Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2114, М7.3, перегорела дорожка ЭБУ.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Авто ваз 2114, М7.3. Машина периодически глохла. В итоге перестала заводиться. Хозяин поменял ДПКВ, и фишку. Без результатов. Притащили на ремонт. Во первых при попытке подключения не было связи. ИММО убран. Связь пошла. При прокрутке, обороты 0. Оба датчика исправны. Вскрытие ЭБУ показало перегорание тоненькой дорожки с 34 контакта, это по датчику КВ. Установленная перемычка результатов не дала. Кто еще может быть пострадавшим на плате? Плата отправлена к электронщику на исследование. И не могу представить в понимании произошедшее. За 15 лет впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю. Но какова первопричина? Весь в догатках.

Дорожки на платах просто так не горят, скорее всего было увеличение тока нагрузки, вследствии внешнего воздействия на данный контакт вне ЭБУ (замыкание провода) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего непонятного.Решили контролькой проверить датчик.А в качестве контрольки что? Правильно.Лампочка из фары.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования