Albertnn Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Всем привет! Очередной баян. Все как обычно - сел аккум - иммо потерялся. Все конечно скажут бери t300 или консалт и делай синхронизацию, но ни того ни другого нет к сожалению... Launch есть но почему то не соединяется с 14 пин. Нужна схема переходника 14 то 16 пин. (для idiag!!!) Могу сделать иммо офф, но чек мигает. Либо нужен дамп ECU от цефиро 32 (буду благодарен если кто поделится) Я пошел по трудному пути, но немного заблудился. Кто из знающих посмотрите пожалуйста эта моя связка живая? Просто есть один нюанс - с иммо дамп смог считать только с выпайкой проца, через к линию никак. Вот и хочу понять - блок иммо сдох? Или все таки программная проблема. Иммо 5WK4640. NATS2 ecu immo key гамбит Как то так. Буду благодарен за помощь! ecu_std_93c46_правильный не заводится.bin immo flash std.bin key.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Прежде чем дампы читать,надо накачку смотреть.Тогда станет понятно в каком состоянии железо. И сколько тут таких тем, не надоело спрашивать метод проверки. И как ведёт себя индикатор NATS не смотрят. Дампы Maxima и Cefiro разные. Просто перелив EEPROM не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 посмотри есть ли на плате иммо 5 вольт, если нету замени TLE на обычный пятивольтовый стабилизатор, были случаи на алмере с стабилизатора выходило 2 с копейками вольта, накачка была но очень слабая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Мож сначала выполнить условия для запуска после просадки АКБ ?- смотри TechDoc nissan - Lock Mode. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 5в есть, + - 12 тоже. Линия звонится. Накачка есть. Лампа иммо тухнет при вкл зажигания. В принципе я даже launch прицепил как то. Жаль машину забирают. Залил FF и отправил с мигающим чеком. Блок иммо себе оставил на обследование (может еще вернется) Не понятно почему по К-линии проц в иммо не прочитался. Вот вопрос. А про cefiro, я наверно неправильно понял. Блок заменить имелось ввиду? "http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38123-nissan-maxima-a32-1998-motorola/?do=findComment&comment=390784" Жаль что не прокатит. Пока наверно все. Но тема не закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Синхра в этих машинках делается на раз два, по ним давно уже всё разорвало, можно было и попробовать, если машина ещё у вас то Стучитесь в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 лаунч на связь выходит? сканер с блоком эбу выходит на связь? иммо в лаунч в общей системе ненайдешь, по nats отдельный пункт и все прописывает прекрасно. две вчера только запускал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albertnn Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Сканер на связи. Ошибки вижу. Но разобрать обратно ecu уже не успею. Машина уезжает. Спасибо. Если что в след раз не получится стукну в личку за советом. Одна голова хорошо а две лучше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти