mestizo7 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Всем привет, требуется ваша помощь. Знакомый за небольшие деньги купил 2107 с неисправным мотором, мотор ему заменили на б/у. Стали пробовать завести - включаешь зажигание срабатывает бензонасос и не выключается - машина не заводится, иногда бывает насос отработает, как положено несколько секунд и выключается, тогда мотор заводится и работает какое-то время потом сам глохнет насос при этом продолжает качать, пропадает искра и гаснет лампа "чек", иногда после вкл. зажигания насос включается и выключается бесконечно много раз в такт этому мигает лампа "ЧекЕнджин". заподозрили ЭБУ (21067-1411020-21 A327RC07), хозяин поехал на разборку купил точно такой же ЭБУ, (21067-1411020-21 A327RD08)беру его в руки, что то болтается в нем, высверлил заклепки снял крышку там валяется обугленный варистор тот который по питанию ну да ладно - уже купили..., поставил - включаю зажигание насос отработал как положено, "чек" горит стартер не включается, куском провода подал +12 с аккумулятора на втягивающее движок пустился с пол тычка и работает. На всякий случай заменили замок зажигания Вопрос - как контролируется работа стартера в ЭБУ? Спасибо ЗЫ немного ЭБУ отличаются по компоновке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Реле стартера у бачка омывателя посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Реле стартера у бачка омывателя посмотреть. Поменял - не помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Поменял - не помогло... мужики, а ИММО не так себя ведет? эбу ведь с другого авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 на классике же нет иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 на классике же нет иммо О..., а я и не знал. Спс. Хотя мне следовало догадаться - ведь с "толкача" завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Минус с ЭБУ идет на реле стартера.Если провод прозванивается с ЭБУ до реле стартера,значит виноват ЭБУ. Тогда посадить этот провод на массу и реле будет работать,только защиты не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 На реле питание проверить+, минус управления приходит с 5о пина эбу Можно и колхоз классика Минус с ЭБУ идет на реле стартера.Если провод прозванивается с ЭБУ до реле стартера,значит виноват ЭБУ.Тогда посадить этот провод на массу и реле будет работать,только защиты не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) только защиты не будет. Защита та которая предотвращает включение стартера когда мотор работает? Мужики завтра поверю и расскажу, а то уже намерзлись сегодня. Спасибо Изменено 18 января, 2017 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Можно и колхоз классика Колхоз,или снова блок покупать Защита та которая предотвращает включение стартера когда мотор работает? Мужики завтра поверю и расскажу, а то уже намерзлись сегодня. Спасибо Защита ,когда обороты пошли на двигателе ЭБУ стартер выключает,если ты удерживаешь ключ на замке зажигания. Изменено 18 января, 2017 пользователем ranet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Да братцы, так и есть - с купленным ЭБУ при включении зажигания отсутствует минус на реле, повесил "соплю" на массу и стартер заработал, а с родным минус появляется и стартер работает, как положено. Защита для хозяина не сильно важна по этому оставлю так, только скажите - тот провод который идет от реле к 50 пину ЭБУ убрать или не принципиально? И еще заметил пока тасовал ЭБУ - когда подключаю купленный ЭБУ при выключенном зажигании слышен щелчок главного реле, а при подключении родного ЭБУ этого нет, не будет ли разряжаться аккумулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Так и должно быть! при включении ЗЗ срабатывает ГР и РБН через 3-5 секунд отключается РБН Смотри в старом блоке диод и микруху TLE6240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Смотри в старом блоке диод и микруху TLE6240 Может попробовать пересадить TLE6240 из нового в старый, как она там припаяна фен возьмет ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 TLE6240 оказывается и в Январе 7.2 есть, а у меня валялся залитый, так я пересадил из него TLE6240 в М73 - не помогло, сперва запустилась с пол тычка, чуть поработала и заглохла и теперь так же как и раньше не выключает насос и нет искры. Наверное где то в переходных отверстиях нет контакта, а может сам процессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Так и должно быть! при включении ЗЗ срабатывает ГР и РБН через 3-5 секунд отключается РБН Смотри в старом блоке диод и микруху TLE6240 Повесил амперметр, так потребление с выключенными потребителями и выключенным зажиганием 0.22А не много ли? для сравнение подключил родной ЭБУ там потребление 00.2А. А еще подскажите с перепайкой резистора можно шить этот блок (21067-1411020-21 A327RD08) не заблокируется? а то чек горит по второму ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Повесил амперметр, так потребление с выключенными потребителями и выключенным зажиганием 0.22А не много ли? для сравнение подключил родной ЭБУ там потребление 00.2А. А еще подскажите с перепайкой резистора можно шить этот блок (21067-1411020-21 A327RD08) не заблокируется? а то чек горит по второму ДК На счет резистора не могу ничего тебе подсказать так как шью комбиком или мотор лоудером но думаю прошьешь эти блоки не закрытые. Ток потребления блоком большой ( в какой цепи проверял?? ) надо смотреть на не отключаемом питании при выключенном ЗЗ TLE6240 лучше новую как правило это сильно-точный драйвер и он накрывается первый при залитом блоке Пересаживать микруху из нового в старый блок считаю( онанизмом) Изменено 19 января, 2017 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 ( в какой цепи проверял?? ) В разрыв клеммы аккумулятора. По поводу TLE6240, понял в выходные на радио базар съезжу. Спасибо тебе за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти