=Evgeny= Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Возник такой вопрос относительно модулей зажигания и катушек зажигания.на опель астра-H ставится блок катушек зажигания разъем 6-и контактныйна опель астра-J ставится модуль зажигания с ключами внутри разъем 7-и контактныйна шевроле авео ставится как модуль зажигания так и блок катушек зажигания с одинаковым 7-и контактным разъемом таким же как на астра-J. Отличаются гравировкой MOD или NO MOD.На авео в случае установки блока катушек без ключей зажигания, отсутствует провод на 3-ий контакт разъема.Вопрос в следующем: для чего служит провод от модуля зажигания с 3-его контакта, который идет в ЭБУ???И почему модули зажигания авео и астра-J не взаимозаменяемы, хотя совпадает распиновка (ставил ради эксперимента на астру-J такой модуль - искры нет совсем).Ради эксперимента также смотрел сигналы на выходе с 3-ей ноги, при подключении генератора импульсов на столе к модулям астра-J и авео, сигналы были одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 На собственном опыте скажу ставили на астру J катушку с круза подошла по разьему но авто не завелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Современные драйвера в ЭБУ отслеживают выходные напряжения и токи и если что не так закрывают свой порт, дабы не запалить чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Evgeny= Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 по этой логике получается что в модулях авео и астры J стоят разные ключи которые пропускают разный ток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slymas Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Как мне объяснили на другом форуме, невзирая на одинаковые разъемы одна катушка, а другой модуль зажигания. Т.е. в первом случае 4 катушки внутри, а во втором еще и ключи внутри. Остается загадкой зачем разъемы сделали одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Evgeny= Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 нет нет, вы не внимательно прочитали первый пост, на авео бывает как модуль так и катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) на шевроле авео ставится как модуль зажигания так и блок катушек зажигания с одинаковым 7-и контактным разъемом таким же как на астра-J. Отличаются гравировкой MOD или NO MOD. снять осцилограммы со всех понов одной и другой машины и сразу все будет понятно Изменено 28 января, 2017 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 так там ясно указано модуль или не модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Evgeny= Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 так там ясно указано модуль или не модуль. написано, но вопрос то не в том. Всем понятно что если стоит катушка то модуль можно не ставить и наоборот. Вопрос в том почему именно модуль от авео не работает на астра-J куда тоже ставится модуль снять осцилограммы со всех понов одной и другой машины и сразу все будет понятно скорее всего так и будет, только нет одновременно двух таких машин, поэтому тут и спрашиваю может кто-то уже знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти