mashch Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Всем участвовавшим в обсуждении спасибо, авто снова в строю! Добавлю одно, на этих совсем новых авто, одними лишь дампами всего, не отделаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Да ну, прям волшебство какое-то нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Нужно еще понимать, что с этими дампами делать. Это наверное имелось в виду )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashch Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Нужно еще понимать, что с этими дампами делать. Это наверное имелось в виду )))) Давайте без сарказма, необходимое не только в еепромах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Ну да. В бак бензина и пепельницу вытряхнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Давайте без сарказма, необходимое не только в еепромах... Так просвети нас, можешь в общих чертах, без подробностей, если не хочешь чтобы кто то воспользовался твоими изысканиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) При наличии прямых рук, это авто можно сделать за 5мин, достаточно иметь программатор и стандартную диагностику. Даже ID Box снимать НЕ нужно, не говоря уже о Steer. Lock ECU. Родные ж ключики в наличии! А даже если и нет, SProg и тоже никаких вопросов все решается через LIN. Не нужно морочить людям голову, секреты какие-то выдумывать, тут на форуме под сотню людей наберется, которые знают эту тему достаточно глубоко. Изменено 30 января, 2017 пользователем ovs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashch Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вот один из таких специалистов, не с форума, знающий тему не просто глубоко, а стоящий на самом её дне, мне и помог :) от некоторых на форуме так же получил помощь, но решения от моих не отличались, а секретов практически никаких, ключи во флеши у NEC'а родного! блока смарт... Вы, уважаемый ovs, к стати об этом как-то давно уже писали в одной теме "toyota highlander new"... Ключи были родными до тех самых пор, пока машину не укатили... Оборудование которое делает ресет айди по лину, читает/пишет ключи в смарт через OBD, программаторы и дилерская диагностика... всё это есть, не помогло. Возможно нужно было написать: Camry 55, (как её многие называют) самая супер новая! возможно решения для неё и пред идущей отличаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Фотки блока можно в студию? Higlender другой тип смарт системы, там ключ А8. На камри ключ 88. Я про родные ключи не в смарте, которого нет, а в ид боксе. Через LIN новые (128бит) не сбросить. Коллеги подскажите, авто после угона, блока СМАРТ не было, привезли, положил ключ, зажигание включается, стартер крутит, запуска нет... Вы ключи в Nec положили? Изменено 30 января, 2017 пользователем ovs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashch Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Фотки блока нет к сожалению, проц D76F0166GJ, визуально все элементы один в один как и в блоке 89990-33201. Ключ я добавлял в дамп еепромины смарт кея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 При чем тут тогда ключи во флеши?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 ну перед новым годом ,мы с * Х300* такую камри без ключей делали,он еще тут тему создавал, тангой положил ключ полноценно по дампу ЕЕпром смарт кея ,я же написал в той теме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 ну перед новым годом ,мы с * Х300* такую камри без ключей делали,он еще тут тему создавал, тангой положил ключ полноценно по дампу ЕЕпром смарт кея ,я же написал в той теме . Первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Господа, да расслабьтесь уже. Тоета выросла и продолжает расти. 0166 камень имеет на борту D-flash. И я вангую, что они ее заюзали. То что там висит снаружи 93С86 еще не значит ничего PS чем решилось то, заменой смарт блока или? Изменено 30 января, 2017 пользователем homer111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Первый пост. Олег , да я понял что родного Смарта нет , я пишу про то , что я в таком же авто ничего кроме еепром смарт Блока не читал - писал, и ключ заработал полноценно Изменено 30 января, 2017 пользователем вова020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) В этом блоке, MCU действительно 76F0166GJ, но ключи (128bit, P1=88) находятся во внешнем EEPROM. Подтверждением этого, являются слова автора из первого поста, о том, что он добавил ключ при помощи прямой записи в EEPROM и ключ включал зажигание. Так-же в пользу этой версии говорит то, что процедура регистрации ID CODE ECU проходила с ошибкой, но как я понимаю, ошибка выскакивала после поднесения ключа к кнопке. Конкретно с таким типом ID Code ECU работаю постоянно, и никогда не требовалось сбрасывать защелку. Поэтому считаю, что топик стартер темнит или его вводят в заблуждение! Мы так и не дождемся ответа, что конкретно сделали с авто для его реанимации. Изменено 31 января, 2017 пользователем ovs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 OVS, не все так просто, как кажется. То что включилось зажигание ничего не значит. и синхра с ИД коде не зря завершалась с ошибкой... Если взять такую полностью рабочую машину и вписать ключ в 93С86 вангую включение зажигания и ID CODE в ауте и ниодна процедура не присосет идкоде. Ну чет мне так кажется ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Прадо 150 2015,если признак модели неправильный(а он сначала был неправильный,так как дамп подсунули от LC200),зажигание включается и стартер крутит,запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Прадо 150 2015,если признак модели неправильный(а он сначала был неправильный,так как дамп подсунули от LC200),зажигание включается и стартер крутит,запуска нет. Это другая ситуация, у вас уже есть согласование Smart - ID Code - Steer.Lock, защелка отрабатывает и лампа секюрити гаснет, но нет согласования ID Code - ECM и если нет соответствия кода модели, то согласование (30 мин ...) не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 OVS, не обращай внимания, просто TRAC внезапно стал экспертом по иммо, отчего и несет чушь, которая к сабжу не имеет отношения никакого. Главное слов умных кинуть побольше и все.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти