nikolja 1201 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Мутно, как то после углубленной грамотной диагностики-*в дроссельном узле, и по свечам какие-то показатели не айс*, *я получил свои ЦУ, буду менять, дальше продолжим диагностику*. Уже все заменил, куда еще!? Хотите тоже сказочку? В далекой и солнечной Бурятии жила -была машина Приора. И вот как то случилась у нее несчастье-беда. Загорелся чек у нее с трех сотыми кодами по пропускам и тоже не потянула. Ну и стала она ездить по добрым молодцам с вопросом в чем у нее несчастье-беда и как снять это заклятие Кощеево. Неудачно, видно ездила красавица Приора, все как то попадались ей одни Михаилы. И что бы они не говорили ей заменить в моторе, ни в какую не соглашалась. Короче, проверил ВВ часть, давление топлива, подсосы по впуску- в норме. Замеры компрессии подозрительные. Сделал пневмотест, и что вы думаете? В первом и третьем не держат впускные клапана. второй-четвертый выпуск, частично впуск. Послал к мотористам те и выставили зазоры, не было их совсем. Звонит хозяин и говорит- с завода так не ехала. Удивительно, что 45тыс км пробега зажатые клапана выдержали! Вот как то так пропала и нашлась тяга. А что, уже и на "Приоры" 8кл. движки ставят? Это от "Граты", что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А что, уже и на "Приоры" 8кл. движки ставят? Это от "Граты", что-ли? конешно ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 конешно ставят Какой ужас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) однако зазоры на данном автомобиле были приведены в норму тысяч 15 назад. Тем более углубленная диагностика не выявила какого либо отклонения. Я не знаток в этом, но когда я последний раз ездил на регулировку, мне сказали, что мог бы и не приезжать, хотя без регулировки на тот момент я проездил тысяч 60-70. Зазоры были практически без отклонений от нормы. Ну так как мне в ближайшем будущем регулировку клапанов по регламенту уже нужно провести, я думаю после этой процедуры я отпишусь сюда и посмотрим, как это повлияет на работу двигателя. Спорить ни с кем не буду, так как автомеханик из меня как из Валуева балерина. Но за информацию огромное всем спасибо. Каждая строчка для меня тут своеобразный опыт. Байка конкретно к вашему случаю не относится и симптомы неисправности другие нежели у вас. Встречается очень часто, банальная короче. Но у многих диагностов метода сводится только к проверке ВВ. Это к тому, что на вашу неисправность нужно посмотреть под "другим углом". А что, уже и на "Приоры" 8кл. движки ставят? Это от "Граты", что-ли? Не ставят, а ставили. Автомобиль в свое время получил массу необоснованной критики, особенно в этом был виноват старый 8-клапанный двигатель «Приоры». Однако после того как силовые агрегаты для них заменили на новые, они просто *поразили автолюбителей*. Да это был ужас. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем flex03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Байка конкретно к вашему случаю не относится и симптомы неисправности другие нежели у вас. Встречается очень часто, банальная короче. Но у многих диагностов метода сводится только к проверке ВВ. Это к тому, что на вашу неисправность нужно посмотреть под "другим углом". ну я полностью согласен, что ограничиваться проверкой ВВ проводов не стоит, но мастер и делал глубокий анализ, смотрел много показателей по компьютеру, смотрел выхлоп, подсос воздуха, дроссель, и многое другое. Показания свечей, ну в общем я там не гуру, чтобы тут описывать все подробно, но предварительно были определены две неисправные части. В субботу на регулировку клапанов еду плановую. Там посмотрим, что изменится и изменится ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Зазоры клапанов проверить нужно было давно, даже изначально. Моментальное пропала тяга после замены топливного фильтра, банальное совпадение или не смотря что давление в рампе 3.8 выдаст даже при 50% перекрытии забора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 или не смотря что давление в рампе 3.8 выдаст даже при 50% перекрытии забора. прошу немного пояснить, если не трудно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Попробую простыми словами, давление на малых нагрузках есть, а производительности при высоком потреблении топлива не хватит, как следствие падение давление будет только при высоких оборотах или нагрузках.Будет проявляться бедной смесью и недостаточной мощностью на высоких нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Попробую простыми словами, давление на малых нагрузках есть, а производительности при высоком потреблении топлива не хватит, как следствие падение давление будет только при высоких оборотах или нагрузках. Будет проявляться бедной смесью и недостаточной мощностью на высоких нагрузках. топливный насос поменял сегодня, не в нем дело... Про нагрузки я понял, только я там в самом начале ещё писал. что на верхах машина просто ангел, летит вперед тебя, а вот на хх вообще тупит жестко. сегодня ещё ради интереса посмотрел состояние шкива коленчатого вала, но мне и на диагностике сказали, что там все в порядке и сегодня я сам лично убедился, восьмеркой не ходит, шпонька стоит мертво, сальник распредвала немного сечет, но это фигня. Сегодня вообще ещё хуже прикол, отключились первый и четвертые цилиндры. Я раз 15 перезавёл машину и поехала, такое уже вторую неделю проявляется. Правда до сегодняшнего дня было как-то очень кратковременно и незаметно. Так что теперь к проблеме хреновой тяги с низов ещё прибавилось и отключение цилиндров. и ошибки 0300, 0301, 0304. По-моему такие. Поменял МЗ, завтра посмотрю как себя вести будет, может, из-за неё. Либо клапана, но на последней диагностике мне сказали, что с зазорами все должно быть в норме, коли прибор там какой-то показывает нормальные циферки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Не мучайте себя и авто идите к нормальному мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Не мучайте себя и авто идите к нормальному мастеру. судя по тому, сколько оборудования и какие познания в области программирования у того мастера, у которого я был последний раз, другие на его фоне вообще будут бледно выглядеть. Но если мне сделали заключение по-поводу дроссельного узла, то, значит, его нужно в первую очередь поменять и двигаться дальше после этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 У меня на днях была в точности такая же история, приехал с плавающими оборотами и на хх и в движении, проблему решил а хозяин авто молодой человек накрывает двигатель одеялом как в послеле молодую жену, ну мы попрощались и на следующее утро он мне звонит и говорит что ехал на ходу и машину дёрнуло и всё тяга пропала, бензин сожрало и главное сказал что бесплатно будете ремонтировать, я ему приезжай, и вот ОНО, открываю капот завелась, работает ровно но как дроссель продёрнеш так вся гофра сжимается, я вскрываю фильтр а там засосало одеяло! и он мне ещё раз оплотил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 У меня на днях была в точности такая же история, приехал с плавающими оборотами и на хх и в движении, проблему решил а хозяин авто молодой человек накрывает двигатель одеялом как в послеле молодую жену, ну мы попрощались и на следующее утро он мне звонит и говорит что ехал на ходу и машину дёрнуло и всё тяга пропала, бензин сожрало и главное сказал что бесплатно будете ремонтировать, я ему приезжай, и вот ОНО, открываю капот завелась, работает ровно но как дроссель продёрнеш так вся гофра сжимается, я вскрываю фильтр а там засосало одеяло! и он мне ещё раз оплотил. мда уж, одеялом-это хорошо. Ватником старым лучше и надежнее ) Одеяло-то целиком в воздушку засосало)? ааахах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 а кто знает, что за две релюшки стоят под торпедой слевой стороны от руля по ходу движения, одна из них щелкает при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Реле самоликвидация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Реле самоликвидация Оригинально) Но все же вопрос актуален) Машинка ваз 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АlСhеr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Оригинально) Но все же вопрос актуален) Машинка ваз 2115 вы с какой целью интересуетесь? есть желание ремонтировать самому-изучайте теориию,нет желания -поезжайте на диагностику,только меняйте что говорят по месту,а не через неделю когда деньги будут))) дорого? продайте авто и купите велосипед. господа советчики,потом увидимся в теме демпинг? с каких пор на профильном форуме стали чинить авто клиентов дистанционно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 а кто знает, что за две релюшки стоят под торпедой слевой стороны от руля по ходу движения, одна из них щелкает при включении зажигания Загуглите, на просторах всё есть! Либо на Драйве! А так ,это вам вообще ненужные релюшки, если попробовать отсоединить по одной релюшки,то вы увидите что не будет работать винт печки, а на другой не будет прокрутки стартера. А вообще быстрее самому проверить, просто отсоединив реле,чем печатать сообщение на форуме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 вы с какой целью интересуетесь? есть желание ремонтировать самому-изучайте теориию,нет желания -поезжайте на диагностику,только меняйте что говорят по месту,а не через неделю когда деньги будут))) дорого? продайте авто и купите велосипед. господа советчики,потом увидимся в теме демпинг? с каких пор на профильном форуме стали чинить авто клиентов дистанционно? да потому что есть добрые люди, которые готовы не хамить, а помочь. Хохол что ли? Загуглите, на просторах всё есть! Либо на Драйве! А так ,это вам вообще ненужные релюшки, если попробовать отсоединить по одной релюшки,то вы увидите что не будет работать винт печки, а на другой не будет прокрутки стартера. А вообще быстрее самому проверить, просто отсоединив реле,чем печатать сообщение на форуме) Да , спасибо большое за совет) Правда, спасибо всем тем, кто помогал мне решать проблему. Мир не без хороших людей. Хотя и г**внюки тоже остались ,как я понял на этом форуме. Форум нашёл, чтобы проблемы без быдлятины решать и мою проблему тут тоже решили парни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10805134#10805134. Так что ещё раз всем спасибо, ребята, как починю основную проблему с тягой, какой названа тема, отпишусь каждому в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 господа советчики,потом увидимся в теме демпинг? с каких пор на профильном форуме стали чинить авто клиентов дистанционно? А вы уверены, что авто клиента? И есть ли вообще оно, это авто, как то оторвано от реалии? Человек пишет, как бы, повесть где, "все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью". А вы уважаемый АlСhеr мешаете прочесть до конца это увлекательное повествование из Питера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения