Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Next ошибка 0352


Рекомендуемые сообщения

 Камминз, вопрос к специалистам по Газелям, в чем может быть проблема? Приехал Next, в аварийном режиме, выяснили что неисправен клапан ЕГР, клиент согласился на чип с заглушкой клапана, итого перестало гнать масло с сальников ровная и мягкая работа двигателя но периодически машина все равно сваливается в аварию, после вкл-выкл едет дальше, ошибки до и после чипа прилагаю, особо смущает ошибка 0352? Клиент заезжает уже третий раз, датчик распредвала заказали новый, тест на герметичность рампы проходит на ура, заводится с пол пинка, не дымит!

Screenshot_2017-01-20-10-08-11.jpg

Screenshot_2017-01-10-14-37-10.jpg

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после чипа фишка с Егорки снята?

или просто маску "почистили"?

У них антифриз с теплообменника проникает везде(и в разъем тоже) и вызывает массу проблем.

И еще массовый провод между кузовом и рамой проверьте....любимое место у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку снимал, ошибки те же, тест на утечки пройден, давление заданное соответствует действительному, без особых запаздываний. ЕГР не течет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

периодически машина все равно сваливается в аварию

Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения.

Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения.

Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор.

Решение проблемы есть? Что за датчики нагрузки? Файл конфигурации мотора перезаливал обратно

170111163416_140270338.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения.

Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор.

Ну ты че "белочку" без модерирования оставил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого ты слушаешь. Это ж Novator, его недавно с палатей выписали...

:emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения.

Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор.

Привет Петрович. Ты как с белочки сбежал к газелеводам подался им тама в уши дул, про СДУ и вечный двигатель, пока не снесли все к едрени фени, твой бред. Теперь решил опять диагностам настроение подымать?

Лучше засвети свое изобретение в пару резюков в термоусадке, которое КПД на 200% увеличивает.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока не снесли все к едрени фени, твой бред.

Но ты же прекрасно знаешь, что на "нексте" просто решительно закрыли тему, чтоб всякие кусачие дегенераты там не истерили.

Однако, никто ничего не сносил, вот этот шоколадный отсек - позорящий человечество:

http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?t=698

 

 

Теперь решил опять диагностам настроение подымать?

Им впору его опускать, иначе видишь какая реакция?

 

 

которое КПД на 200% увеличивает.

Ты от бессилия хоть и прикалываешься, однако на этой турбозажигалке я получил расход чуть менее 6-ти л. зимой в городском цикле. Это против прежних 13 л. на этом же пассате, вот как-то так.

Тут в сравнении, микролитражные дизеля прям нервно курят...

http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html

http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты же прекрасно знаешь, что на "нексте" просто решительно закрыли тему, чтоб всякие кусачие дегенераты там не истерили.

Однако, никто ничего не сносил, вот этот шоколадный отсек - позорящий человечество:

http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?t=698

 

Самое "вкусное" и интересное всетаки снесли, остатки не открывают всю полноту твоего потенциала.

Давай расскажи диагностам как при помощи пару резюков  получить эффект Red Bull.

А еще засвети свои  факты, выложенные в той теме к несравненному эффекту ввиде фоток со сканера и пояснений к ним, снятых с осчастливленных авто. Здесь то не водилы, и поэтому многие тебя "поймут" с первых слов.

 

 

Ты от бессилия хоть и прикалываешься, однако на этой турбозажигалке я получил расход чуть менее 6-ти л. зимой в городском цикле. Это против прежних 13 л. на этом же пассате, вот как-то так.

Тут в сравнении, микролитражные дизеля прям нервно курят...

http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html

http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html

Ай яй Петрович видео прям убило меня, и перевернуло все представление о двигателестроении, теперь прям не знаю как дальше работать. :emot64:

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как при помощи пару резюков  получить эффект Red Bull.

Ну это твой уязвлённый бзик с резюками, когда оно там внутри так всё было бы просто, то чего же сам не воспользуешься наводкой?

Потому как знаешь, что создавать аппаратные вычислители - это не крестиком в прошивках вышивать. :wink:

 

 

остатки не открывают всю полноту твоего потенциала.

Но зато девайс превращает лёгкие в обслуживании "бензинки", в экономичные по расходу дизеля, и это оправдывает всё.  Включая даже тупые наезды невежд авторемонта.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах по Cummins выводятся 5 напряжений ПИТАНИЕ ДАТЧИКА 1........5.  Одно напряжение должно быть 0в (какое не помню) остальные 4 параметра - 5В. Надо проверить, что там по  факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай яй Петрович видео прям убило меня, и перевернуло все представление о двигателестроении, теперь прям не знаю как дальше работать. :emot64:

Петрович вышел на новый уровень. 2-3 года назад бредил вычислителями и тубусами в виде конденсаторов, но теперь, уже  опережает прогресс на 100 лет. Всему виной -смесь волшебных ацетонов, разлившихся в гараже. Интоксикация , подобными субстанциями -вещь для каждого-сугубо интимная, но вызывает непреодлимую тягу к перманентному потреблению в небольших количествах. Но от Петровича можно схлопотать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но от Петровича можно схлопотать

Единственно правильная тема, из всех твоих тупых высероф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович вышел на новый уровень. 2-3 года назад бредил вычислителями и тубусами в виде конденсаторов, но теперь, уже  опережает прогресс на 100 лет. Всему виной -смесь волшебных ацетонов, разлившихся в гараже. Интоксикация , подобными субстанциями -вещь для каждого-сугубо интимная, но вызывает непреодлимую тягу к перманентному потреблению в небольших количествах. Но от Петровича можно схлопотать 

:emot64:  :emot64:  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования