Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB W168 MSM2 непонятная пара


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто сталкивался с ошибкой B1701 Неправильный код разблокировки по CAN от блока управления двигателем в блоке immo (168 820 04 26) Блок не родной 

 

Мозг подготовили под привязку, сам мозг в заслонке (А1661412425)

Начинается адаптация, просит запустить движек, пробуешь, а стартера нет. Отменяешь кодирование, выкл-вкл зажигание, ошибка в иммо B1701, в движке чисто. При этом (фото)

Если правильно понял, то и иммошник надо делать новым? 

 

Дампы прикладываю выручайте, месяц не могу запустить эту машину, а машина жены.

A1661412425 1 29F400BB.BIN

New_load_0801171D69JWDB168032.BIN

photo_2017-01-17_14-58-02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто дайте пинок, куда дальше копать. Как найти прошиву иммо под этот блок или блок иммо собственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, не правильно моторный новым сделали.

так и не понял, что не родное на машине - моторник или иммо?

Изменено пользователем sergunja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, не правильно моторный новым сделали.

так и не понял, что не родное на машине - моторник или иммо?

Неродной иммо. Нашел на забугорном форуме инфу, о том что у этот иммо должен диагностироваться через DAS а не через HHT.

HHT - совместимые блоки ECU MSM 1.4

DAS - совместимые блоки ECU MSM 2.0

 

Блок который я нашел вызывается через HHT. Либо его надо делать новым, либо искать прошиву, либо воевать с CM кодировкой блока которая и общается с моторником. На паре фоток ниже те самые кодировки блока immo. 

photo_2017-01-19_14-43-14.jpg

photo_2017-01-19_14-43-19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо моторник новым делать и вязать иммо.

 

Сделан он новым. Блок FBS является несовместимым. 

Тут либо вариантное кодирование иммо, либо перепрошивка иммо. Мозг только за, а иммо не понимает его. и в иммо висит ошибка B1701. Мозгу хорошо настолько, что для него не совместим этот блок иммо. При этом по MSM ни одной ошибки

photo_2017-01-17_14-58-02.jpg

photo_2017-01-19_23-27-02.jpg

photo_2017-01-19_23-26-57.jpg

Изменено пользователем YuriyTX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник не правильно сделан под привязку.

Как тогда правильно его сделать? Дамп смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если моторник делали новым халявными кальками, то так и будет.

а с родным иммо что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если моторник делали новым халявными кальками, то так и будет.

а с родным иммо что случилось?

С родным история не известна, на разборке не нашли ни иммо, ни ключей. Ехать самому искать далековато все таки Уссурийск - Сочи. Только приборку у них забрал для пущего комплекта.

Сейчас с человеком с забугорного форума пробуем еще один вариант прошивки, вечером доберусь до машины, гляну старухой что нового добавит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда правильно его сделать? Дамп смотрели?

конечно смотрел.....А класс ещё тот гемор....я первого в крымске топляка купил долго заводил его....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас проблемма то изначально какая? нету родного блока иммо? Вы взяли другой и вяжете? Интересует вопрос от чего ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно смотрел.....А класс ещё тот гемор....я первого в крымске топляка купил долго заводил его..

Полностью солидарен, не ждал такой подставы из за связки блоков. Хочется выразится как знакомый мужик лет 70и кавказской национальности - Нельзя там перемычку поставить и запустить? 

 

Но мало кому объяснишь, что в первую очередь это опыт. Нервы, силы... 

У вас проблемма то изначально какая? нету родного блока иммо? Вы взяли другой и вяжете? Интересует вопрос от чего ключи

именно в том- что нет РОДНОГО иммо, есть левый, с другой тачки, который не вяжется. Мало того, иммо должен быть по ECM2  (под мозг в дросселе), а не ЕСМ 1 блок иммо от которого у меня есть. Вариантов пока висит 2, 1ый буду испытывать завтра, это переписанный снова блок уже другим человеком, 2ой- искать дамп блока иммо от машины которая шла уже с мозгом в заслонке. Либо что то не так делаю я, хотя на счету 3 Ашки с перепривязкой блоков было, но впервые сталкиваюсь с блоком в заслонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притаскивайте заведу,контакты в профиле.

С радостью, если не 325.6 КМ с соткой серпантина. Если с блоками приеду свяжеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без авто боюсь не получится....

Странно, но запустил машину без перегона, достаточно было вшить 4 байта в 7 областей дампа. и идти запускать. Человек помог с прошивкой, еще и от денег отказывается, а тут получается, тяни и все. Спасибо конечно. Просто непонятно, что вами правит... жажда денег и нежелание помочь. На моем этапе, когда писал сюда тему, мозг был вскрыт, дампы слиты, следовательно руки то пачкать не надо было. За Вас все уже вскрыто, памяти считаны, чип на ключи сделан (причем верным способом), следовательно больше 50и процентов работы по адаптации уже есть, нет возможности помочь, лучше молчать. Просто обидно. Речь идет о корыте 2003 года (сегодня 2017 год),  а действий хотите как о 2016 г.в.. Ту и в Курганинск оттащить не жалко. Еще обиднее, что эта машина моя. Покажите мне хоть одного владельца машины имеющего на борту старуху, ораньж, тангу... Много таких? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы здесь как клиент с 20 собщениями,и ещо  научите мастеров кто и за сколько должень вам помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования