Геннадий Попов Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Ваз 2114 притащили по причине нет запуска двигателя. При выключении зажигания ЭБН продолжает работать до тех пор пока не скинешь клемму с АКБ. Предъистория такова (со слов хозяина) месяца 3-4 назад проводили перепайку силового транзистора. Авто каталось всё было хорошо. Сегодня часа 2-а он на ней катался. И вдруг ...... С моей стороны что было сделано: подключился ЭБУ Я 7.2 с прошивкой от . Прокрутку видит, в топливной рампе 2,7; компрессия 12,5 во всех цилиндрах, метки ГРМ на месте. Катушку проверил на стенде искра есть. Но вот при выкл зажигании ЭБН продолжает работать пока не скинешь клемму.Предложил сменить прошивку естественно стояла защита от считывания. Залил A203EL36. ВКлючаем зажигание ЭБН работает и не отключается так же при выключении. Сменил на A204DO57 такая же картина. Почему я применил метод тыка при перепрограммировании отсутствует бирка начальной версии ПО. Пробовал другие прошивки ничего не изменилось нет запуска и ЭБН работает до снятия клеммы с АКБ. Вся загвоздка конечно же в ЭБУ, на подменном БОШ 7.9.7 авто работает - однако хотелось бы исправить её родной ЭБУ. Изменено 28 января, 2017 пользователем Геннадий Попов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 меняйте драйвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 меняйте драйвер Это который надо поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 При описании проблеммы на данном автомобиле, вы забыли указать что происходит с импульсами на форсунках и искрой непосредственно на двигателе данного авто,что не мало важно для определения какая часть ЭБУ пострадала и есть ли смысл в его восстановлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Вы создали две темы!!! ЗАЧЕМ!! В первой теме я вам ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Вы создали две темы!!! ЗАЧЕМ!! В первой теме я вам ответил Сам не понял почему их две В понедельник 30.01. продолжу ею заниматься. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Про драйвер правильно сказали, такое встречал не однократно, симптомы, на форсунках небудет импульса, и насос работает постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Попробуйте еще залить I201CO57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Попробуйте еще залить I201CO57 на кой заливать в самарский блок калиновскую прошивку? Попробуйте еще залить I201CO57 на кой заливать в самарский блок калиновскую прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Хоть че туда залей,толку не будет.Блок ремонтировать надо ,а не прошивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Попробуйте еще залить I201CO57 Какую нахрен прошивку! либо делать блок либо под замену ЭБУ!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Если шильдика нет, то не факт что он самарский.Естественно что если блок с самары то проштвкой не вылечишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Так если неизвестно,что за блок,что сним делали до тебя,и вообще от какой он машины, берёш заливаешь рабочую пару Флеш+еепром и проверяешь,делов на 7минут с перекуром, если не вылечилось то просто ставишь другой блок и всё клиент ездеет и радуеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Так если неизвестно,что за блок,что сним делали до тебя,и вообще от какой он машины, берёш заливаешь рабочую пару Флеш+еепром и проверяешь,делов на 7минут с перекуром, если не вылечилось то просто ставишь другой блок и всё клиент ездеет и радуеться. Только eeprom Январю не нужен , достаточно зачистить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej-vav Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Добрый день. Чтобы не создавать новой темы спрошу в этой . Точно такой эбу январь 7.2 ваз 2110, после того как открутилась масса эбу машина заглохла . Массу восстановил. При включении зажигания чек загорается ,но нет прокрутки стартера не включается бензонасос не включается главное реле не выходит на диагностику при этом флеш и еепром читается и пишется комбилоадером. Хочу восстановить для подменного эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 У вас всего скорее не включается ГР из за этого не работает все остальное Меняем TLE-6240 потом смотрим дальше. Схему поищи на сайте и по ней все найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej-vav Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Спасибо. Попробую поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogor Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А может иммо заглючил? Симптомы те же. Почистить еепром для начала, а потом уж паять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksej-vav Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 это первым делом сделал, но по моему ГР должно включаться даже если иммо заглючил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 много мороки проще блок подкидной!! поставил проверил отдал машину!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти