Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

моновпрыск+я5.1


gonzalus

Рекомендуемые сообщения

п

хочу скомпоновать моновпрыск+я5.1 на ваз- 21011.подскажите, кто знает-возможно ли это в принципе?все ком

плектующие-ваз-моно,кроме эбу.спасибо.

Изменено пользователем gonzalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п

хочу скомпоновать моновпрыск+я5.1 на ваз- 21011.подскажите, кто знает-возможно ли это в принципе?все ком

плектующие-ваз-моно,кроме эбу.спасибо.

 

Ставь лучше полноценный впрыск- от новой классики впускной коллектор и.т.д.... С январем можно без проблем выкатать( правда при наличии онлайника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь лучше полноценный впрыск- от новой классики впускной коллектор и.т.д.... С январем можно без проблем выкатать( правда при наличии онлайника).

с распределённым впрыском всё понятно,но мне нужен МОНО как более простой и надёжный.движок ставится наЛУАЗ-для экстрима. родной эбу не хочу-дорого и не шьётся он. какие будут ещё мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чём конкретно проблема-то?Сам по себе моно впрыск-это практически аналог распределённого впрыска в варианте одновременного.И для того,чтоб установить Январь,ничего переделывать не нужно.Только придётся запараллелить выходы управления форсунками и ,возможно развязать диодами (а может и не понадобится,надо пробовать).В блок заливается прошивка для одновременного впрыска,и можно откатывать.Может быть ещё придётся в прошивке прибить маску ошибок драйверной диагностики форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл городить такой огород?Чего ты хочеш добиться?Что ты подразумеваеш под МОНОВПРЫСКОМ(одна форса что ли)?На классике с завода ставят впрыск чем он тебе плох?Дорого?Ставь карбюратор и без всяких заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чём конкретно проблема-то?Сам по себе моно впрыск-это практически аналог распределённого впрыска в варианте одновременного.И для того,чтоб установить Январь,ничего переделывать не нужно.Только придётся запараллелить выходы управления форсунками и ,возможно развязать диодами (а может и не понадобится,надо пробовать).В блок заливается прошивка для одновременного впрыска,и можно откатывать.Может быть ещё придётся в прошивке прибить маску ошибок драйверной диагностики форсунок.

мыслим одинаково,но смущает то, что у моновпрысковой классики задающий диск совсем другой и зубья на нём длинные и их меньше.всё таки форсунка там как-то по другому работает.а ещё вместо ДМРВ-ДАД.НИГДЕ не могу найти подробного описания алгоритма работы.а книга такая была-целиком по центр.впрыску.может кто даст ссылку? спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически установка я5 моно возможна.

реперный диск используется от нивы (клиновой ремень)

или от шнивы (поликлиновой) соответственно передние крышки.

за основу можно взять перекалиброванную прошивку Я511 на ниву

и поженить ее с J5V8hanc или лс.(все можно найти на форуме)

основной вопрос будет со статикой и динамикой форсунки но еще

нужно править параметры РХХ.

 

многое зависит от комплектации.

Изменено пользователем eti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически установка я5 моно возможна.

реперный диск используется от нивы (клиновой ремень)

или от шнивы (поликлиновой) соответственно передние крышки.

за основу можно взять перекалиброванную прошивку Я511 на ниву

и поженить ее с J5V8hanc или лс.(все можно найти на форуме)

основной вопрос будет со статикой и динамикой форсунки но еще

нужно править параметры РХХ.

 

многое зависит от комплектации.

но это же будет распределённый одновременный впрыск.или нет?вообще склоняюсь из за недостатка инфы к распределённому впрыску.только без ДД,ДМРВ,ДК.и только Я5.1-ОНИ крепкие,лаком залиты.кто подскажет такую прошиву? буду премного благодарен.и как присобачить МАР?а может на впрыск-январь а на зажигание-трамблёр оставить.давайте пофантазируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как вы хотите похоже можно сделать на инженернике

но без дк думаяю будет неочень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще все равно не получиться.ДПКВ нужен?Полюбому!Следовательно репер нужно ставить.Не хочеш ставить ДМРВ?Тогда ДАД+ДТВ либо по дросселю от ДПДЗ(гемор при настройке без онлайника обеспечен).Зажигание от трамблера?Да не вопрос только нах?Чего фантазировать то.Я уже спросил, для каких целей весь этот огород?Повторюсь;для чего тебе нужен моновпрыск?Если бюджет не позволяет,тогда только карб.Для понтов чтоб было?Тогда Я5,1 можеш просто к воздухану прикрутить:)

Прощу прошения если слишком резок,но как я тебя понял для тебя самое главное это чтобы был Я5,1,а остальное никчему.Смысл твоей идеи не очевиден,а ты его не разглашаеш:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще все равно не получиться.ДПКВ нужен?Полюбому!Следовательно репер нужно ставить.Не хочеш ставить ДМРВ?Тогда ДАД+ДТВ либо по дросселю от ДПДЗ(гемор при настройке без онлайника обеспечен).Зажигание от трамблера?Да не вопрос только нах?Чего фантазировать то.Я уже спросил, для каких целей весь этот огород?Повторюсь;для чего тебе нужен моновпрыск?Если бюджет не позволяет,тогда только карб.Для понтов чтоб было?Тогда Я5,1 можеш просто к воздухану прикрутить:)

Прощу прошения если слишком резок,но как я тебя понял для тебя самое главное это чтобы был Я5,1,а остальное никчему.Смысл твоей идеи не очевиден,а ты его не разглашаеш:)

ув .Carlsson.БЮДЖЕТ не волнует совсем.смысл идеи в том,чтобы сделать впрыск понадёжнее и попроще.всётаки в лесу остаться жить неохота.я5.1-он самый выносливый.хочу от карба уйти-надоел как собака.понтов как раз не надо никаких. ДМРВ ВОДЫ хапнет-каюк. так подскажите уж прошиву ДАД+ДТВ пожалуйста.да не слишком резок ,я сам такой .а ещё смысл-гену наверх поднять как у шнивы.а там бензонасос долбаный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ даже если ты его отключиш совсем машина все равно будет ехать.Основной датчик это ДПКВ, без него точно каюк.Насос карбовый тебе не нужен при переходе на инж придеться либо погружной,либо выносной как на 406 моторе.Да еще тут подумал,а если комп воды хапнет?:)И еще сдаеться мне что 4 форсы на распределенном впрыске надежнее чем ОДНА на моновпрыске.Под ДАД юзай j5LS и ее производные.

Все таки если такие требования к надежности,то лучше карб.Ломаться в нем нечему,один раз сделал и катайся,пока водой не заправиш например:)

Если мешает карбовый насос можно поставить электрический низкого давления(в любое место)

Да еще чем будеш отстраивать свой мотор?Без онлайника+ШДК возможно,но ОЧЕНЬ долго!А готовой прошивы под твой конфиг вряд ли найдеш:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ даже если ты его отключиш совсем машина все равно будет ехать.Основной датчик это ДПКВ, без него точно каюк.Насос карбовый тебе не нужен при переходе на инж придеться либо погружной,либо выносной как на 406 моторе.Да еще тут подумал,а если комп воды хапнет?:)И еще сдаеться мне что 4 форсы на распределенном впрыске надежнее чем ОДНА на моновпрыске.Под ДАД юзай j5LS и ее производные.

Все таки если такие требования к надежности,то лучше карб.Ломаться в нем нечему,один раз сделал и катайся,пока водой не заправиш например:)

Если мешает карбовый насос можно поставить электрический низкого давления(в любое место)

Да еще чем будеш отстраивать свой мотор?Без онлайника+ШДК возможно,но ОЧЕНЬ долго!А готовой прошивы под твой конфиг вряд ли найдеш:(

почти убедил.а где такой бензонасос взять-подскажи пожалуйста.онлайника конечно нету-факт.может действительно бесконтактное зажигание,карб и хорош апгрейда.чё-то впрыск к классике плохо прирастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос можно приобрести в магазине.

схема онлайника есть на форуме

прошивки тоже

а впрыск прирастает и к лассике

чтоб знать как его защитить от болота и леса пройдитесь

по внедорожным форумам.

 

(БЮДЖЕТ не волнует совсем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос можеш поискать на Екзисте или что у Вас там,либо поспрашивать в магазах для иномарок.Во!Вспомнил на старых Аккордах годов 85-86 стояли посмотри в каталогах и подбери аналог.Я себе на Сивик ставил лет пять назад рублей 900 тогда отдал,вообщем не дорого(а за механический оригинал просили 300 баксов:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе Январь Поставь реле вибратор как на военных УАЗах и запитай с него моно- форсунку .

Надежность выше некуда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования