Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опель инсигниия 2л Турбо, ошибки P2119,P2135


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги! Имеется авто Опель инсигния 2011 года 2 литра турбо, Клиент жалуется на плохой запуск, рывки при движении и эпизодически горящий чек сопровождающийся ошибками P2119 - датчик положения дроссельной заслонки, ошибка в цепи тока и P2135 - датчик положения блока управления дроссельной заслонкой 1/2, сигнал не достоверен..Дилер рекомендует заменить дроссель, но есть желание поковыряться. Всем кто сталкивался с подобным просьба откликнутся и при желании поделится решением данной проблемы. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дросель либо питания пропадают, самое первое проверяй ДЗ и педаль. Меряй напругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и соль, проверенна проводка и питалово,и педаль,  остаётся 3 варианта,или менять ДЗ, или вскрывать, или лесом послать.... как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим 5В имеется, даже, но заслонки нового типа, имеют внутреннюю схемотехнику на эффекте углового магнитного энкодера  http://kit-e.ru/articles/sensor/2005_8_24.php, это совсем не резистивные потенциометры из 20 века. ЗЫ Или там примитивнее?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без подкидывание исправной педали скорее всего не обойтись,ПОПЫТАЙСЯ ДОНЕСТИ ДО КЛИЕНТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциометр резистивный на заслонке, вскрыл ей голову, Попробую чуть ножки подогнуть. Завтра доберусь до машины и попробую что получилось. К вечеру завтра отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заслонка снята,промой ее и посмотри напряжение на датчиках заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

raiser57 заслонка при первичном чтении авто была помыта и установлена на место и это ровным счётом ничего не дало,..... Сегодня отдал машину, затупы и рывки ушли и ошибок нет, клиент доволен! Помогло подгибание лапок датчика положения дросселя, но вот только чтобы до них добраться, пришлось делать вскрытие при помощи ножовки. Всем откликнувшимся огромное человеческое СПАСИБО!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там пилить?Крышечка легко снимается отверткой.Обстучал ее по периметру и аккуратно отделяеш отверткой.Ремонтю эти дросселя уж не первый год.Лапки тоже заменяются,вот найти ремонтные пока не плучилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

raiser57 отковырнуть крышечку не получилось,видимо плохо старался, вот и решил обрезать по кругу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может немного не в тему, машинка похожая 2 литра LDK турбо 2009 г.  загорается ошибка P0016 "Положение коленвала - сомнительное положение входного коленвала" ошибка трется но после динамичной поездки загорается заново почти сразу же.  Всем кто сталкивался с подобным просьба откликнутся и при желании поделится решением данной проблемы. Заранее благодарен!

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования