sergey_bereznyak Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Осцилограммы сняты с датчиков коленвала и распредвала. Причина- увеличеный зазор между датчиком коленвала и маховиком. ДПРВ+ДПКВ_Транзит_Не_заводится_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Положение ДПКВ относително ДФ находится в допуске. Два раза за оборот КВ какая-то помеха на сигналах. Но не заводится скорее всего по другим причинам. Если причина в неправильном чтении сигнала ДПКВ, то будет сбой в сигнале на форсунки. Можно проверить токовыми клещами. Но больше вероятно недостижение необходимого давления около 300атм в рейке из-за сбросного клапана или повышенного слива на форсунках. Кстати а как крутит стартер -не подклинивает? Может помеха из-за плохой массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Слетевшие рокера дают помехи при прокручивании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomevg Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) +1 проверте стартерок и проверка массы двигателя Изменено 4 июня, 2017 пользователем tomevg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти