Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Маз6430А9 с дизелем 650-10 аналог Рено


Рекомендуемые сообщения

Помогите найти распиновку на ЕДС7UC31 на маз 6430А9 с дизелем 650-10 и по возможности эл.схему проводки этой машины.Со спецами трудновато у нас,с авто.Эл-ми.И схем нет.Машина 2010г взял с рук.Просто умер на трассе и все.Не горит спераль накала и не загорается чек.И соответственно не крутится стартер.Машинный комп молчит.Через Аскан-10,показывает что нет связи с блоком.Так уже было один раз в Усть-Нере,тогда перевключал все колодки ,предохронители и заработал.В этот раз не запустился пока не скинул клемы.Но не надолго,минуты на 3 и" умер".Ночь машина простояла на трассе в - 44градуса.С усами приехал, все горит словно не отказывало,но всё замерзло и АКБ тоже.Притащил в гораж простоял ещё ночь.Запустился утром снова минуты на 3 и всё.Месяц не магу ни чего сделать.Пришёл очередной Эл-ик,говорит что блок вряд-ли сгорит.Но нужна распиновка , чтобы знать сколько +и-,приходит и уходит.Помогите кто сможет,подскажите,что делать куда лезть?В чём может быть причина такого поведения?ЭБУ может так себя вести?Или он умирает и всё?!Если последнее ,тогда дело где--то в другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой блок валяется с такой же бедой и с такого же маза! встал однажды в казахстане этот маз в мороз и незавелся! поменяли блок эбу и успешно уехали! блок отдали мне на ремонт там навернулись 2 полевых транзистора один по питанию другой на накал! заменил их но пока не начем проверить работоспособность! это маз уже где то по стране у другого хозяина катается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой блок валяется с такой же бедой и с такого же маза! встал однажды в казахстане этот маз в мороз и незавелся! поменяли блок эбу и успешно уехали! блок отдали мне на ремонт там навернулись 2 полевых транзистора один по питанию другой на накал! заменил их но пока не начем проверить работоспособность! это маз уже где то по стране у другого хозяина катается!

 

Привет Олег.То есть машина может, как у меня запускаться когда ей вздумается и даже работать,а потом раз и всё...И снова ищи  концы...Даже если как в вашем случае ЭБУ уже не исправен.Я еще пока искал, наткнулся на то что первые признаки неполадок с ЭБУ-это КЗ.И горят предохранители.У меня так и было 2 раза, когда Маз так " умирал "но потом снова работал.А у вас нет распиновки этого ЭБУ?Найти не магу и даже схемы по моей машине,ни где.И ваше ЭБУ починено ,может можно с вами договориться,по нему.Я тоже грешу на свой блок,ведь машина не новая и до меня её просто ушаты вали как могли.Просто Эл-ик который взялся за Маз,хочет ЭБУ как то проверить,прежде чем списать его.А я думаю что искать замену или на запас надо полюбасу.В области у нас не найти запчастей вообще  и по электрике темпаче.Буду признателен от души за помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто замок заменить? ))

EDC7UC31.JPG

это с 4х цилиндрового, но суть тоже самое, кроме количества форс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто замок заменить? ))

attachicon.gifEDC7UC31.JPG

это с 4х цилиндрового, но суть тоже самое, кроме количества форс

Привет.Можно по подробнее про замок?Какой замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это посмотри.

EDC7cu31_3.rar

Или посмотри Здесь.

http://maz.by/ru/services/documentation/customer-info/electroschemes/

Изменено пользователем white2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти распиновку на ЕДС7UC31 на маз 6430А9 с дизелем 650-10 и по возможности эл.схему проводки этой машины.Со спецами трудновато у нас,с авто.Эл-ми.И схем нет.Машина 2010г взял с рук.Просто умер на трассе и все.Не горит спераль накала и не загорается чек.И соответственно не крутится стартер.Машинный комп молчит.Через Аскан-10,показывает что нет связи с блоком.Так уже было один раз в Усть-Нере,тогда перевключал все колодки ,предохронители и заработал.В этот раз не запустился пока не скинул клемы.Но не надолго,минуты на 3 и" умер".Ночь машина простояла на трассе в - 44градуса.С усами приехал, все горит словно не отказывало,но всё замерзло и АКБ тоже.Притащил в гораж простоял ещё ночь.Запустился утром снова минуты на 3 и всё.Месяц не магу ни чего сделать.Пришёл очередной Эл-ик,говорит что блок вряд-ли сгорит.Но нужна распиновка , чтобы знать сколько +и-,приходит и уходит.Помогите кто сможет,подскажите,что делать куда лезть?В чём может быть причина такого поведения?ЭБУ может так себя вести?Или он умирает и всё?!Если последнее ,тогда дело где--то в другом...

 

здесь посмотри..

39 icon_share.png

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замок зажигания

Привет.С инетом у нас не очень + разница во времени с Москвой у меня 8 часов.Не смог сразу ответить.Замок смотрели ,целый.Ведь ещё при повороте ключа срабатывает реле стартера на БКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Проблема аналогичная, раз 650. Завелся на 5 млн, заглох и все. Реле старьера не срабатывает, стартер перемыкаю, крутит но не заводит, свечи накаливания не срабатывают, чек не горит.

Извиняйте за орфографию, планшет китайский правит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите главное реле и питание эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем с ЭБУ снимали? Недавно был такой, хотели питание искать, а там ноги на блоке сгнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования