Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Patfinder 2005 diz


Рекомендуемые сообщения

Со слов хозяина. На авто, после отключения клеммы акума на заведённом авто, перестал работать один ключ. Заводится только с автозапуска. Машину пригнали оффициалам, они уверяли что 2-3 часа и привяжут второй ключ. День работы дал только отрицательный результат. Она вообще перестала заводиться. Приговорили к замене блок интелектуального ключа. Хозя возмутился, что как то же он до них доехал. Притащили ко мне. Снял блок комфорта, который с лева на фото. Вычитал 93С66, танго увидела 2 ключа. Хозя зал 2 ключа, чип был только в одном, второй нашёл приклееным к кольцу на замке зажигания. Стало понятным почему не заводилась вторым ключём, конфликтовали 2 чипа.  Теперь непонятка ! Нашол блок, который по номеру пробивается как блок иммобилайзера, в нём 93С56, он с права на фото. Дамп слил, но танга его не признаёт. Что это за блок ?

 

20170125_105750 (1).jpg

bsi 93c66 orig.bin

IMMO 93C56 orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок комфорта справа. Может по диагностике попробовать нормально сделать для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте ошибка !  С права блок комфорта, с лева неизвестный.


Блок комфорта справа. Может по диагностике попробовать нормально сделать для начала.

Что по диагностике сделать  ?

Изменено пользователем vandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи прописать, если ошибки по нераспознанному. Консалт с картой или красный икс шайтан попробовать, скп. Там Пин 20 значный вроде, поправьте, если не так.

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок интеллектуального ключа, который "приговорили". На диагностику бодик выходит? Где то промелькивало, что кан садил блок интеллектуального ключа.

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная проблема с антеннами смотри схему пропаяй перезаписи ключей и должно помочь

Если нужна помощь пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная проблема с антеннами смотри схему пропаяй перезаписи ключей и должно помочь

Если нужна помощь пиши

"С антенами"  вы имеете в виду усилитель на замке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это могло повлиять на ридер.

Накачку генерит ВСМ

Как работает защёлка.

Индикатор NATS как себя ведёт.

В замке два микрика,один на жало

И не известный блок и есть Intelligent

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блок I-key не доступен для диагностики (консалт 3+)хотя все сигналы туда приходят...кан, питание ,зажигание...

 

Блок интеллектуального ключа, который "приговорили". На диагностику бодик выходит? Где то промелькивало, что кан садил блок интеллектуального ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это могло повлиять на ридер.

Накачку генерит ВСМ

Как работает защёлка.

Индикатор NATS как себя ведёт.

В замке два микрика,один на жало

И не известный блок и есть Intelligent

bcm старый умер намертво при попытке записать ключи выдает ошибку и выбрасывает из процедуры записи... поэтому так и получилось что клиент приехал сам , а при попытке ключи подписать старые ключи были стерты а новые соответственно не записаны...

защелка вообще выгорела там наглухо...черные выгоревшие детали...она походу и унесла за собой блок интелектуального ключа...

по поводу микриков...они были отрезаны при установке сиги поэтому с охраны заводилось тк наличие ключа было подключено к сиге...да и вообще там где стоят микрики чего то не хватает ..те они просто не достают до перемещающихся деталей в замке...

ну это все о старом..

уже поставлен навая рамка и всм , но ключи все равно не записываются ... при попытке записать ключ всм уже принимает код ... предлагает всавить ключ включить зажигание ...происходит считывание ключа(накачка)(3 включения зажигания)но он его как будто не видит ((( 

ну и соответственно лампа иммо просто горит вот такие дела(((

 

PS:

извиняюсь за вклинивание в данную тему я и есть тот "диагност" официального диллера если что...и авто теперь снова у нас

Изменено пользователем aka-tehnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрики восстанавливай до заводского состояния, чтобы отрабатывали барашек и жало, это при эксплуатации микрик жала подключили к сигнализации, при процедуре записи ключей микрики должны работать как им положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  думал,что официалы  знают для чего там микрик под жало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  думал,что официалы  знают для чего там микрик под жало.

оно там замаскировано было...отрезано около bcm как врезка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования