SWiTCh Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Добрый день товарищи! Ситуация такова, у товарища e39 523 1997 года, раздолбался замок зажигания, он переставил колонку с e39 530 2001 года, и хочет что бы это заработало. Сам с бмв работал очень мало поэтому прошу помощи с рядом вопросов Реально ли это все подружить? Как лучше и удобнее поступить, восстановить иммо или есть варианты с иммо офф EWS разных поколений, соответственно должны быть разные транспондеры Разные моторы алгоритмы общения с евс должны быть тоже разные Из оборудования есть Xprog 550. FVDI с tag'ом и Ktag (кесс галета) В евс как понимаю моторола тип моторника не знаю, pcf3971? Главный вопрос по решению, Стоимость подобной работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А при чем здесь, замена замка зажигания и евс? Разве нельзя просто лезвие с нового в старый переставить? моторный помойм там MS42, евс3, транс pcf7931, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denischernikov Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Транспондер поменяй местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWiTCh Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Про ключи надо уточнить возможно один старый и два новых или другая заморочка, надо уточнить... Разве жало отдельно переставляется? Не влито в корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 если по колхозному, то снять катушку с замка и прилепить к ней родной ключ. EWS 2 на EWS3 менять умаетесь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Если новый замок и ключ всместе с EWS - то имея дампы EWS старый и новый можно всё срастить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 имея дампы EWS старый и новый можно всё срастить. В евс как понимаю моторола тип моторника не знаю, pcf3971? я думаю, ему это не под силу...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha52 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Х-прогом читаешь дамп. В фвди по дампу делаешь ключи. Перезапись дампа не нужна. Оба прибора у тебя есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Х-прогом читаешь дамп. В фвди по дампу делаешь ключи. Перезапись дампа не нужна. Оба прибора у тебя есть. рассказывай дальше, как старый MS41 к EWS3 привязать...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 MS41 проще тогда уж безимовый. Прога валяется во фри. Просто надо чуть подумать и поискать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 В ms41 можно и руками,в калибровках все делаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Товарищи отключатели иммо MS41 -я так понимаю для вас это проще так как вы даже не знаете как надо делать правильно (привязать)?Не знаете что делать,где, и как именно? Только не надо говорить что там что то слетает,проблемы постоянные-это чушь,там впринципе нечему слетать,т.к ничего за всю жизнь машины в синхре не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodek Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 читай флеш с ms 41 выкладывай убью иммо ,машина механика или автомат ,если механика то вообще все без проблем ,не забудь в ews перемычку на стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 "А при чем здесь, замена замка зажигания и евс? Разве нельзя просто лезвие с нового в старый переставить? "-решение(иль "внутрянку"ключа) А остальное -"доп опция" Ну и имо офф- от лукавого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На Ms41 достаточно калибровок для отключения Иммо.Если интересно,пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacent Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Всем привет! Так есть или нет решение по отключению иммо на MS42? Просто есть в этом необходимость, не бесплатно, дамп вычитанный катлетой прилагаю. bmwe39_ms42.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Есть.В личку пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти