shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Крайне редкий случай, мне пока не попадался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Провернули распредвал там все ОК.Муфта с распредвалом как одно целое.....Куда рыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Цепь на сколько растянута смотрели ? Сколько щелчков выдвинут натяжитель ? Опорное на G 40 смотрели ? Он на одной линии с G247 сидит , может он садит 5 V Я поменял бы клапан в опорном кронштейне и сетку соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Натяжитель выдвинут на 2 щелчка...Опорное на осцилке... Изменено 2 февраля, 2017 пользователем fet1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Вот осцилка CDNC на нормально работающем моторе. Не помню какая адаптация РВ была в цифрах, но не больше минус 3-5гр (позже). По сравнению с моей смещение РВ в сторону раньше градусов на 6 на твоей. То есть у тебя в норме. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Я понял,хочу заменить сам датчик распредвала,может он косячит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) А может и G247 высасывает на оборотах , опорное. Ах, да Серёга уже сказал, не заметил. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Именно на этих авто не встречал внутренних замыканий, тем более на G247-ом. ТС На форуме диагностов, ошибки нужно показывать полностью (с фризом), а не урывки на своё усмотрение!!! Что за некомпетентность махровая?! Менять датчик РВ - из серии, чем бы дитя не тешилось... Изменено 3 февраля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Пару недель назад было рено лагуна 3 1.5 д. Датчик давления в рампе высаживал 5В при прокрутке ( показывал реальное давление, но не заводился). В спокойном состоянии -норма . Ошибку выбивал, правда про просадку цепи 3, как по аналогии с вагом. Замена всё решила. Я не говорю, что виноват, в этой теме , именно, датчик давления, надо осцилки снимать под нагрузкой, раз фризы дают такую инфу. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Фризы нашёл всё-таки, извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ёлы -палы, во фризах напруга на клемме 30, меньше 13 В. Гена что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Провернули распредвал там все ОК.Муфта с распредвалом как одно целое.....Куда рыть... Я тебе еще неделю назад на другом форуме дал совет снять ДПРВ + ДПКВ на ОБОРОТАХ. У тебя же ошибки лезут при 2200-2500 об.мин. Сними ДПРВ+ДПКВ с несколькими резкими прогазовками. Потом с "раскачкой" от 1500 до 3000 об. Ну и так как в МТПро нет вкладки ФАЗА, то посидеть, проанализировать самому глазами ))). А так, методом тыка.... может и прокатит, но на современных авто довольно таки затратно )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Гена что ли? Во первых это же не на АКБ измеряется. А во-вторых, режим рекуперации может работать. ТС, так и не увидел величину адаптации впускного вала. Почему в движении не посмотреть параметры заданное и фактическое положение РВ. И не вижу отчёта о состоянии мех клапана, который вкручивается в вал. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Разве P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40 возникает не при обрыве в цепи сигнала датчика? На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе. Гена что ли? Во первых это же не на АКБ измеряется. А во-вторых, режим рекуперации может работать. Игорь, вполне возможно, только гипотеза. ТС пропал куда то . Скоро машину уже починят ему в тырнете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 fet111какое расстояние в мм расстояние от внешнего края левой перемычки до отметки на распредвалу впускных клапанов и между отметкой на распредвалу впускных клапанов и отметкой на распредвалу выпускных клапанов .При установленной мертвой точки первого цилиндра по индикатору .Думается мне такРаз клиент сам цепь менял то ноги по ошибке оттуда растут.Еще встречал подкинивающий N205 клапан .А также если давит масло через его разъём то менять. По поводу впускного коллектора ,если ставили не оригинал ,то ошибка по потенциометру будет висеть .Так в допуски не попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Добрый вечер!Расcтоение 124 мм,да нет масло не давит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ну а впуск сколько ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Так что там с параметрами или вы его уже в разбор пустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 На кархэлпе уже писали об этом. Но там автор с Житомира, а тут с Бреста. Потом, окажется, машина на соседнем сервисе. Прикольно - на два фронта работает! Об обрыве вопрос подняли и пропустили мимо. ТС там так и не ответил - ошибки постоянные или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти