Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MERSEDES ML W163 320 SRS есть ли CRASH


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!!!!

 

Автомобиль Mersedes ML  W163 320  2002г.

WIN:  4JGAB54E33A375327

 

Данная машинка прибыла в ремонт с кучей проблем, и одна из них это - активированая

волшебная желтая лампочка SRS на панели приборов которая не собирается выключаться

после запуска двигателя.

 

  1. В блоке SRS  4 – ОШИБКИ

 

B1315-03 Front passenger seat occupied recognition with automatic child seat recognition (ACSR (B48)) – так понял речь идет о погибшем датчике присутствия пассажира.

 

B1476-03 SRS MIL (Lamp) (A1e15) – здесь имеется в виду что аварийная лампа включена,

Либо неисправна лампа отключения подушки пассажира – еще не было времени понять

есть ли такая и отключается ли принудительно???

 

B1873-05 RR side airbag squib (R12/12) – здесь пиропатрон боковой подушки безопасности

задней правой.

 

B1875-07 the coding for the digital crash output to control module A35/8 –Вот здесь

пожалуйста поясните, это CRASH который прописался и теперь требуется

перепрограммирование данного блока дабы вновь ввести его в строй?????????

 

Ошибки читались не STAR, прошу извинения, для перепроверки есть куда отправить

для подключения родного сканера.

 

Пожалуйста ваши советы и варианты решения данной проблемы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то для статуса мастера у вас не понятные вопросы)))) убрать краш и обучить опдс весы.. Восстановить подушку заднюю правую. Остальное уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то для статуса мастера у вас не понятные вопросы))))

Все верно в области восстановления систем SRS опыт не велик.

Не было оборудования для работы в данном направлении и соответственно работы

проводились не в полном обьеме, постепенно кое что приобретается, появляется возможность

двигаться вперед, отсюда и вопросы начального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда снимать блок и читать память блока кидай сюда будем разбираться))) остальное диагностика и эмулятор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за нужное направление в решении проблемы!

Будем снимать блок и вычитывать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок SRS, вскрыл, на Motorola надпись SC511309VFU8, маска 0J64Y - на самом деле это будет MC68HC912B32 с маской 0J64Y или я ошибаюсь ?????

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок SRS, вскрыл, на Motorola надпись SC511309VFU8, маска 0J64Y - на самом деле это будет MC68HC912B32 с маской 0J64Y или я ошибаюсь ?????

Всё правильно 68HC912B32 , не ошибаетесь))))Считывайте и сюда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненеадо его открывать , все старухой делается , через разлочку , но при вводе потребует исправный мат и нестреляные патроны или эмули 

без мата ввестись не даст 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него стара нет походу так бы знал про это)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него стара нет походу так бы знал про это)))

Все верно, стара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал Eeprom из 68HC912B32, фаил прикрепил.

Пробуйте))))

У него стара нет походу так бы знал про это))

Извините за" не в тему" Уважаемые профессионалы,почему в каждой теме про Мерседес всплывает Стар???Если бы клиент хотел увидеть у диагноста в руках дилерский прибор поехал бы наверное к ОФФдилеру.)))))Но там цена кусаеться.ну а китайский отлом прибора не всегда также хорош и большинство вещей можно сделать без него и другими простыми приборами))))И в начале темы было написано ,ЧТО СТАРА НЕТ

eepr1_cleared.bin

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мастера большое спасибо за понимание и вашу помощь!!!!!

 

Пробуйте))))

Повторно благодарю!!!

Буду пробовать, единственно с машинкой продолжим работать в понедельник.

О результатах обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте и добрый вечер!

Премного благодарен участникам данной темы оказавшим помощь в решении и устранении данной неисправности!!! 

autoleha-sto - Спасибо за помощь и дамп!

 

После заливки чистого дампа -

B1875-07 the coding for the digital crash output to control module A35/8

B1476-03 SRS MIL (Lamp) (A1e15)

B1315-03 Front passenger seat occupied recognition with automatic child seat recognition (ACSR (B48))

вот эти три проблемы исчезли сразу, что интересно нет и не бьется ошибка по датчику присутствия пассажира, точно уже будет видно

когда соберем весь салон и машинка сделает пробный заезд.

 

B1873-05 RR side airbag squib (R12/12) -  А по этой проблеме, разобрали заднюю правую дверь и обнаружили целехенькую не стреляную

подушку, а вот на разьеме у пластиковой защелке так были загнуты усы, что она не могла задвинуться на боевое положение и разомкнуть

лепестки пластины которые коротят контакты пиропатрона. Вопрос был решен с помощью термофена, пластик был разогрет и направляющие усы выпрямлены.

 

Спасибо всем данный вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь обидно бы за новичков, а тут профи - 1136 сообщений и MERSEDES, не в обиду сказано, но в науку - MERCEDES.

Изменено пользователем iProg-carradio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что заметили ошибку.  Модераторы, исправьте, пожалуйста, ошибку в названии темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования