видно будет,что к чему.Весь этот мой гемор из за нехватки приборов,потихоньку приобретаю.вот взял осцил,завтра компрессометр привезут Могу телефон ребят с Чебоксар дать где машину продиагностируют, соберут и заведут, без гемора и с новыми запчастями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Чебоксары-Оренбург, это всего два локтя по карте )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну вот выяснены все причины,не запуска двс.кмпрессия 9-10 бар.все больше думать не чего,скидываем гбц,1ц пршень болтается,2ц поршень как гвн в проруби ,3ц болтается,4ц начло плавления поршня --лила форсунка,поршень как во 2ц.хозяин вспонил вдруг постукивание на холоднм двигателе были в 4ц.разбираем далее,цепь грм--успкитель между звездами распредвалов-обломан,нижняя звезда--как то не понятно обломаны зубья не по высоте а вдоль зуба,3шт,первый раз такое вижу,вкладыши--134,на замену 2--медная пленка вкладыша вытекла.коленвал и блок цилиндров --на расточку. гбц--направляющие на замену,на клапанах раковины то же менять.ну вообщем можем сделать итог по диагностике,все предположения подтвердились,значит работа была выполнена правильно,теперь я становлюсь мотористом,после сборки снова я автоэлектрик-диагност.Всем спасибо за участие.и пока пежо не поедет,я думаю еще будет масса вопросов по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Нет это межсервисный если нет уровня , то не заведеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну вот выяснены все причины,не запуска двс.кмпрессия 9-10 бар.все больше думать не чего,скидываем гбц,1ц пршень болтается,2ц поршень как гвн в проруби ,3ц болтается,4ц начло плавления поршня --лила форсунка,поршень как во 2ц.хозяин вспонил вдруг постукивание на холоднм двигателе были в 4ц.разбираем далее,цепь грм--успкитель между звездами распредвалов-обломан,нижняя звезда--как то не понятно обломаны зубья не по высоте а вдоль зуба,3шт,первый раз такое вижу,вкладыши--134,на замену 2--медная пленка вкладыша вытекла.коленвал и блок цилиндров --на расточку. гбц--направляющие на замену,на клапанах раковины то же менять.ну вообщем можем сделать итог по диагностике,все предположения подтвердились,значит работа была выполнена правильно,теперь я становлюсь мотористом,после сборки снова я автоэлектрик-диагност.Всем спасибо за участие.и пока пежо не поедет,я думаю еще будет масса вопросов по нему. А разве на них блоки растачиваются? У нас мотористы блок цилиндров всегда новый ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А разве на них блоки растачиваются? У нас мотористы блок цилиндров всегда новый ставят. У нас точат 1 раз, затем гильзуют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав1974 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 про расточку ни чего не могу сказать,отвезу токарям,там все ясно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 наши мотористы меняют низ в сборе ~65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 наши мотористы меняют низ в сборе ~65 Вот и наши тоже новый ставят, ничего не точат и не гильзуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 ничего не точат и не гильзуют. а нет смысла. по цене дороже, время, гемор. а так низ вкинул и поехал. быстрее уедет, быстрее следующая заедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти