Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи! Ситуация такова, у товарища e39 523 1997 года, раздолбался замок зажигания, он переставил колонку с e39 530 2001 года, и хочет что бы это заработало. Сам с бмв работал очень мало поэтому прошу помощи с рядом вопросов

Реально ли это все подружить? Как лучше и удобнее поступить, восстановить иммо или есть варианты с иммо офф

EWS разных поколений, соответственно должны быть разные транспондеры 

Разные моторы алгоритмы общения с евс должны быть тоже разные

Из оборудования есть Xprog 550. FVDI с tag'ом и Ktag (кесс галета)

В евс как понимаю моторола тип моторника не знаю, pcf3971?

Главный вопрос по решению, Стоимость подобной работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь, замена замка зажигания и евс? Разве нельзя просто лезвие с нового в старый переставить? моторный помойм там MS42, евс3, транс pcf7931,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ключи надо уточнить возможно один старый и два новых или другая заморочка, надо уточнить...

Разве жало отдельно переставляется? Не влито в корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по колхозному, то снять катушку с замка и прилепить к ней родной ключ. EWS 2 на EWS3 менять умаетесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новый замок и ключ всместе с EWS - то имея  дампы EWS старый и новый можно всё срастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея  дампы EWS старый и новый можно всё срастить.

 

 

В евс как понимаю моторола тип моторника не знаю, pcf3971?

я думаю, ему это не под силу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-прогом читаешь дамп. В фвди по дампу делаешь ключи. Перезапись дампа не нужна. Оба прибора у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-прогом читаешь дамп. В фвди по дампу делаешь ключи. Перезапись дампа не нужна. Оба прибора у тебя есть.

рассказывай дальше, как старый MS41 к EWS3 привязать...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MS41 проще тогда уж безимовый. Прога валяется во фри. Просто надо чуть подумать и поискать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ms41 можно и руками,в калибровках все делаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи отключатели иммо MS41 -я так понимаю для вас это проще так как вы даже не знаете как надо делать правильно (привязать)?Не знаете что делать,где, и как именно?

 

Только не надо говорить что там что то слетает,проблемы постоянные-это чушь,там впринципе нечему слетать,т.к ничего за всю жизнь машины в синхре не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай  флеш с ms 41 выкладывай убью иммо ,машина механика или автомат ,если механика то вообще все без проблем ,не забудь в ews перемычку на стартер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А при чем здесь, замена замка зажигания и евс? Разве нельзя просто лезвие с нового в старый переставить? "-решение(иль "внутрянку"ключа)

А остальное -"доп опция"

Ну и имо офф- от лукавого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ms41 достаточно калибровок для отключения Иммо.Если интересно,пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Так есть или нет решение по отключению иммо на MS42?


Просто есть в этом необходимость, не бесплатно, дамп вычитанный катлетой прилагаю.


 


bmwe39_ms42.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования