flex03 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) да потому что есть добрые люди, которые готовы не хамить, а помочь. Хохол что ли? Да , спасибо большое за совет) Правда, спасибо всем тем, кто помогал мне решать проблему. Мир не без хороших людей. Хотя и г**внюки тоже остались ,как я понял на этом форуме. Форум нашёл, чтобы проблемы без быдлятины решать и мою проблему тут тоже решили парни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10805134#10805134. Так что ещё раз всем спасибо, ребята, как починю основную проблему с тягой, какой названа тема, отпишусь каждому в личку) А в теме по ссылке нет решения проблемы, потому как и проблемы то нет. Есть только- а эта штучка зачем? А это почему? А это для чего? А это что за... Там вам пока ответили, да и тут вас не обделили. Вы обижаетесь на некоторые ответы, а зря. А вы перечитайте свои вопросы. Каков вопрос такой ответ. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем flex03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 да потому что есть добрые люди, которые готовы не хамить, а помочь. Хохол что ли? Что вы тут, в этом ответе, увидели хамское? Поясните. Вам в который раз дали очередной совет, как и все остальные, вы его в корзину. Видимо интересует не результат, сам процесс важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Что вы тут, в этом ответе, увидели хамское? Поясните. Вам в который раз дали очередной совет, как и все остальные, вы его в корзину. Видимо интересует не результат, сам процесс важнее. процесс? какой нахрен процесс? если бы вы тут гуру все сидели, я бы уже на исправном авто катался. А в итоге сегодня ещё к одному заехал, тот померил компрессию и сказал, что в первом 13, во втором 10, третий 10, четвертый 12. Его заключение: проблема головки блока цилиндров. Так как при замене прокладки ГБЦ совсем недавно бошку мне не фрезеровали. Отсюда провалы из-за потери компрессии и все остальное. Это ещё одна версия. которой тут даже не пахло из всех советов. Надо мыслить глобально, товарищи диагносты и мастера, а не узко, дали тему про потерю мощности и все хором кричите смотреть метки. смешно. Помимо меток может быть ещё куча разных причин, по которым данное вымышленное авто не едет как должно! А ещё классный совет: найдите нормального диагноста, класс. Они тут очередью сами ко мне на кастинг выстраиваются и и проходят отбор. Такие смешные все, или вы все себя считаете нормальными диагностами, или наоборот, раз вы ничего не можете толкового посоветовать и предлагаете найти нормально, из этого следует вывод, что вам всем квалификации не хватает до нормальных диагностов. Не в обиду. А платить за диагностики каждый раз выбирая НОРМАЛЬНОГО диагноста как-то тупо, согласишься? При пробеге в 220 тыс. км никто не посоветовал банально посетить моториста и посмотреть состояние поршневой, замерить повторно компрессию. Сказки и я рассказывать умею, только я езжу по диагностикам и отдаю кучу денег таким "нормальным" диагностам как вы. Форум форум форум форум профессионалов блин, чинят они авто. Хоть бы какой выхлоп был с того, что тут было обсуждено и сделано по вашим советам. и да, сразу тому, кто захочет пожаловаться на спам, правде глаза не закроешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 процесс? какой нахрен процесс? если бы вы тут гуру все сидели, я бы уже на исправном авто катался. А в итоге сегодня ещё к одному заехал, тот померил компрессию и сказал, что в первом 13, во втором 10, третий 10, четвертый 12. Его заключение: проблема головки блока цилиндров. Так как при замене прокладки ГБЦ совсем недавно бошку мне не фрезеровали. Отсюда провалы из-за потери компрессии и все остальное. Это ещё одна версия. которой тут даже не пахло из всех советов. Надо мыслить глобально, товарищи диагносты и мастера, а не узко, дали тему про потерю мощности и все хором кричите смотреть метки. смешно. Помимо меток может быть ещё куча разных причин, по которым данное вымышленное авто не едет как должно! А ещё классный совет: найдите нормального диагноста, класс. Они тут очередью сами ко мне на кастинг выстраиваются и и проходят отбор. Такие смешные все, или вы все себя считаете нормальными диагностами, или наоборот, раз вы ничего не можете толкового посоветовать и предлагаете найти нормально, из этого следует вывод, что вам всем квалификации не хватает до нормальных диагностов. Не в обиду. А платить за диагностики каждый раз выбирая НОРМАЛЬНОГО диагноста как-то тупо, согласишься? При пробеге в 220 тыс. км никто не посоветовал банально посетить моториста и посмотреть состояние поршневой, замерить повторно компрессию. Сказки и я рассказывать умею, только я езжу по диагностикам и отдаю кучу денег таким "нормальным" диагностам как вы. Форум форум форум форум профессионалов блин, чинят они авто. Хоть бы какой выхлоп был с того, что тут было обсуждено и сделано по вашим советам. и да, сразу тому, кто захочет пожаловаться на спам, правде глаза не закроешь. Так гуру не занимаются дистанционной диагностикой. А советы начинающим в другой теме. И еще, юноша, тебе здесь никто ничего не должен. А с таким подходом, как у тебя, вряд ли дождешься нормальной помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Так гуру не занимаются дистанционной диагностикой. А советы начинающим в другой теме. И еще, юноша, тебе здесь никто ничего не должен. А с таким подходом, как у тебя, вряд ли дождешься нормальной помощи. Ну да, с такими диагностами действительно хрен чего дождёшься... Проще самому до истины докопаться, чем с хамами общаться. Ты начало почитай, старичок, где все на меня как коршуны накинулись и давай стебать, так вот такой помощи мне нахрен не надо от вас, хамы. А как ударение ставить, если сказать: город харьков, на "а" или на "о"? ) Всё, тема закрыта. Людям, которые мне реально пытались помочь, я отпишусь в личку по результатам, а вы там сидите дальше диагностируйте всех своими великими знаниями, гуру блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Я тебе ни чего и не советовал. Ты с самого начала бред несешь. Ну очень не воспитанный субъект. Что тут еще можно сказать... Общайся с себе подобными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) trand-make ты похоже не успокоишься и начинаешь говорить совсем не по делу.Хамить людям которых даже не знаешь.Я тебе авто проверил.Все системы проверил.Сказал и показал где хорошо и почему.Про железо твое сказал, что в поршневой проблема.Про дросель сказал, что его или лечить надо или менять, там перетечки сумашедшие идут.Свечи сказал. что надо поменять.Клапана сказал, что надо регулировку проверить - но она в твоем случае не поможет, тк нет там выдавливания через клапана почти ни грамма. Ты мне что сказал: в мотор не полезу, свечи менять не буду, клапана может потом и вообще денег нет.Так что, заканчивай тут балаган и оскорбления и иди зарабатывать деньги.Не позорь Питер. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 теперь у тс пропала тяга ))) диагнозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) тема одной ногой в закрытие отправил сразу в помойку - а теперь закрыть не имею доступа ТС -ваша проблема в критике тех кто вам помогал решать проблему -которые намного больше знают чем вы ! Изменено 10 февраля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 trand-make ты похоже не успокоишься и начинаешь говорить совсем не по делу. Хамить людям которых даже не знаешь. Я тебе авто проверил. Все системы проверил. Сказал и показал где хорошо и почему. Про железо твое сказал, что в поршневой проблема. Про дросель сказал, что его или лечить надо или менять, там перетечки сумашедшие идут. Свечи сказал. что надо поменять. Клапана сказал, что надо регулировку проверить - но она в твоем случае не поможет, тк нет там выдавливания через клапана почти ни грамма. Ты мне что сказал: в мотор не полезу, свечи менять не буду, клапана может потом и вообще денег нет. Так что, заканчивай тут балаган и оскорбления и иди зарабатывать деньги. Не позорь Питер. Давай я сам разберусь что я буду позорить и как? Ты авто проверил, к тебе претензий нет. А то, что мне там ты наговорил, то менять, то менять, то менять-это просто выработку всех узлов обусловил. Спасибо, я тебе за это деньги отдал. Хотя в данной диагностике не был проверен бензонасос хотя бы на давление, компрессия не была замерена, хотя бы гаражным способом и в общем ехать к мотористам-слишком поверхностно. Вот был я сегодня у моториста, и что толку? Предполагает, что в промежутке между вторым и третьим цилиндром перебегает воздух. Ну так это все предположения!Что я мотористу скажу? Что дергает? Отправит обратно на диагностику. А чего машина обороты отпускает до 500 после выкидывания передачи? Подрегулировать прошивкой? Я не собираюсь ничего регулировать и платить не за что. Все должно прекрасно работать на моей прошивке. Да и дроссель....да в общем и целом проблема решена не была? не была. А методом тыка просто изношенные детали менять я не буду. Тогда двигатель сразу новый нужно менять. Чего по датчикам мелочиться? К нормальному диагносту вам дорога, раз сами в этом не разбираетесь и элементарного не знаете. Все элементарно проверяется, а уж потом если проверку не проходит, подбрасывается другое. ну вот например, это для начала, разве норм ответ? Хамство. Ты мне что сказал: в мотор не полезу, свечи менять не буду, клапана может потом и вообще денег нет. Свечи я сам поменял и в этот же день, 500 рублей замена свечей-это грабёж. В мотор сам ты мне сказал не лезть, потому что масло не жрёт-все отлично, смысла ты не видишь туда лезть. Клапана - я сказал, что в первую очередь отрегулирую, так как планово уже пора. Да и вообще, денег нет я сказал, потому что их реально НЕТ после всех таких гаражных диагностик! Каждому по 2000 по 2500 отдай и откуда эти деньги брать? печатать на станке? Все наврал, сам болтал-меня не слушал. Все,мне этот балаган уже самому надоел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Полный бред,до чего дожили с начало клиенту по фотографии пытаемся починить авто,так потом он ещё и обосрал всех специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Полный бред,до чего дожили с начало клиенту по фотографии пытаемся починить авто,так потом он ещё и обосрал всех специалистов. Да какой я вам клиент???? Я зашёл на форум с мужиками перетереть че да как, а тут на тебе, повыползали мастера-фломастера. Предупреждали бы сразу, что форум для диагностов, и при регистрации образование бы требовали указывать. И если нет высшего технического-нефиг тут делать и людей разводить на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А про заключение мотористов,это тоже не Ваша причина на этой компрессии Ваш тазик будет очень уверенно с низов уходить,и после перегара прокладки между цылиндрами, компрессии в этих цилиндрах почти небудет! Да какой я вам клиент???? Я зашёл на форум с мужиками перетереть че да как, а тут на тебе, повыползали мастера-фломастера. Предупреждали бы сразу, что форум для диагностов, и при регистрации образование бы требовали указывать. И если нет высшего технического-нефиг тут делать и людей разводить на деньги. Вам же сразу сообщили о том,что здесь в клиентам не помогают,но Вам тут все равно много дельных советов дали,но повторюсь СОВЕТОВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 тас Закрывай тему через админов. Иначе эта помойка не закончится. У молодого человека есть проблема (финансовая), пока он ее не решит, он будет искать причину во всем, в том числе и в своей авто, которая не виновата ни в чем. Всем хороших выходных и тут все заканчиваем писать в принципе)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trand-make Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А про заключение мотористов,это тоже не Ваша причина на этой компрессии Ваш тазик будет очень уверенно с низов уходить,и после перегара прокладки между цылиндрами, компрессии в этих цилиндрах почти небудет! Вам же сразу сообщили о том,что здесь в клиентам не помогают,но Вам тут все равно много дельных советов дали,но повторюсь СОВЕТОВ. вот в том-то и дело. А мне сказано поменять дроссельный узел, накой хрен? Если я показываю человеку, что у меня машина дергается на второй так, что аж трясёт нас в ней, он это видит и направляет в мотористам. Каким образом уже при нажатой педали газа может быть влияние дросселя на дерганье? НИКАКОГО! Что, за два месяца дроссель умер весь? И ведь смотри, Анатолич, сейчас все кричат закрой тему, закрой тему, никто так и не разобрался в чем была причина. Приедет человек на сервис с такой же проблемой, а эти оболдуи отправят дроссель менять... вот где у русского человека логика? Мастера....мда... тас Закрывай тему через админов. Иначе эта помойка не закончится. У молодого человека есть проблема (финансовая), пока он ее не решит, он будет искать причину во всем, в том числе и в своей авто, которая не виновата ни в чем. Всем хороших выходных и тут все заканчиваем писать в принципе)))))) Ты мне напиши одну запчасть, которую мне купить, поменять и у меня все пройдёт. Вот назови,я куплю и дай гарантию, что все пройдёт. Не могло же у меня при съезде с эстакады сразу клапана разрегулироваться, дроссель выработаться. прокладку ГБЦ пробить между цилиндрами и в свечах зазоры увеличиться. Я свечи не менял по 150 тысяч пробега. Все идеально было, это уж последние разы в зиму менял для уверенного запуска, а мне тут про свечи какие-то затирают...Закрывает тему тот, кто боится критики. Я же так и написал, что будет тот первый кто на спам пожалуется. Вот он и появился- Дядя Михаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну, так уж чтобы вам сказали именно одну деталь поменять это не факт, у меня основной контингент это вазы типа ваших, и иногда приходиться целый ряд мероприятий провести для того чтобы машина зажила новой жизнью!Про дроссель это вы зря! на поддёргивания он может сильно повлиять!Вот сегодня была подобная машина как у тебя, проблема сидела в полурассыпаном кате! а вторая его половина в резонаторе скопилась, пока трубу не открутил от калектора машина неехала нивкакую! а пришлось проверять все все системы! Так что каждый должен заниматься своим делом!Иногда легче покататься на маршрутке, чем вот так вот как вы мучать машину! как денег накопил бы так и занялся полноценным ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Ты мне напиши одну запчасть, которую мне купить, поменять и у меня все пройдёт. Вот назови,я куплю и дай гарантию, что все пройдёт. отвечу тут, такие вещи можно обсуждать при всех. Чтоб потом не было недомолвок. Я даю гарантию на все виды диагностических работ. У вас несколько проблем в разных системах системах и для достижения результата придется все приводить в заводские допуски. Что то одно поменял и все прошло, у вас не получиться. Если вы начинаете сомневаться во всех и вся, тогда у вас есть вариант выполнение диагностирования и ремонта в одном месте. Мы дефектуем все неисправные детали. Тут же наши мастера их меняют, в случае необходимости выполняют ремонтные работы по мотору. Проводится повторная и если надо промежуточное-пошаговое диагностирование. Тк очень часто, пока есть проблема в одном узле и она не устранена, дальнейшая проверка других узлов бессмысленна. После выполнения всех процедур ремонта и выходного диагностирования вам выдается автомобиль с исправным мотором и с исправной системой управления. Вы оплачиваете весь комплекс по диагностике и ремонту. В случае отказа вами от каких либо операций по ремонту или замене запчастей или при желании выполнить ремонт самостоятельно или в другом месте вы оплачиваете только диагностику. И все последующии и повторные проверки будут выполнятся на платной основе по стандартному тарифу. Если вас устраивают условия на которых я работаю более 15 лет, то велком, в личку только свой мобильный телефон, вам позвонят и запишут на прием ко мне. Все что касается обсуждения, пишите тут, чтоб потом ни кому не было стыдно. Если вы хотите чтоб вам нашли неисправность за 1 руб и заменили деталь за 2 руб и у вас будет все ок, то ехайте дальше. я не просто так написал сообщение №23 Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения