ms_2007 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Для начала сделать полную диагностику. Отрегулировать клапана. Проверить ВВ провода, ДМРВ, МЗ, промыть ДП, проверить давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. вы диагност? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. А по впрыску что показывает, может надо уже форсы чистить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 J5V13F02 такого стока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 J5V13F02 28-10-1999 Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Старая несерийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 J5V13F02 такого стока нет 1. j5v13f02 --- досерийная 2.j5v13h02 --- 1 серийная 3.j5v13i02 --- 2 серийная 4.j5v13l05 --- 3 серийная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_2007 Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Для начала сделать полную диагностику. Отрегулировать клапана. Проверить ВВ провода, ДМРВ, МЗ, промыть ДП, проверить давление в топливной рампе. Полная диагностика на нашей станции заключается в проверке ЭСУД на ошибки и измерении давления в топливной системе. Я со своим маршрутным копьютером справляюсь неплохо. ВВ провода, фильтра, сеточка БН - новые, ДУ чистил, давление в норме. вы диагност? Никак нет А по впрыску что показывает, может надо уже форсы чистить??? Пробег 70 тык. - вроде не смотан. Хотел сначала у одного чела мыть за 1200 руб! При этом за 2000 руб. можно новые купить. Говорит я их не буду снимать, а где гарантия, что они неполностью закоксованы. Форсы сам чистил, снимая их . 2 форсунки сначала плохо распыляли, но через 2 цикла нормально стало. 3.j5v13i02 --- 2 серийная 4.j5v13l05 --- 3 серийная Может попробовать залить эти 2 проши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Может попробовать залить эти 2 проши? Может попробовать заехать на диагностику, хотябы газиком проверить СО СН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Может попробовать залить эти 2 проши? Может попробовать заехать на диагностику, хотябы газиком проверить СО СН Для успокоения залейте J5v13i02 c поправленной температурой вкл.вентилятора 101 / 98. Проверьте состояние ДМРВ АЦП кокторого должно быть 0.998-1.016 v. Проверить можно самому мультиметром. Если проверите газиком может многое проясниться. P.S_ ИМХО маршрутный компьютер это не МТ, не осцилограф и не сканер, и самое главное это не голова котора иногда думает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azin Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Была и у меня такая- же машина, и со свечами тоже в морозы маялся. Прошивка была v5v13i02 ( VS). Так вот, если ездил по деревне двигатель не прогревался до рабочей температуры (короткие поездки), соответственно свечи коптились и при старте утром на них попадал бензин создавая КЗ (т е энергии искрового разряда не хватало для воспламенения), их приходилось выкручивать и просушивать. При поездке на дальнии расстояния двигатель прогревался и свечи самоочищались. После этого свечи не заливало с неделю, пока они снова закоптятся. По диагнозе все параметры и АЦП были ОК. Да, ела она не много, а ехала прилично. Может термостат стоит сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
911911 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Здраствуйте! J5V13i02 - неплохой вариант, но пуск после 20 с трудом перелив топлива. рецепт: хорошая диагностика и смена прошивки на нормальный вариант не претендую на открытие но я доволен своим творением: кратко: нормальный пуск, динамика умеренный расход, корректные параметры программы. видео отчет анализа сравнения прошивки с серийной J5V13i02 http://www.onlinedisk.ru/file/337525/ видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть) судить вам( масло синтетика) http://www.onlinedisk.ru/file/328327/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_2007 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Всем спасибо за ответы. Заказал ромокабель, как придет, прошьюсь новой прошивкой. Посмотрим как авто будет заводиться в мороз. 911911, Вам отдельное спасибо за видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broriadawscow Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Строительство турецких бань и инфракрасных саун 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем форуме. Машина ваз 21099 2001 г. в. с блоком Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Прошивка залита стоковая J5V13F02. Машина у меня с осени того года, дак вот в холода заливает свечи, если вовремя не подхватить педалью газа. Датчики и РХХ работают в норме (сравнивал по БК с табличными значениями), только расход топлива на ХХ 0,9-1 л/ч. И если двигатель работает, то в выхлопных газах чувствуется запах бензина. Свечи постоянно в черном нагаре, только верх центрального электрода чистый. Замена свечей не помогает. Вообщем, уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Может посоветуете как решить мою проблему. Слышал, что можно и в родной прошивке в пункте Пуск подпункте топливоподача какие то 2 параметра изменить и все будет нормально. Или лучше залить более новую прошивку, а то моя еще первая несерийная прошивка. Чет больше похоже на убитый ДМРВ.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Чет больше похоже на убитый ДМРВ.......... И не отрегулированное СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skynet Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 И всё же какую лучше прошивку ставить на Январь 5.1.1 2111-1411020-71? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) И всё же какую лучше прошивку ставить на Январь 5.1.1 2111-1411020-71? Вот такую new_J5V13I02(LX) E0 Сам сегодня ставил свояку на 2111,он в шоке! Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Виталик 522 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти