Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Признак наличия холостого ходи и глохнет


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21144 1.6L 8 кл.

 

На прогретом двигателе глохнет на холостых. Падают обороты ниже 400 и глохнет. При этом появляется "признак наличия холостого хода" если смотреть через OpenDiag. Если признака нет - работает исправно. Поменял датчики: ХХ, ДПДЗ, датчик фаз. Проблема осталась. Поясните, что это за "признак" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признак того , что экономка должна быть экономкой ! Гоните машину к специалистам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно какая связь между нежеланием ехать на диагностику и проектом "Open diag". Если только разработчики пообещали техподдержку  или он-лайн техобслуживание авто  пользователям проги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 11:14, yalymka сказал:

Признак того , что экономка должна быть экономкой ! Гоните машину к специалистам .

В сервисах много людей с прямыми руками и оборудованием. А вот специалистов не найти. Тупо нет знаний. Только опыт. У меня знакомый год ездил по сервисам прежде чем нашел специалиста, который решил проблему. И таких примеров масса. Обычно ремонт сводится к замене сразу группы деталей и велика вероятность, что проблема будет решена. Но если так судить мне вообще надо заменить весь автомобиль. Так как он старый. А вот найти специалиста, который четко скажет в чем неисправность - надо все сервисы города за год посетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполни нормально а там гляди и мастер в твоем городе найдется который найдет  проблему твоей машины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 16:11, Konstantin007 сказал:

В сервисах много людей с прямыми руками и оборудованием. А вот специалистов не найти. Тупо нет знаний. Только опыт. У меня знакомый год ездил по сервисам прежде чем нашел специалиста, который решил проблему. И таких примеров масса. Обычно ремонт сводится к замене сразу группы деталей и велика вероятность, что проблема будет решена. Но если так судить мне вообще надо заменить весь автомобиль. Так как он старый. А вот найти специалиста, который четко скажет в чем неисправность - надо все сервисы города за год посетить.

А Вы думаете здесь Экстрасенсы собрались ?  Назвали марку авто  и всё ? Люди с компом смотрят параметры и ума дать не могут ! Да не знаем  даже год выпуска , этот разговор ни о чём  ,без ничего !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 16:30, jgor0106 сказал:

А Вы думаете здесь Экстрасенсы собрались ?  Назвали марку авто  и всё ? Люди с компом смотрят параметры и ума дать не могут ! Да не знаем  даже год выпуска , этот разговор ни о чём  ,без ничего !

Вопрос был конкретный про программу OpenDiag. Что означает в нем этот признак и когда он появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение(ацп) дросселя в студию.

И показания в градусах(процентах).

Всё на заглушенном ДВС.

И на заведённом.


Обычно такая тарабарщина когда пытаются прибавить обороты

натяжением тросика. Или винт цпорный накрутят.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 16:32, Konstantin007 сказал:

Вопрос был конкретный про программу OpenDiag. Что означает в нем этот признак и когда он появляется.

Прога  это монитор так сказать она лишь показывает в каком режиме находится ЭБУ ! А режим ХХ включается если процент открытия дроссельной заслонки равен 0 !  Если показывает открытие дросселя то ХХ выше положенных ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2017 в 16:40, меркул сказал:

 

Обычно такая тарабарщина когда пытаются прибавить обороты

натяжением тросика. Или винт цпорный накрутят.

 

С тарабарщиной похоже Вы угадали. Через неделю еще раз проедусь - если проблем не будет, то вышлю Вам скромную благодарность. От Вас нужна инфа в личку на какой счет отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Обманули парня, авто само не чинится.

Здоровый образ жизни и аптека, понятия чаще взаимоисключающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2017 в 13:05, меркул сказал:

Да не надо ничего. Всегда рад помочь.

молодец всегда так делай глядиш и у вас работы поубавят такие же как вы

Человеку лень профиль заполнить а ему уже совсех сторон начинают помогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считаешь себя профессионалом то тебе не о чем беспокоится.
У меня вокруг нет конкурентов, только коллеги.
И я им всем помогаю(по мере знаний).
Хотя для них я конкурент.
Но это ихние проблемы.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 07:30, меркул сказал:

Если считаешь себя профессионалом то тебе не о чем беспокоится.

У меня вокруг нет конкурентов, только коллеги.

И я им всем помогаю(по мере знаний).

Хотя для них я конкурент.

Но это ихние проблемы.

речь не о профпригодности, и не о Вашем окружении ...   речь о элементарной вежливости !  

wolk7206   

поддержу,  на профессиональном форуме  - это игнорирование всеми правилами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 09:15, Насир сказал:

речь не о профпригодности, и не о Вашем окружении ...   речь о элементарной вежливости !  

wolk7206   

поддержу,  на профессиональном форуме  - это игнорирование всеми правилами !

Хотелось бы знать - что Вы подразумеваете под "профессиональным" форумом? Вы, не имея профобразования(судя по вашему "заполненному" профилю, пытаетесь говорить об этом? Если модератор допускает заполнение профиля в таком виде, почему Вы допускаете выражения, типа "игнорирование"? И давно ли Вы стали "профессионалом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 07:30, меркул сказал:

Если считаешь себя профессионалом то тебе не о чем беспокоится.

У меня вокруг нет конкурентов, только коллеги.

И я им всем помогаю(по мере знаний).

Хотя для них я конкурент.

Но это ихние проблемы.

Речь достойна уважения, а все остальные укоры от без силия, на других форумах меня тоже пинаю, и многие считают себя профи, и упрекают мы же знаем почему ты не знаешь,мол ты с рождения должен знать если диагност, и это те люди вчерашние комбаньеры и шиномонтажники, и очень приятно и познавательно общатся с людьми которые знают свое дело,а не просто умничают. Изменено пользователем Ruslan79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 10:48, duh55555 сказал:

Хотелось бы знать - что Вы подразумеваете под "профессиональным" форумом? Вы, не имея профобразования(судя по вашему "заполненному" профилю, пытаетесь говорить об этом? Если модератор допускает заполнение профиля в таком виде, почему Вы допускаете выражения, типа "игнорирование"? И давно ли Вы стали "профессионалом"?

.. и что же в моем профиле так оскорбило Вашу честь ?

.. космические корабли не чипую, но лошадей подковываю и телеги чиню ...  однако достойно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2017 в 07:30, меркул сказал:

Если считаешь себя профессионалом то тебе не о чем беспокоится.

У меня вокруг нет конкурентов, только коллеги.

И я им всем помогаю(по мере знаний).

Хотя для них я конкурент.

Но это ихние проблемы.

Поддержу Вас +100500!!!Ответили достойно ТС (по теме)....Ну не заполнил ТС профиль,...ну задал вопрос ТС не в том разделе ...так вроде модераторы могут помочь/поправить в этом вопросе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования