Дмитрий_113 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Камминз, вопрос к специалистам по Газелям, в чем может быть проблема? Приехал Next, в аварийном режиме, выяснили что неисправен клапан ЕГР, клиент согласился на чип с заглушкой клапана, итого перестало гнать масло с сальников ровная и мягкая работа двигателя но периодически машина все равно сваливается в аварию, после вкл-выкл едет дальше, ошибки до и после чипа прилагаю, особо смущает ошибка 0352? Клиент заезжает уже третий раз, датчик распредвала заказали новый, тест на герметичность рампы проходит на ура, заводится с пол пинка, не дымит! Изменено 21 января, 2017 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 а после чипа фишка с Егорки снята? или просто маску "почистили"? У них антифриз с теплообменника проникает везде(и в разъем тоже) и вызывает массу проблем. И еще массовый провод между кузовом и рамой проверьте....любимое место у них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 С фишка была проблема. После снятия все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Фишку снимал, ошибки те же, тест на утечки пройден, давление заданное соответствует действительному, без особых запаздываний. ЕГР не течет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) периодически машина все равно сваливается в аварию Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения. Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор. Изменено 22 января, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения. Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор. Решение проблемы есть? Что за датчики нагрузки? Файл конфигурации мотора перезаливал обратно 170111163416_140270338.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Кого ты слушаешь. Это ж Novator, его недавно с палатей выписали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duster Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 СДУ - новатор все жжешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения. Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор. Ну ты че "белочку" без модерирования оставил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 22 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Кого ты слушаешь. Это ж Novator, его недавно с палатей выписали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Это "моторник" сваливается, по причине выявленных мозгом (программой) рассогласований калибровок топливной карты с фактической производительностью мотора. Просто замена датчиков нагрузки на заведомо исправные тут уже не поможет, нужны программные коррекции калибровок впрыска в совокупности с углом опережения. Либо коррекции самих датчиков нагрузки под уже покосившийся мотор. Привет Петрович. Ты как с белочки сбежал к газелеводам подался им тама в уши дул, про СДУ и вечный двигатель, пока не снесли все к едрени фени, твой бред. Теперь решил опять диагностам настроение подымать? Лучше засвети свое изобретение в пару резюков в термоусадке, которое КПД на 200% увеличивает. Изменено 22 января, 2017 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 пока не снесли все к едрени фени, твой бред. Но ты же прекрасно знаешь, что на "нексте" просто решительно закрыли тему, чтоб всякие кусачие дегенераты там не истерили. Однако, никто ничего не сносил, вот этот шоколадный отсек - позорящий человечество: http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?t=698 Теперь решил опять диагностам настроение подымать? Им впору его опускать, иначе видишь какая реакция? которое КПД на 200% увеличивает. Ты от бессилия хоть и прикалываешься, однако на этой турбозажигалке я получил расход чуть менее 6-ти л. зимой в городском цикле. Это против прежних 13 л. на этом же пассате, вот как-то так. Тут в сравнении, микролитражные дизеля прям нервно курят... http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Но ты же прекрасно знаешь, что на "нексте" просто решительно закрыли тему, чтоб всякие кусачие дегенераты там не истерили. Однако, никто ничего не сносил, вот этот шоколадный отсек - позорящий человечество: http://next-gazel.ru/forum/showthread.php?t=698 Самое "вкусное" и интересное всетаки снесли, остатки не открывают всю полноту твоего потенциала. Давай расскажи диагностам как при помощи пару резюков получить эффект Red Bull. А еще засвети свои факты, выложенные в той теме к несравненному эффекту ввиде фоток со сканера и пояснений к ним, снятых с осчастливленных авто. Здесь то не водилы, и поэтому многие тебя "поймут" с первых слов. Ты от бессилия хоть и прикалываешься, однако на этой турбозажигалке я получил расход чуть менее 6-ти л. зимой в городском цикле. Это против прежних 13 л. на этом же пассате, вот как-то так. Тут в сравнении, микролитражные дизеля прям нервно курят... http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html Ай яй Петрович видео прям убило меня, и перевернуло все представление о двигателестроении, теперь прям не знаю как дальше работать. Изменено 23 января, 2017 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) как при помощи пару резюков получить эффект Red Bull. Ну это твой уязвлённый бзик с резюками, когда оно там внутри так всё было бы просто, то чего же сам не воспользуешься наводкой? Потому как знаешь, что создавать аппаратные вычислители - это не крестиком в прошивках вышивать. остатки не открывают всю полноту твоего потенциала. Но зато девайс превращает лёгкие в обслуживании "бензинки", в экономичные по расходу дизеля, и это оправдывает всё. Включая даже тупые наезды невежд авторемонта. Изменено 23 января, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В параметрах по Cummins выводятся 5 напряжений ПИТАНИЕ ДАТЧИКА 1........5. Одно напряжение должно быть 0в (какое не помню) остальные 4 параметра - 5В. Надо проверить, что там по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey5202 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Питание датчика 2 0 вольт. Остальные по 5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ай яй Петрович видео прям убило меня, и перевернуло все представление о двигателестроении, теперь прям не знаю как дальше работать. Петрович вышел на новый уровень. 2-3 года назад бредил вычислителями и тубусами в виде конденсаторов, но теперь, уже опережает прогресс на 100 лет. Всему виной -смесь волшебных ацетонов, разлившихся в гараже. Интоксикация , подобными субстанциями -вещь для каждого-сугубо интимная, но вызывает непреодлимую тягу к перманентному потреблению в небольших количествах. Но от Петровича можно схлопотать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Но от Петровича можно схлопотать Единственно правильная тема, из всех твоих тупых высероф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Петрович вышел на новый уровень. 2-3 года назад бредил вычислителями и тубусами в виде конденсаторов, но теперь, уже опережает прогресс на 100 лет. Всему виной -смесь волшебных ацетонов, разлившихся в гараже. Интоксикация , подобными субстанциями -вещь для каждого-сугубо интимная, но вызывает непреодлимую тягу к перманентному потреблению в небольших количествах. Но от Петровича можно схлопотать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти