puma Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 suzuki grand vitara 1.9ddis с блоком edc16c3-9 2007 года , хотел убрать сажу , посмотрел блок простой , сначала обрадовался подключил галету вторую а она мне пишет : [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- USE TOOL SUZUKY KEY CODER AFTER PROGRAMMATION ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE Вообщим суть я понял , но вот хочу перестраховатся и не на пороть косяков . Из диагностики по сузуки сканера нету , есть кан клип есть автоком , как потом форсы прописать ? Слышал такое что на заведённый мотор надо читать . Короче вопросов много , а конкретики и примеров внятных не могу найти . Очень буду благодарным за дельный совет . Спасибо.
michpm Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Ага на заведенном моторе и на скорости 200км/ч. Иначе никак :) Почитай как рено делают. С такими блоками. Ну и нюанс по ключу есть.
Андрей про Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 В 23.01.2017 в 18:45, puma сказал: suzuki grand vitara 1.9ddis с блоком edc16c3-9 2007 года , хотел убрать сажу , посмотрел блок простой , сначала обрадовался подключил галету вторую а она мне пишет : [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- USE TOOL SUZUKY KEY CODER AFTER PROGRAMMATION ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE Вообщим суть я понял , но вот хочу перестраховатся и не на пороть косяков . Из диагностики по сузуки сканера нету , есть кан клип есть автоком , как потом форсы прописать ? Слышал такое что на заведённый мотор надо читать . Короче вопросов много , а конкретики и примеров внятных не могу найти . Очень буду благодарным за дельный совет . Спасибо. vcm2 работает с sdt2, наверняка у соседей найдется нечем прописать, тогда разбор и бдм
alehei4 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Автокомом сохраните форсы, потом пропишите в случае слёта
puma Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Ну такой блок шил много раз , форсы только раз слетали , клипом правил и всё ок , на температуру никогда не смотрел , делал той самой галетой через розетку.
alehei4 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Читаю и не понимаю ТС сам себе советы даёт что ли???
puma Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 В 23.01.2017 в 18:58, michpm сказал: Ага на заведенном моторе и на скорости 200км/ч. Иначе никак :) Почитай как рено делают. С такими блоками. Ну и нюанс по ключу есть. Какой же там нюанс ? Как с ним бороться ?
Андрей про Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 В 24.01.2017 в 05:51, puma сказал: Ну такой блок шил много раз , форсы только раз слетали , клипом правил и всё ок , на температуру никогда не смотрел , делал той самой галетой через розетку. клипом на сузуки?
puma Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 В 24.01.2017 в 07:24, Андрей про сказал: клипом на сузуки? нет , клипом на рено трафик 2,0 ,такой же блок стоит .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти