Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 внезапно пропала тяга


trand-make

Рекомендуемые сообщения

я уже в 2 х сервисах был, разводят руками, я второй месяц уде ковыряю её, косу моторную вытаскивал полностью, так что руки я запачкать успел. другой скрин , отчаялся и обратился к Вам за помощью.

Пригоняй найду все причинно следственные связи и расчитаю стоимость всех запчастей и работ.

Комплексная диагностирование ( в это входит проверка системы управления , топливной, высоковольтной и механической части мотора) - 2000 руб.

Далее стоимость зап частей и самого ремонта по факту выявления всех неисправностей.

До этого похоже машину сантехники,  смотрели )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пригоняй найду все причинно следственные связи и расчитаю стоимость всех запчастей и работ.

Комплексная диагностирование ( в это входит проверка системы управления , топливной, высоковольтной и механической части мотора) - 2000 руб.

Далее стоимость зап частей и самого ремонта по факту выявления всех неисправностей.

До этого похоже машину сантехники,  смотрели )))

Гляньте в личку, я ответил на Ваше предложение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте в личку, я ответил на Ваше предложение )

отвечу тут, такие вещи можно обсуждать при всех. Чтоб потом не было недомолвок.

Вы писали 

 

Дело в том, что если проблема будет решена, я готов заплатить деньги, но, если проблема плохого запуска на холодную, нестабильное движение на второй при холостых оборотах и падение напряжения на бортовой сети, влияющая на обороты двигателя на хх останутся, а так же нестабильный разгон с провалами, то не хотелось бы уже во второй раз отдавать деньги за, как Вы выражаетесь, сантехническую диагностику ))

  •  

Я даю гарантию на все виды диагностических работ.

У вас несколько проблем в разных системах системах и для достижения результата придется все приводить в заводские допуски.

Что то одно поменял и все прошло, у вас не получиться.

Если вы начинаете сомневаться во всех и вся, тогда у вас есть вариант выполнение диагностирования и ремонта в одном месте.

Мы дефектуем все неисправные детали. Тут же наши мастера их меняют, в случае необходимости выполняют ремонтные работы по мотору.

Проводится повторная и если надо промежуточное-пошаговое диагностирование.

Тк очень часто, пока есть проблема в одном узле и она не устранена, дальнейшая проверка других узлов бессмысленна.

После выполнения всех процедур ремонта и выходного диагностирования вам выдается автомобиль с исправным мотором и с исправной системой управления.

Вы оплачиваете весь комплекс по диагностике и ремонту.

В случае отказа вами от каких либо операций по ремонту или замене запчастей или при желании выполнить ремонт самостоятельно или в другом месте вы оплачиваете только диагностику. И все последующии и повторные проверки будут выполнятся на платной основе по стандартному тарифу.

Если вас устраивают условия на которых я работаю более 15 лет, то велком, в личку только свой мобильный телефон, вам позвонят и запишут на прием ко мне. Все что касается обсуждения, пишите тут, чтоб потом ни кому не было стыдно.

Если вы хотите чтоб вам нашли неисправность за 1 руб и заменили деталь за 2 руб и у вас будет все ок, то ехайте дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые обороты.

Холостой ход. Плюс правое окошко мелкое.

Последние 2 фото это движение на второй и момент включения вентилятора двигателя. Все фото подписаны в нижнем левом углу, когда откроете. Каждое фото именовано состоянием (хх, хх на второй, включение вентиля и т.д.)

Сейчас скрины просматривал, обнаружил вольтаж на ДМРВ аж 1.006 в. А до этого эта прога показывала всегда 0.996 в. В сервисе сегодня между делом померили вольты, там тоже 0.996 в. было. Ничего не понимаю..завтра ещё раз замер сделаю.

Не могу просмотреть ваши скрины, сайт пишет *Извините, вы не имеет доступа к этому!*. Ну да ладно и так видно, из описания. Вольтаж на ДМРВ аж 1.006 в. не должен быть на хх. В первых скринах у вас, при расходе воздуха в(как помню) 12кг должно быть порядка 1,5-1,7 вольта. Следовательно замеры проводились не на х.х. Так или иначе ДМРВ под вопросом.

Изменено пользователем flex03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу тут, такие вещи можно обсуждать при всех. Чтоб потом не было недомолвок.

Вы писали 

Я даю гарантию на все виды диагностических работ.

У вас несколько проблем в разных системах системах и для достижения результата придется все приводить в заводские допуски.

Что то одно поменял и все прошло, у вас не получиться.

Если вы начинаете сомневаться во всех и вся, тогда у вас есть вариант выполнение диагностирования и ремонта в одном месте.

Мы дефектуем все неисправные детали. Тут же наши мастера их меняют, в случае необходимости выполняют ремонтные работы по мотору.

Проводится повторная и если надо промежуточное-пошаговое диагностирование.

Тк очень часто, пока есть проблема в одном узле и она не устранена, дальнейшая проверка других узлов бессмысленна.

После выполнения всех процедур ремонта и выходного диагностирования вам выдается автомобиль с исправным мотором и с исправной системой управления.

Вы оплачиваете весь комплекс по диагностике и ремонту.

В случае отказа вами от каких либо операций по ремонту или замене запчастей или при желании выполнить ремонт самостоятельно или в другом месте вы оплачиваете только диагностику. И все последующии и повторные проверки будут выполнятся на платной основе по стандартному тарифу.

Если вас устраивают условия на которых я работаю более 15 лет, то велком, в личку только свой мобильный телефон, вам позвонят и запишут на прием ко мне. Все что касается обсуждения, пишите тут, чтоб потом ни кому не было стыдно.

Если вы хотите чтоб вам нашли неисправность за 1 руб и заменили деталь за 2 руб и у вас будет все ок, то ехайте дальше.

БРАВО!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и что за проблема в итоге? После устранения напишите результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что за проблема в итоге? После устранения напишите результат.

Пока ещё не разобрался, но как только решу, обязательно отпишусь. Но машина с каждым днем все хуже себя чувствует. Поэтому скоро точно узнаем в чем дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё не разобрался, но как только решу, обязательно отпишусь. Но машина с каждым днем все хуже себя чувствует. Поэтому скоро точно узнаем в чем дело)

Катализатор смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор смотрели?

Дружище, у меня его нет, стоит обманка и в неё два зонда вкручены, так машина проехала уже 200 тысяч км) прошивку и под евро 0 ставил, и под евро 2, и родную, бестолку(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так езжайте на ремонт!,а то вы будите до лета сами ремонтировать.Ну не верю я ,что в Питере нет реально мастеров!!! готов поспорить,то что проблема не в мастерах, а в Вас!! вам видимо жалко денежек! а нормальные мастера за гроши не будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так езжайте на ремонт!,а то вы будите до лета сами ремонтировать.Ну не верю я ,что в Питере нет реально мастеров!!! готов поспорить,то что проблема не в мастерах, а в Вас!! вам видимо жалко денежек! а нормальные мастера за гроши не будут работать.

именно так, мой друг, денег просто нет, тем более после НГ откуда они возьмутся. Мастера есть, Михаил, например, предлагает свои услуги, но в данный момент мне не по карману диагностика и перепрошивка мозгов- и это только на начальном этапе. По диагностикам уже наездился и кучу денег отдал ни за что. Теперь коплю, как говориться, на черный день, до лета как раз скоплю. А пока и самому можно повозиться с ней. Тем более отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Михаил, например, предлагает свои услуги, но в данный момент мне не по карману диагностика и перепрошивка мозгов- и это только на начальном этапе. По диагностикам уже наездился и кучу денег отдал ни за что. Теперь коплю, как говориться, на черный день, до лета как раз скоплю. А пока и самому можно повозиться с ней. Тем более отпуск.

Странно, как то, однако. Зачем снова перепрошивка, если *прошивку и под евро 0 ставил, и под евро 2, и родную, бестолку(*. Диагностику делал-делал, теперь копишь деньги. Запчастей подкинул на этот ремонт немерено, практически два моторокомплекта + *обманка и в неё два зонда вкручены*+и др.+ время. Итого: куча затрат. На эти бабки можно купить услуги всех "Михаилов" и не только "Михаилов" и других, от Калининграда до Камчатки и на пиво останется. Развод какой то, на 1 апреля?

А со снятой фишкой ДМРВ так и не пробовал тестить систему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как то, однако. Зачем снова перепрошивка, если *прошивку и под евро 0 ставил, и под евро 2, и родную, бестолку(*. Диагностику делал-делал, теперь копишь деньги. Запчастей подкинул на этот ремонт немерено, практически два моторокомплекта + *обманка и в неё два зонда вкручены*+и др.+ время. Итого: куча затрат. На эти бабки можно купить услуги всех "Михаилов" и не только "Михаилов" и других, от Калининграда до Камчатки и на пиво останется. Развод какой то, на 1 апреля?

А со снятой фишкой ДМРВ так и не пробовал тестить систему..

Пробовал, пробовал....толку нет. Я же говорю, тяга пропала, трогаться проблемно очень без ДМРВ, почти глохнет при сбросывании оборотов, а симптомы остались. Ну ДМРВ сейчас показывает 0.996 при просто включенном зажигании. Состояние нового. Заменено правда много, но...до этого я Михаилла не знал, а когда узнал-денег уже не было. Да я спросил у него по поводу прошивки, всё в поряжке, перепрошивать не придётся, завтра, послезавтра к  нему поеду, сам я уже устал... как раз на пиво бы осталось и был бы счастлив) А прошивку нужно было делать по его словам для того, чтобы машину привести к заводскому состоянию, он  думал, видимо, что у меня тюнингованная какая-нибудь стоит и в этом случае её нужно было бы вернуть на родную. Ну а ты и сам знаешь, что любые операции с ЭБУ стоят денег. Но, благо,  у меня ромокабель есть, я сам через него сусам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в авто есть очень много проблем, которые не решить без серьёзных и дорогостоящих приборов!, поэтому только ехать к спецу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы писали , что все началось с замены масла в двигателе, может банально Вы , при снятии и установке масляного фильтра,

задели рукой кабель ДПКВ, раз задел, два задел, а там провод внутри оказался на грани отлома - такое бывает.

Попробуйте, при  заведенном двигателе, пошевелить кабелем ДПКВ в районе датчика, но без фанатизма.

Чем черт не шутит, когда Бог спит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на диагностике сегодня, все датчики в норме, система работает с погрешностями из-за выработки некоторых деталей. Для дальнейшего приведения мотора в норму нужно как минимум поменять данные детали, на которые у меня нет денег. Поэтому пока сделаем паузу, а вообще Михаил знаток своего дела. Такой углубленной грамотной диагностики мне ещё ни в одном сервисе не делали. Так что этого человека я теперь могу и вам, парни, посоветовать) Всем удачи на дорогах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём именно то выработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём именно то выработка?

в дроссельном узле, и по свечам какие-то показатели не айс, в общем на первом этапе я получил свои ЦУ, буду менять, дальше продолжим диагностику) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогайте кто чем сможет! Ситуация такая, ВАЗ 21154, я поменял: рхх, дмрв, дпдз, почистил дпкв, прочистил дросель, аккум новый, вакуумник исправен. педаль уходит, от ошибок избавился поджав контакты эбу, меня даже часть проводки до рхх, ставил внешнюю через улицу 4 контакта-не она. Проверял косу, правда в темноте, но так цела. Отключал полностью ДК, их у меня 2. Проверял гофру от дроселя к фильтру, фильт возд. новый, бензиновый и старый и новый ставил, меня форсунки, чистили клапана, компрессия 13.5 в каждом, бензонасос снимал, намерили 13.8 атм. вроде в сервисе. Ошибок сейчас нет, менял свечи, провода. катушку.

Мутно, как то после углубленной грамотной диагностики-*в дроссельном узле, и по свечам какие-то показатели не айс*, *я получил свои ЦУ, буду менять, дальше продолжим диагностику*. Уже все заменил, куда еще!?

Хотите тоже сказочку? В далекой и солнечной Бурятии жила -была машина Приора. И вот как то случилась у нее несчастье-беда. Загорелся чек у нее с трех сотыми кодами по пропускам и тоже не потянула. Ну и стала она ездить по добрым молодцам с вопросом в чем у нее несчастье-беда и как снять это заклятие Кощеево. Неудачно, видно ездила красавица Приора, все как то попадались ей одни Михаилы. И что бы они не говорили ей заменить в моторе, ни в какую не соглашалась. Короче, проверил ВВ часть, давление топлива, подсосы по впуску- в норме. Замеры компрессии подозрительные. Сделал пневмотест, и что вы думаете? В первом и третьем не держат впускные клапана. второй-четвертый выпуск, частично впуск. Послал к мотористам те и выставили зазоры, не было их совсем. Звонит хозяин и говорит- с завода так не ехала. Удивительно, что 45тыс км пробега зажатые клапана выдержали! Вот как то так пропала и нашлась тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутно, как то после углубленной грамотной диагностики-*в дроссельном узле, и по свечам какие-то показатели не айс*, *я получил свои ЦУ, буду менять, дальше продолжим диагностику*. Уже все заменил, куда еще!?

Хотите тоже сказочку? В далекой и солнечной Бурятии жила -была машина Приора. И вот как то случилась у нее несчастье-беда. Загорелся чек у нее с трех сотыми кодами по пропускам и тоже не потянула. Ну и стала она ездить по добрым молодцам с вопросом в чем у нее несчастье-беда и как снять это заклятие Кощеево. Неудачно, видно ездила красавица Приора, все как то попадались ей одни Михаилы. И что бы они не говорили ей заменить в моторе, ни в какую не соглашалась. Короче, проверил ВВ часть, давление топлива, подсосы по впуску- в норме. Замеры компрессии подозрительные. Сделал пневмотест, и что вы думаете? В первом и третьем не держат впускные клапана. второй-четвертый выпуск, частично впуск. Послал к мотористам те и выставили зазоры, не было их совсем. Звонит хозяин и говорит- с завода так не ехала. Удивительно, что 45тыс км пробега зажатые клапана выдержали! Вот как то так пропала и нашлась тяга.

однако зазоры на данном автомобиле были приведены в норму тысяч 15 назад. Тем более углубленная диагностика не выявила какого либо отклонения. Я не знаток в этом, но когда я последний раз ездил на регулировку, мне сказали, что мог бы и не приезжать, хотя без регулировки на тот момент я проездил тысяч 60-70. Зазоры были практически без отклонений от нормы. Ну так как мне в ближайшем будущем регулировку клапанов по регламенту уже нужно провести, я думаю после этой процедуры я отпишусь сюда и посмотрим, как это повлияет на работу двигателя. Спорить ни с кем не буду, так как автомеханик из меня как из Валуева балерина. Но за информацию огромное всем спасибо. Каждая строчка для меня тут своеобразный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования