grek70 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Помогите у кого есть дамп на BERLINGO 2001 DIZEL в щитке (1j35d) bsi (nec)После правки на табло нули и молчат стрелки .у кого было похожее в чем искать причину!!!.Стикер щитка выкладываю. sticer dash.rarПолучение информации... Изменено 29 января, 2010 пользователем grek70
AndreyMax Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Выложи дамп до коректировки и после BSI делал или только панель ?
chudak Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 пробег пробегом а стрелы должны работать(если конечно нужное в моте не затер) и значки при вкл зажигании загораться должны. Мож проц недопаял или сопля де то. проверить легко - сдвигаешь стрелы рукой в максимум и включаешь питание - должны оттестится(стать на нули)
viytik Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 В 30.01.2010 в 13:11, chudak сказал: пробег пробегом а стрелы должны работать(если конечно нужное в моте не затер) и значки при вкл зажигании загораться должны. Мож проц недопаял или сопля де то. проверить легко - сдвигаешь стрелы рукой в максимум и включаешь питание - должны оттестится(стать на нули) Там моторы как в Вито можно повредить редуктор.
grek70 Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Думаю я напартачил в блоке bsi (вероятнее всего нету связи между БСИ и щитком) .Выкладываю дамп моти и bsi При включении зажигания горят лампочки STOP. AIRBAG. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. citroen berl.rarПолучение информации...
grek70 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Парни может у кого есть дамп BSI ( SOFT V 8.2) киньте для сравнения .
viytik Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 В 01.02.2010 в 05:25, viytik сказал: Считан УПА.Файл не приклеился. bsi modif.rarПолучение информации...
ARS1 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Процессор в бси выпаивал или внутрисхемно делал? если внутрисхемно то наверное подпаивал к резисторным сборкам 220 ом которые. прозвони их после этого дамп бси вроде бы нормальный Изменено 1 февраля, 2010 пользователем ARS1
grek70 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 Проц выпивал . вродебы разобрался с дампами все нормально .теперь другая проблема после включения зажигания на табло нули стрелки молчат .через сик. 30-40 щиток начинает работать но показывает 999999 хотя в BSI пробег "0" потом через время снова ноли .Все разъемы проверил проводка вроде нормальная у кого есть какое мнение по поводу етой прблемы .За ново слил дамп с проца выкладываю BSI NEC.rarПолучение информации...
Starling Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 стоит попробовать вернуть оригинальный дамп в BSI. однажды был похожий случай, в дампе BSI неверно поправил.
grek70 Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Опубликовано 1 февраля, 2010 В 01.02.2010 в 19:40, Starling сказал: стоит попробовать вернуть оригинальный дамп в BSI. однажды был похожий случай, в дампе BSI неверно поправил. А почему в BSI когда ставлю на авто в дампе "0" а снимаю уже пробег 400т.км. и на щитке дисплей показывает 999999. Уже запарился етот нек выпаевать.
grek70 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Скиньте если у кого есть Fullflesh на мотю.Попробую еще подл бать щиток. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем grek70
AndreyMax Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 верни исходники в панель и BSI и подключи в машине ,если все нормально занимайся дальше в BSI проц можно не выпаивать ,а делать по точкам ETL рулит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти