Андрей Стриженов Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Доброй ночи. Выехав после ремонта электрики,на дороге в движении произошел то ли хлопок,то ли "взрыв" - сразу потеря мощности и шум из под капота,слетел патрубок 14 с охладителя 9,кольцо под хомутом напресовал хомут затянул эффект тот же при прогазовке на месте отстреливает,мучить машину не стал,диагностику тоже в дороге не делал,оставил на завтра. Со слов клиента такого не разу не было... В суете не посмотрел,что на щитке горит или нет. Какие варианты могут быть решить проблему - N75 - передув(быстрый осмотр шланги на месте),чистка клапана EGR номер 5 и проверка и чистка клапана N18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Может противодавление в выпуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Спасибо за оперативность. С дизелями,я вообще дуб) Машина целый день в боксе простояла,заводилась работала минут 25 за целый день во время проверок,со слов клиента несколько недель ездил "проблем не было" и такого не было. Завтра осмотрю выхлопную,на предмет повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Не повреждения надо смотреть, а противодавление мерять. Копать в сторону сажевых фильтров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Понял. На нем же Электроника кондиционера ошибка 00003 014 блок управления неисправен. Росс теч пишет замена ЭБУ или ПО,вопрос вентиляторы охлаждения могут реагировать на эту неисправность постоянным включением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Конечно могут. Ты имей ввиду, сажевый неделю назад был чистый, а сегодня уже забит, вот и давит во все дырки як сумашедший. Изменено 23 января, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Стоит пробовать прожиг сажевого VAS-PС? По вентиляторам крутит постоянно один V7 по схеме на не заведенном при включенном зажигании,крутит на полную,по схемам он идёт как первый или при 00003 14 блок управление неиправен оба должны крутить? Алгоритм работы вентиляторов при такой ошибке пока не получилось найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Стоит пробовать прожиг сажевого VAS-PС? Стоит замерить противодавление, как писали выше! В измеряемых величинах смотреть данные датчика давления на впуске, на предмет передува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Стоит замерить противодавление, как писали выше! В измеряемых величинах смотреть данные датчика давления на впуске, на предмет передува. должно быть при 2500 об/мин - 0.3 кгс/см"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Андрей, а сажевый там есть вообще? Датчик дифдавления с 2-мя трубками выведен? В месвертах вас-пс, по этому мотору-пусто по дпф. Изменено 24 января, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 На axd никогда сажевых не было,только если кат забит. Но такое видел один раз,и уж точно при этом ничего не отстреливало. Может с крепежом все же что то не так? Если хомут и трубка нормальные,слететь там ничего не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Мессверт с вас5054 1 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 1 2 количество впрыскиваемого топлива 3 9 mg/Hub 1 3 Давление подачи, номинальное 5.7 8.0 °KW 1 4 Температура охлаждающей жидкости 75 °C 2 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 2 2 Датчик хода педали 0 % 2 3 Состояния датчика/выключателя 00000 11111 2 4 Температура охлаждающей жидкости 75 °C 3 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 3 2 Система рециркуляции ОГ, номин. 200 320 mg/Hub 3 3 Рециркуляция ОГ, факт. 180 340 mg/Hub 3 4 Рециркуляция ОГ, коэффициент заполнения 15 80 % 4 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 4 2 Начало подачи, номин. 6.0 8.5 °KW 4 3 Давление подачи, номинальное 5.7 8.0 °KW 4 4 Угол поворота -9 +9 °KW 5 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 5 2 Стартовое количество 9 18 mg/Hub 5 3 Синхронизация пуска 000 128 5 4 Температура охлаждающей жидкости 75 °C 6 1 Скорость движения а/м 0 300 km/h 6 2 Состояния датчика/выключателя 00000000 11111111 6 3 Датчик хода педали 0.0 % 6 4 Статус регулятора скорости движения, не для а/м с системой A 00000000 11111111 7 1 Температура топлива 20 90 °C 7 2 Напряжение АКБ 12.8 14.4 V 7 3 Температура во впускном коллекторе 20 100 °C 7 4 Температура охлаждающей жидкости 75 °C 8 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 8 2 Требуемый водителю крутящий момент -4 0 Nm 8 3 Ограничение крутящего момента 170 210 Nm 8 4 Ограничение дымности 100 170 Nm 9 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 9 2 Требуемый крутящий момент, регулятор скорости движения (FGR) -3264.0 9 3 Момент включения КП 1003.0 9 4 Ограничительный момент 100 170 Nm 10 1 Количество воздуха, факт. 200 320 mg/Hub 10 2 Атмосферное давление 900 1100 mbar 10 3 Давления наддува, факт. 900 1100 mbar 10 4 Датчик хода педали 0.0 % 11 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 11 2 Давление наддува, номин. 900 1100 mbar 11 3 Давления наддува, факт. 900 1100 mbar 11 4 Коэффициент заполнения сигнала давления наддува 60 85 % 12 1 Статус системы накаливания 00000000 11111111 12 2 Работа системы накаливания 0 s 12 3 Напряжение АКБ 12.8 14.4 V 12 4 Температура охлаждающей жидкости 75 °C 13 1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -2.8 2.8 mg/Hub 13 2 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -2.8 2.8 mg/Hub 13 3 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -2.8 2.8 mg/Hub 13 4 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -2.8 2.8 mg/Hub 14 1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -2.8 2.8 mg/Hub 15 1 Частота вращения двигателя 700 850 1/min 15 2 Крутящий момент двигателя 30 80 Nm 15 3 расход 0.3 1.4 l/h 15 4 Требуемый водителю крутящий момент -4 0 Nm 16 1 Нагрузка на генератор 5 95 % 16 4 Напряжение АКБ 12.8 14.4 V 18 1 Статус электромагнитного клапана, цил. 1 00 18 2 Статус электромагнитного клапана, цил. 2 00 18 3 Статус электромагнитного клапана, цил. 3 00 18 4 Статус электромагнитного клапана, цил. 4 00 19 1 Статус электромагнитного клапана, цил. 5 00 23 1 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил. -100 100 23 2 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил. -100 100 23 3 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил. -100 100 23 4 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил. -100 100 24 1 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил. -100 100 27 4 Ограничение максимальной скорости (HBG) 80 190 km/h 29 1 Температура масла 20 120 °C 62 1 Температура ОЖ на выходе из двигателя 75 °C 62 2 Температура ОЖ на выходе из радиатора 75 °C 62 3 Температура окружающего воздуха -30 50 °C 62 4 Температура во впускном коллекторе 5 80 °C 63 1 Давление хладагента при включенной климатической установке 5 30 bar 63 2 Момент нагрузки при включении климатической установки 2 10 Nm 63 4 Статус отключения кондиционера 64 1 Температура ОЖ на выходе из двигателя 75 °C 64 2 Температура ОЖ на выходе из радиатора 75 °C 64 3 Коэффициент заполнения сигнала вентилятора 1 при включенном 10 100 % 64 4 Коэффициент заполнения сигнала вентилятора 2 при включенном 10 100 % 80 1 Код производителя и обозначение 80 2 Дата производства 80 3 Версия изменения производителя 80 4 Текущий номер производителя 81 1 Номер шасси 81 2 Серийный номер 81 3 Контрольный номер типа 82 1 Код Flash Tool 82 2 Flash-данные 82 3 Оборудование, конструкционная группа 82 4 ПО, конструкционная группа 125 1 Шина CAN, КП 125 2 Шина CAN ABS 125 3 Шина CAN, комбинация приборов 125 4 Шина данных CAN, климатическая установка 126 1 Шина CAN, климатическая установка 126 3 Шина CAN блока управления бортовой сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Сажевого и датчиков к нему нет,стоит баклуша на подобии катализатора,варенная. Противодавление мерил на выходе из охладителя EGR,на холостых 0.6атм ,при прогазовке от 2 до 3 атм. Баклуша надрезана и прутом проверена до конца гофры препятствий нет,она пустая. Мой самодельный переходник держит эти три атмосферы(из шлангов и хомутов). по vas-pc номинальное давление наддува - 1040 мбр на холостых при несильной прогазовке - 1350 атмосферное - 978 10 группа 1 количество воздуха фактическое 450-470 mg/H,должно быть меньше от 200 до 320 по мойму кольцо металлическое которое должно быть одето на охладитель,слетает вместе с патрубком и хомутом с охладителя,надевается рукой почти без усилия. ошибка со вчера была по низкому давлению турбины с слетевшим патрубком,больше никаких... манометр у меня в МПа шкала до 1 МПа,подскакивает при про газовке до 0.2-0.3 МПа,первел вроде правильно 0.1 МПа=1 кгс/см" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 вот это кольцо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 2-3 атмосферы не должно быть, максимум 0,5 допустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) 10 группа 1 количество воздуха фактическое 450-470 mg/H,должно быть меньше от 200 до 320 по мойму Когда егр закрыт либо заглушен пластиной, так и получается примерно, 2500\5 цил= 500 мг . Изменено 24 января, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 да может я клина поймал и что то не так делаю,вроде система не наворочина,а заблудился в трех соснах... манометр свой перепроверял на манометре компрессора,который в кгс/см",сходится,погрешность не большая. остается только поробовать газануть сильнее и посмотреть давление наддува(но может сорвать манометр) и открутить трубу приемную от турбины и сделать замер противодавления. Когда егр закрыт либо заглушен пластиной, так и получается примерно, 2500\5 цил= 500 мг . спасибо всем за ответы. Сейчас патрубок 14 вообще снят,манометр подключен к выходу охладителя EGR. механический клапан 5 EGR на патрубке 8 вообще не заглушен. на этом же 8 патрубке вакумный привод до конца не закрывает заслонку,где то пол милиметра от руки ход и люфт на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 0.5 бара даже многовато на мой взгляд, от силы 0.4 бара при максимальной нагрузке. Отстегни выхлоп, может за катом что-то держит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Бурачок, в дусли ,засунули , лазутчики. Что могло на ходу случиться, непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Был случай - над человеком пошутили - тряпку в выхлопную трубу засунули, все сервисы объехал, полгода никто не мог найти причину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти