Дмитрий Иванович Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!!!! Автомобиль Mersedes ML W163 320 2002г. WIN: 4JGAB54E33A375327 Данная машинка прибыла в ремонт с кучей проблем, но основные это глючит чудит блок ААМ А163 545 88 32, 05 3710 67, и проблемы с системой SRS. ААМ может самопроизвольно включить зажигантие на данном авто, причем в любой момент когда ему этого захочется, и в отсутствие ключа в замке . Так же не включая зажигания при манипуляциях с подрулевым переключателем света блок ААМ подрубает зажигание, панель приборов, отопитель, если включить аварийку совсем становится весело. При включенном ближнем свете сам подключает дальний, при заглушенном и закрытом автомобиле может не отключать габаритные огни. По данной неисправности были проверены все предохранители, массы и запитки блока, подрулевой переключатель. Удален нештатный иммобилайзер. Далее был снят сам ААМ, разобран, и при внимательном осмотре были замечены следы затопления блока водой! При последующей работе с блоком было выявлено, что если определенным образом выгибать плату, то на ней появляется контакт, и система практически приходит в норму, можно поймать положение когда все начинает работать идеально. Завтра в планах пропайка блока ААМ. Вопрос такого плана – если пропайка блока ААМ не даст результата, и придется заказывать Б/У , возможно ли будет обойтись паяльником и программатором что бы ввести не родной блок в эксплуатацию???? В блоке SRS 4 – ОШИБКИ B1315-03 Front passenger seat occupied recognition with automatic child seat recognition (ACSR (B48)) – так понял речь идет о погибшем датчике присутствия пассажира. B1476-03 SRS MIL (Lamp) (A1e15) – здесь имеется в виду что аварийная лампа включена, Либо неисправна лампа отключения подушки пассажира – еще не было времени понять есть ли такая и отключается ли принудительно??? B1873-05 RR side airbag squib (R12/12) – здесь пиропатрон боковой подушки безопасности задней правой. B1875-07 the coding for the digital crash output to control module A35/8 –Вот здесь пожалуйста поясните, это CRASH который прописался и теперь требуется перепрограммирование данного блока дабы вновь ввести его в строй. Ошибки читались не STAR, прошу извинения, для перепроверки есть куда отправить для подключения родного сканера. Пожалуйста ваши советы и помощь по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 внимательно осмотрите передний sam, частенько водичкой межслойные дороги замыкает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriy99 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Откуда он там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 подкапотный блок предохранителе, если вам так понятней будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 На сегодняшний день блок AAM пропаян с особой тщательностью - все микросхемы, резисторные сборки, транзисторы, проц и разьемы, не паялись только резисторы и конденцаторы (планарка). После данной процедуры блок полностью ожил и функционально на 100% ведет себя правильно. Плата заново с двух сторон обработана лаком, закручена в свой корпус, и установлена на штатное место. Далее будем переходить к SRS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Ксенон китосовский не стоит случайно? Если да, то избавляться или экранировать вв провода от блоков до ламп. Да и SAM водных процедур не любит. Не давно были такие. Да и в багажник заглянуть не мешало бы.Последний раз клиент 40р отдал за воду в багажнике. Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!!!! Автомобиль Mersedes ML W163 320 2002г. WIN: 4JGAB54E33A375327 Данная машинка прибыла в ремонт с кучей проблем, но основные это глючит чудит блок ААМ А163 545 88 32, 05 3710 67, и проблемы с системой SRS. ААМ может самопроизвольно включить зажигантие на данном авто, причем в любой момент когда ему этого захочется, и в отсутствие ключа в замке . Так же не включая зажигания при манипуляциях с подрулевым переключателем света блок ААМ подрубает зажигание, панель приборов, отопитель, если включить аварийку совсем становится весело. При включенном ближнем свете сам подключает дальний, при заглушенном и закрытом автомобиле может не отключать габаритные огни. По данной неисправности были проверены все предохранители, массы и запитки блока, подрулевой переключатель. Удален нештатный иммобилайзер. Далее был снят сам ААМ, разобран, и при внимательном осмотре были замечены следы затопления блока водой! При последующей работе с блоком было выявлено, что если определенным образом выгибать плату, то на ней появляется контакт, и система практически приходит в норму, можно поймать положение когда все начинает работать идеально. Завтра в планах пропайка блока ААМ. Вопрос такого плана – если пропайка блока ААМ не даст результата, и придется заказывать Б/У , возможно ли будет обойтись паяльником и программатором что бы ввести не родной блок в эксплуатацию???? В блоке SRS 4 – ОШИБКИ B1315-03 Front passenger seat occupied recognition with automatic child seat recognition (ACSR (B48)) – так понял речь идет о погибшем датчике присутствия пассажира. B1476-03 SRS MIL (Lamp) (A1e15) – здесь имеется в виду что аварийная лампа включена, Либо неисправна лампа отключения подушки пассажира – еще не было времени понять есть ли такая и отключается ли принудительно??? B1873-05 RR side airbag squib (R12/12) – здесь пиропатрон боковой подушки безопасности задней правой. B1875-07 the coding for the digital crash output to control module A35/8 –Вот здесь пожалуйста поясните, это CRASH который прописался и теперь требуется перепрограммирование данного блока дабы вновь ввести его в строй. Ошибки читались не STAR, прошу извинения, для перепроверки есть куда отправить для подключения родного сканера. Пожалуйста ваши советы и помощь по данному вопросу. Ацетон,зубная щетка , сжатый воздух и NANOprotech Изменено 26 января, 2017 пользователем smartcar057 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ксенон китосовский не стоит случайно? Ксенона не было, но хозяин с особой настойчивостью хочет установить его в ближайшее время ни какие разьяснительные речи на него не действуют - теперь у него MERSEDES!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти