mir12volt Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Да еще такие штуки бывают. И машина то едет то стоит на месте и работает только на холостых. Ну и еле еле едет. Изменено 24 января, 2017 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Бурачок, в дусли ,засунули , лазутчики. Что могло на ходу случиться, непонятно. Вчера думал,может кусок нагара сорвался и забил выход,первый хлопок был сильно громкий. Вчера чучуть газуешь(1300-1400 оборотов) и сразу отстреливает. Сегодня с утра проведение меня осенило - я наверное нарушил процесс замера противодавления - замер обычно производится на месте лямбда зонда(в сети не встречал описания замера в месте датчика температуры отработавших газов перед турбокомпресором),лямбда зонды всегда стоят после турбины,соответственно турбина - это вал,лепестки,инерционность-пока раскрутится(турбояма) - все это в купе сопротивление на малых оборотах - это единственное объяснение ,результатам замера противодавления которое у меня получилось. В сети встретил описание по отстрелам патрубков EGR на Санг-Йонгах - причины - это пневмоклапан турбины-модулятор(у нас это N75)-передув турбины или заклинивший клапан EGR(на впуске)-чистка или замена помогала. Но ошибок по передуву не было. Клапан сниму. Ошибка,которая вылезала после первого хлопка 16683 Р0299(ваг-ком) - Регулировка давления наддува - выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела). лог 2142 об/мин 205Нм крутящего момента скорость 54 км/ч нагрузка 42.4% напряжение 14.29 бин. биты 11000000 Абс.давление(наддува) - 1764.6 mbar Абс.давление 897.6 mbar. Может кому попадалось,на всех фото в сети кольцо на охладителе сразу стоит,какая технология оно напресовано на горячую или нет. Оно почти от руки одевается,хомут его ни как обжать не сможет сидком толстое. Клапан EGR почищу еще. Выхлоп от турбины попробую отстегнуть(по Эльзе правда,кольцо надо менять при снятии,его нет конечно в наличии),прийдется старое ставить. "Камни и заглушки поискать". Пока других мыслей нет - чудес та не бывает. После турбины,отверстий в выпускном тракте нет ни одного,только если принудительно вварить для замера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Решение проблемы - замена охладителя или приварить кольцо .Все остальное не правильно сделаны замеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Сергей спасибо огромное за отзыв. Подскажи пожалуйста,чтоб мне машину отпустить(временно заварить) обычной сваркой варить?( металл не знаю там какой,сварщика сейчас нет под рукой.позже будет или повезу куда то). Еще вопрос ко всем кто читает,для опыта,чтоб знать - если кто хоть раз мерил противодавление на дизеле в гнезде датчика температуры выхлопных газов во впускном коллекторе,который стоит до турбины,какое давление показывает на холостых и при 2500 об/мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Только предупреди клиента ,что это временное решение .Вообще это болячка 2.5 моторов ,ломает трубку ЕГР из- за неправильного монтажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 хорошо предупрежу. сейчас еще в эльзе гляну,как правильно его ставить,чтоб не сломать. ETKA 7.3 на виртуалке слетела,там не мог глянуть.про это кольцо. так до кучи в тему - ЕГР клапан почти чистый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ставить без напряга была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 ,Давление наддува номин. на холостых с прогазовкой - 2398 мбр давление наддува факт на холостых с прогазовкой - 1400 мбр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Давление на месте не проверяется, тест драй на 3 передаче с 1500 до 4000 полный газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Давление на месте не проверяется, тест драй на 3 передаче с 1500 до 4000 полный газ. при таких условиях давление наддува номин(я так понял это расчетное) - 2400 мбр давление наддува факт(несколько замеров) - 2500,2550,2580 мбр. ошибок по передуву нет. в сети встретил,что если катализатор удален на таком,то давление наддува немного выше заводских параметров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Как ни ругают логи, а 003-010-011 очень помогает быстро оценить ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Как ни ругают логи, а 003-010-011 очень помогает быстро оценить ситуацию. За что их ругать? Наиболее быстрый и информативный тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Сегодня с утра проведение меня осенило - я наверное нарушил процесс замера противодавления - замер обычно производится на месте лямбда зонда(в сети не встречал описания замера в месте датчика температуры отработавших газов перед турбокомпресором) Да все правильно именно вместо лямбда зонда вкручивается манометр, но на данной конфигурации выхлопа этого датчика нет. Еще вопрос ко всем кто читает,для опыта,чтоб знать - если кто хоть раз мерил противодавление на дизеле в гнезде датчика температуры выхлопных газов во впускном коллекторе,который стоит до турбины,какое давление показывает на холостых и при 2500 об/мин? Думаю вряд ли кто делал замер противодавления перед турбиной, но есть мысль - что бы в этой точке сделать замер, то перед данной процедурой нужно снять шланг с вакуумного клапана сброса давления турбины, дабы в выхлопной геометрии турбины выхлопные газы шли мимо горячего турбинного колеса и сильно в него не упирались. Только пробовать повторно данный вариант измерения, и смотреть что в данном случае выйдет. По идее и перед турбиной не должно быть завышенного противодавления - ???? Какие будут мнения по данному вопросу??? Высказывайтесь! Вообще замер делается на прогретом движке, сначала смотрим на ХХ - противодавление практически будет = 0, затем резко газ в пол до отсечки и при этом фиксируем максимальное отклонение стрелки = 0.3 - 0.4 Кг/см. Если появляются какие либо сомнения лучше прокатиться на ходу и тоже самое повторить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Как ни ругают логи, а 003-010-011 очень помогает быстро оценить ситуацию. в данный момент смотрел VAS-PC на ходу,выбрал около 9 параметров. выложил конкретно по турбине. в Эльзе еще не смотрел в автодате и WOW не нашел параметров. Наддуло фактичекого давления до 2500-2600 мбр. В сети нашел только что такие моторы дуют от 2.1 до 2.4 и одну или две десятки прибавляют,если выбит катализатор. Если не прав поправтье. Дмитрий Иванович сейчас уже точно не скажу,но приблизительно замеры противодавления проводились несколько раз в диапозоне 50 -70 градусов температуры двигателя,он не был полностью прогрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Только предупреди клиента ,что это временное решение .Вообще это болячка 2.5 моторов ,ломает трубку ЕГР из- за неправильного монтажа. Из опыта клиенты не понимают,что что на жигуле кроилово ведет к паподалову и что VAG в этом плане не то что ничем не отличается,а даже критичен. У нас сейчас Серега модно пригнать иномарку с Грузии "недорого" и в том числе любят и PASSAT B7,да и хороших иномарок дизельных попригоняли,а когда до ремонта доходит и такие - опа епти,а че так дорого та,ланос авео ездил платил немного,а тут такие цены и вы че из меня лоха делаете - не готов у нас народ,большая часть его ментально к обслуживанию немецких машин и нормальных современных дизелей-особенно когда простреливает замена 4пьез форсунок и ТНВД(да и японцы бывают простреливают). Там где можно народ пытается экономить колхозить и лепуху лепить на немцев - в большинстве случаев липуха ведет к повышению расходов и к тому что механик мудак,который не настоял на замене запчасти. К чему это я написал,к тому что когда снял охладитель,он уже вареннный оказался(видимо тосол тек). Приварили кольцо(затянул хомут отлично,промазал мыльной пеной немного травит),клиента предупредил что решение временное и в дальнейшем потребуется замена охладителя и трубки. Клиент ситуацию понял. Конечно могут. Игорь перемерял по нескольку раз осциллографом сигнал ШИМ на управление обоих блоков вентилятора. Вообщем на оба блока при включенном зажигании(вентилятор крутится только один даже на не заведенной при включенном зажигании) сигнал приходит одинаковый,как только включаю тест исполнительных механизмов скважность меняется у обоих при этот один(рабочий) стартует и стоп,снова стартует и стоп,(не рабочий) - крутит в одной поре,но сигнал управления идет измененный. Единственое их отличие у более мощного вентилятора при выключении зажигания на сигнальном положительный потенциал,у менее мощного на сигнальном почти ноль. Вообщем,когда будет другой блок вентилятора,отпишу о результатах. Спасибо большое всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Андрей, VAS незаменим для некоторых видов ремонта и спецфункций, а вцдс для логов. Причём этот едц16 на протоколе квп2000 пишет их с плотностью 30 кадров в секунду( режим турбо) . Если выбрать 3 группы , то будет 12 параметров и соответственно один и тот же параметр будет отображаться реже в 12 раз, но и этого хватает. Наддуло фактичекого давления до 2500-2600 мбр. В сети нашел только что такие моторы дуют от 2.1 до 2.4 и одну или две десятки прибавляют,если выбит катализатор По 11 группе виден запрос по наддуву. В стоке в этом моторе не более 2300 мбар. Предел ДАД 2601мбар. В 3 группе расход воздуха-он связан с наддувом, но не с оборотами. Насчёт того, что из за отсутствия ката наддув выше-ерунда. Геометрия откидывается на заданный по прошивке наддув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Доброй ночи. Выехав после ремонта электрики,на дороге в движении произошел то ли хлопок,то ли "взрыв" - сразу потеря мощности и шум из под капота,слетел патрубок 14 с охладителя 9,кольцо под хомутом напресовал хомут затянул эффект тот же при прогазовке на месте отстреливает,мучить машину не стал,диагностику тоже в дороге не делал,оставил на завтра. Со слов клиента такого не разу не было... В суете не посмотрел,что на щитке горит или нет. Какие варианты могут быть решить проблему - N75 - передув(быстрый осмотр шланги на месте),чистка клапана EGR номер 5 и проверка и чистка клапана N18? Ограничитель наддува не заклинило случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Андрей, VAS незаменим для некоторых видов ремонта и спецфункций, а вцдс для логов. Причём этот едц16 на протоколе квп2000 пишет их с плотностью 30 кадров в секунду( режим турбо) . Если выбрать 3 группы , то будет 12 параметров и соответственно один и тот же параметр будет отображаться реже в 12 раз, но и этого хватает. По 11 группе виден запрос по наддуву. В стоке в этом моторе не более 2300 мбар. Предел ДАД 2601мбар. В 3 группе расход воздуха-он связан с наддувом, но не с оборотами. Насчёт того, что из за отсутствия ката наддув выше-ерунда. Геометрия откидывается на заданный по прошивке наддув. Паш,тогда не пойму почему ошибку не бьет по передуву? Ограничитель наддува не заклинило случаем? шток на турбине или N75? На будущее,чтоб знать на охладителе есть кольцо резное,должно ли такое же стоять на трубке,которая подсоединяется к охладителю,у меня ни его ни следов от него не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Просто соединение хомутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Сергей здравствуй,почему спросил в красном квадрате кольцо или приварено "зубчатое" тонкое очень(как элемент охладителя),а в месте желтого круга кольца нет и выхлопные травят немного,думал может потеряли во время прежнего ремонта,кольцо когда приварил цетровал,но все равно не идеально,возможно поэтому травит. Паша по передуву разве не должно в прошивке машина в аварийный режим вываливаться? (у рос теч limp mode описание). параметры проверяю чередую и на ваг-ком и на вас,на разъездном ноутбуке только вас пк,свисток пока не приобрел. Может такой вариант быть - "было подобное на прошлом пассате. вылечилось заменой турбы. причом у меня было хитро так что недокопаешся, ибо турба работала идеально. но она была "тюненая" :) когда ее ставили - перепрошили мозг на то чтобы он не реагировал на передув. а потома была еще одна перепрошивка мозга на стандартную, ибо те "перепрошиватели" не знали что у меня ара-тюнинг-пакет сделан :) ну и в итоге - стандартная программа, турбина которая дует сильнее чем надо. подбирать параметры под имеющуюся турбу не стал - поменял на стандартную обычную - все наладилось." Может прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти