Vitek174 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ваз 2110 1.6 8 клапанов, январь 7.2 .После такого как машина прогреется, 70градусов и более. Спустя 20 секунд холостого хода появляется ошибка р1702. По рисунку видно что, коэффициент коррекции длительности впрыска топлива меняется 0.700 на 1.000, длительность импульса впрыска с 3.100 на 4.888, расход 0.66 на 1.16.Как будто Эбу сама перебирает настройки двигателя В общем на рисунке все видно . через 15 секунд ошибку скинул. Если стою мало, ошибка не выходит. Также лог с программы. Опендиаг на Андроид Была замена форсунок, одна текла по корпусу. Жёлтые на оранжевые. После этого началось elmLog-2017-01-25-16-40-54.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) прошивку нужно корректировать на основе обучения блока -выкладывайте память обучения по дк . отсоедините вентиляцию картерных газов ,проверьте уровень масла . Изменено 25 января, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek174 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Масло в норме, без долива. Для чего отсоединить вентиляцию карьерный газов?В диагностике я не шарю)). Мне надо переобучить дк? На старых форсунка расход топлива показывал приблизительно 1 литр, часовой. Сброс с инициализацией делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 АЦП расходомера сколько показывает при включеном зажигании ? А сброс настроек в заводские может с первого раза и не пройти , бывает 2-3 раза блок сбросишь и потом впрыск и работа лямбды меняеться. И еще не факт что в прошивки все норм. Залейте сток заводской туда и посмотрите как будет изменяться картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 С такими познаниями вы будете ещё долго смотреть в свой андроид , смесь богатая и регулирования по ДК нет , а ветиляцию картерных газов отключают для того чтоб видеть что будет происходить с регулированием по дк и куда стремятся коррекции , таким образом можно определить о количестве паров бензина в масле , а бензин туда как раз поподал черёз текущие форсунки , лечится заменой масла . А вообче , ехайтека вы лутче к спецам , нето самолечение боком выйдет , дороже встанет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В диагностике я не шарю)). Видимо в этом у вас и проблема. Выложите нормальные данные по ДМРВ,ДК,Есть ли подсосы воздуха, топливная система как поживает, прошивка сток ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Видимо в этом у вас и проблема. Выложите нормальные данные по ДМРВ,ДК,Есть ли подсосы воздуха, топливная система как поживает, прошивка сток ? Да откуда у него данные , он же автовладелец а не спец . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek174 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) АЦП датчиков при включении зажигания. Может на выходных получится съездить к диагносту Прошивка a204dm53, как понимая стандартная Изменено 26 января, 2017 пользователем Vitek174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В Температура охлаждающей жидкости 97 °С Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения. АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В Температура охлаждающей жидкости 97 °С Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения. АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов Копать вам надо в строну температуры двигателя. Такое значение АЦП бывает при снятой фишки ДТОЖ. 95 ГРАДУСОВ БУДЕТ ПРИМЕРНО 0.43 В Или провода ДТОЖ тупо замкнуты между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В Температура охлаждающей жидкости 97 °С Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения. АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов Копать вам надо в строну температуры двигателя. Такое значение АЦП бывает при снятой фишки ДТОЖ. 95 ГРАДУСОВ БУДЕТ ПРИМЕРНО 0.43 В Или провода ДТОЖ тупо замкнуты между собой. Скорее всего обрыв , или прога эта андроидная кривая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти