fet1111 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Audi Q5 2010г 2.0 tfsi двигатель CDNB.Авто подтраивает и горят ошибки по распредвалу; 1) P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 2) p0 341 00 недостоверный сигнал Снял осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ. https://yadi.sk/d/PQIBx7-E3AtDm5 https://yadi.sk/d/0oQwEE-Q3AtEFi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А где протокол диагностики ? Условия возникновения ошибки ? Ну и далее ? Что мешает открыть заглушку и посчитать насколько выпал натяжитель .Ослика в данном случае не достаточно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Это не цепь. Поменяй местами электромагнитные клапана регулирования фаз и механические, которые вкручены в РВ. Осцилки не могу смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 С чего вы взяли что просел натяжитель???? Что менять?На впускном распредвале с торца стоит один электромагнитный клапан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 это не цепь!!! была такая машина проблема была в распредвале !! разбирать надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Подымать клапанную крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Да, увидел что не СDNC и сразу подумал что это СNDC. Тогда всё равно лезь проверяй клапан в вале на предмет заеданий, кусков сетки, задиров на шейке вала. Изменено 31 января, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Как без разборки двигателя выявить причину с помощью диагностики??? Задиров на распредвале? Сам клапан был забит,все промыл и почистил,сетки вымыл....ошибка загоряется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 С чего вы взяли что просел натяжитель???? Что менять?На впускном распредвале с торца стоит один электромагнитный клапан... А я и не утверждаю что накрылся натяжитель . И без разбора не поймёшь что с мотором . Да и сетку на кронштейне не мыл мотому как её уже смыло до этого )) Вот специально для тебя залил )) Занимайся ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Вот более детально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 На исправном не прыгает ни сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Нет не прыгает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Будем розберать смотреть Вот сетка... Были проблемы в самой муфте?Меняется все вместе с распредвалом или отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Сетка не эта имелась ввиду. На опорном кронштейне есть в канале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Этот кронштейн? Проблема была в муфте? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем fet1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Серёга, почему муфта не на стопоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Будем розберать смотреть Вот сетка... Были проблемы в самой муфте?Меняется все вместе с распредвалом или отдельно? Всборе 54.000 до нового года заказывал. Игорь про какой стопор речь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Понял спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Который в SSP384 называется блокировочный штифт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Так вот как раз ,механизм и развалился . Причем ошибка была спорадиком .Клиент приезжает проверяем всё нормально .Может дня два ездить ошибки нет . Выскакивает бывает на холодную бывает на горячую.вообщем бессистемно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти