Дмитрий Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!!!! Автомобиль Mersedes ML W163 320 2002г. WIN: 4JGAB54E33A375327 Данная машинка прибыла в ремонт с кучей проблем, и одна из них это - активированая волшебная желтая лампочка SRS на панели приборов которая не собирается выключаться после запуска двигателя. В блоке SRS 4 – ОШИБКИ B1315-03 Front passenger seat occupied recognition with automatic child seat recognition (ACSR (B48)) – так понял речь идет о погибшем датчике присутствия пассажира. B1476-03 SRS MIL (Lamp) (A1e15) – здесь имеется в виду что аварийная лампа включена, Либо неисправна лампа отключения подушки пассажира – еще не было времени понять есть ли такая и отключается ли принудительно??? B1873-05 RR side airbag squib (R12/12) – здесь пиропатрон боковой подушки безопасности задней правой. B1875-07 the coding for the digital crash output to control module A35/8 –Вот здесь пожалуйста поясните, это CRASH который прописался и теперь требуется перепрограммирование данного блока дабы вновь ввести его в строй????????? Ошибки читались не STAR, прошу извинения, для перепроверки есть куда отправить для подключения родного сканера. Пожалуйста ваши советы и варианты решения данной проблемы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Что-то для статуса мастера у вас не понятные вопросы)))) убрать краш и обучить опдс весы.. Восстановить подушку заднюю правую. Остальное уйдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Что-то для статуса мастера у вас не понятные вопросы)))) Все верно в области восстановления систем SRS опыт не велик. Не было оборудования для работы в данном направлении и соответственно работы проводились не в полном обьеме, постепенно кое что приобретается, появляется возможность двигаться вперед, отсюда и вопросы начального уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Тогда снимать блок и читать память блока кидай сюда будем разбираться))) остальное диагностика и эмулятор)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Спасибо огромное за нужное направление в решении проблемы! Будем снимать блок и вычитывать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Снял блок SRS, вскрыл, на Motorola надпись SC511309VFU8, маска 0J64Y - на самом деле это будет MC68HC912B32 с маской 0J64Y или я ошибаюсь ????? Изменено 26 января, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Снял блок SRS, вскрыл, на Motorola надпись SC511309VFU8, маска 0J64Y - на самом деле это будет MC68HC912B32 с маской 0J64Y или я ошибаюсь ????? Всё правильно 68HC912B32 , не ошибаетесь))))Считывайте и сюда))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 ненеадо его открывать , все старухой делается , через разлочку , но при вводе потребует исправный мат и нестреляные патроны или эмули без мата ввестись не даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 У него стара нет походу так бы знал про это))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 У него стара нет походу так бы знал про это))) Все верно, стара нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Вычитал Eeprom из 68HC912B32, фаил прикрепил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Вычитал Eeprom из 68HC912B32, фаил прикрепил. Пробуйте)))) У него стара нет походу так бы знал про это)) Извините за" не в тему" Уважаемые профессионалы,почему в каждой теме про Мерседес всплывает Стар???Если бы клиент хотел увидеть у диагноста в руках дилерский прибор поехал бы наверное к ОФФдилеру.)))))Но там цена кусаеться.ну а китайский отлом прибора не всегда также хорош и большинство вещей можно сделать без него и другими простыми приборами))))И в начале темы было написано ,ЧТО СТАРА НЕТ eepr1_cleared.bin Изменено 27 января, 2017 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Уважаемые мастера большое спасибо за понимание и вашу помощь!!!!! Пробуйте)))) Повторно благодарю!!! Буду пробовать, единственно с машинкой продолжим работать в понедельник. О результатах обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Всем здравствуйте и добрый вечер! Премного благодарен участникам данной темы оказавшим помощь в решении и устранении данной неисправности!!! autoleha-sto - Спасибо за помощь и дамп! После заливки чистого дампа - B1875-07 the coding for the digital crash output to control module A35/8 B1476-03 SRS MIL (Lamp) (A1e15) B1315-03 Front passenger seat occupied recognition with automatic child seat recognition (ACSR (B48)) вот эти три проблемы исчезли сразу, что интересно нет и не бьется ошибка по датчику присутствия пассажира, точно уже будет видно когда соберем весь салон и машинка сделает пробный заезд. B1873-05 RR side airbag squib (R12/12) - А по этой проблеме, разобрали заднюю правую дверь и обнаружили целехенькую не стреляную подушку, а вот на разьеме у пластиковой защелке так были загнуты усы, что она не могла задвинуться на боевое положение и разомкнуть лепестки пластины которые коротят контакты пиропатрона. Вопрос был решен с помощью термофена, пластик был разогрет и направляющие усы выпрямлены. Спасибо всем данный вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Всю жизнь обидно бы за новичков, а тут профи - 1136 сообщений и MERSEDES, не в обиду сказано, но в науку - MERCEDES. Изменено 31 января, 2017 пользователем iProg-carradio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Спасибо, что заметили ошибку. Модераторы, исправьте, пожалуйста, ошибку в названии темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти