Слай Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Доброго времени суток коллеги! Имеется авто Опель инсигния 2011 года 2 литра турбо, Клиент жалуется на плохой запуск, рывки при движении и эпизодически горящий чек сопровождающийся ошибками P2119 - датчик положения дроссельной заслонки, ошибка в цепи тока и P2135 - датчик положения блока управления дроссельной заслонкой 1/2, сигнал не достоверен..Дилер рекомендует заменить дроссель, но есть желание поковыряться. Всем кто сталкивался с подобным просьба откликнутся и при желании поделится решением данной проблемы. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Если нет других ошибок проводку смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Скорее всего дросель либо питания пропадают, самое первое проверяй ДЗ и педаль. Меряй напругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слай Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 В том-то и соль, проверенна проводка и питалово,и педаль, остаётся 3 варианта,или менять ДЗ, или вскрывать, или лесом послать.... как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Допустим 5В имеется, даже, но заслонки нового типа, имеют внутреннюю схемотехнику на эффекте углового магнитного энкодера http://kit-e.ru/articles/sensor/2005_8_24.php, это совсем не резистивные потенциометры из 20 века. ЗЫ Или там примитивнее? Изменено 30 января, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 без подкидывание исправной педали скорее всего не обойтись,ПОПЫТАЙСЯ ДОНЕСТИ ДО КЛИЕНТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слай Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Потенциометр резистивный на заслонке, вскрыл ей голову, Попробую чуть ножки подогнуть. Завтра доберусь до машины и попробую что получилось. К вечеру завтра отпишусь о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser57 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Если заслонка снята,промой ее и посмотри напряжение на датчиках заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слай Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 raiser57 заслонка при первичном чтении авто была помыта и установлена на место и это ровным счётом ничего не дало,..... Сегодня отдал машину, затупы и рывки ушли и ошибок нет, клиент доволен! Помогло подгибание лапок датчика положения дросселя, но вот только чтобы до них добраться, пришлось делать вскрытие при помощи ножовки. Всем откликнувшимся огромное человеческое СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser57 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 А что там пилить?Крышечка легко снимается отверткой.Обстучал ее по периметру и аккуратно отделяеш отверткой.Ремонтю эти дросселя уж не первый год.Лапки тоже заменяются,вот найти ремонтные пока не плучилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слай Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 raiser57 отковырнуть крышечку не получилось,видимо плохо старался, вот и решил обрезать по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Может немного не в тему, машинка похожая 2 литра LDK турбо 2009 г. загорается ошибка P0016 "Положение коленвала - сомнительное положение входного коленвала" ошибка трется но после динамичной поездки загорается заново почти сразу же. Всем кто сталкивался с подобным просьба откликнутся и при желании поделится решением данной проблемы. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 как поживает натяжитель цепи грм? ошибка свидетельствует о рассогласовании фаз грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти