Ruslan79 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 По крайней мере с наводящего есть что то,что для определения будит видно мастер туда или не туда копает, недавно рекламу видел про зароботки, купи елм и стань диагностом с постаянным заработком,диагностика на выезд по 450р. вот к такому типу и не рекомендовал бы,не известно ради наживы или специалисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Добрый день. отпишусь о результатах. Был куплен ДМРВ Bosch 0280218116 установили, машина сразу же начала нестабильно работать:загорелся чек 0171 ошибка бедная смесь массовый расход воздуха от 9.5 до 13.5 кг. плавают обороты от 800 до 960коэф. кор. врем. впрыска от 1.000 до 1.350 угол опережения зажигания в минус уходит и другие параметры скачут. когда газуешь болтанка прекращается на 10 сек. и сноваПробовали ставить такой же подменный ДМРВ с ним стабильно. Вывод некачественный / поддельный ДМРВ, был куплен в магазине Autodoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А бензонасос заменил или оставил , если нет то с тем давлением коррекция будет выше , а по поводу дмрв то может и подделка , скажи сколько он стоит и возможно тебе ответят , или скинь фото его , два снимка всего надо , один со стороны разъёма чтоб вид на болты , второй вид на маркировку . Или просто посмотри сколько лучей на торксах , на китайских поделках 6 лучей , если 5 то должен быть оригинал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Кроме ДМРВ, ранее 8 февраля был заменен топливный фильтр и прочищена трубка малой вентиляции картерных газов (была наглухо забита на заслонке). После замены топливного фильтра давление не проверялось, но старый от 2010г. и был неплохо забит. Фото ДМРВ BOSCH 0280218116 плохо видно перефоткал Изменено 10 февраля, 2017 пользователем viktorius25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Датчик оригинал , хотя и на старуху проруха , всякое бывает . Давление в рампе надо было замерить , нормальный насос продавливает в хлам забитые фильтры . С такой коррекцией однозначно нехватка топлива или подсос где то есть , клапан абсорбера проверить , ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) тоже , через уплотнения форсунок может , короче глушить все трубки , шланги и смотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Фото ДМРВ BOSCH 0280218116 По идее у настоящего оттиск номера должен быть в пластмассе. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 По идее у настоящего оттиск номера должен быть в пластмассе. Теперь без оттиска . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Теперь без оттиска . Все ясно, время идет вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Теперь без оттиска . Есть сомнения по датчику!! по моему это КИТАЙ так как недавно брал оригинал и там номер отлит а не напечатон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Подтверждаю-что на правильных датчиках все цифры и буквы отлиты из пластика,а не напечатаны.Правильно говорят-ДМРВ и бензонасос под замену. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 ДМРВ был куплен за 2775р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) ДМРВ был куплен за 2775р. Дёшево однако , оригинал 116 у нас 3300-3600 р , у них закупка в Тольятти 2500-2700р . А китайский BOSCH продают 2300-2500 , закупка 1500-1700р . Изменено 11 февраля, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Дёшево однако , оригинал 116 у нас 3300-3600 р , у них закупка в Тольятти 2500-2700р . А китайский BOSCH продают 2300-2500 , закупка 1500-1700р . Цены у нас такие-же Попадается и оригинал после промывки (шаловливыми ручками) и подгонки (хрен их знает как они это делают)под параметр 0,996 из старых купленных по дешёвке у сервисов Я обычно после замены бью молотком по элементу и выбрасываю, что бы не шло в такие ручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Этот ДМРВ сдам в магазин. Брал в интернет магазине autodoc.ru у них цена на BOSCH 0280218116 от 2775 до 3000р. в зависимости от поставщика. По телефону сказали оригинал, по коду на коробке проверял подлинность - ок, но коробка была вскрыта и наклеена фирменная этикетка сайта магазина. Посоветуйте какой дмрв лучше купить, в какой сети магазинов, чтоб на подделку / брак не нарваться.Я на данный момент вижу два варианта: 1. Заказать в интернет магазине b2motor.ru за 3280р., если сразу у них в магазине брать стоит 3535р. ссылка http://b2motor.ru/catalog/vaz/electric/24319 2. Диагност посоветовал если денег нет купить б/у на разборке, но предварительно проверь прямо там с мультиметром АЦП и завести посмотреть как движок с ним работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) 2. Диагност посоветовал если денег нет купить б/у на разборке, но предварительно проверь прямо там с мультиметром АЦП и завести посмотреть как движок с ним работает. Советую вот этот пункт убрать из списка пожеланий, по крайней мере у нас с разбора уже давно ничего живого по ДМРВ не видел. Тем более после замены данного датчика(Даже если он новый из магазина) нужно сразу сделать сброс и инициализацию ЭБУ, иначе вся система правильно не заработает! Посоветуйте какой дмрв лучше купить, в какой сети магазинов, чтоб на подделку / брак не нарваться. Здесь уже не в магазинах дело, теперь тебе самому внимательно перелопатить информацию нужно - чем подделка от оригинала отличается? И на основании полученных знаний купить оригинальную вещь, даже если и за дорого, у нас оригинал порядка 3800 стоит. Еще добавлю что у нас с оригиналом фирменный глянцевый гарантийный бланк идет, в других местах не видел такого, возможно так потому что у данной сети магазинов свой BOSCH сервис. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) после замены данного датчика(Даже если он новый из магазина) нужно сразу сделать сброс и инициализацию ЭБУ, иначе вся система правильно не заработает! Сброса и инициализации никто не делал. В общем нужно дождаться когда придет кабель KKL VAG-COM 409.1 чтоб самому диагностировать, иначе разорюсь на диагностике. Дальше покупаю ДМРВ из магазина по ссылке выше, если не заработает делаю сброс и инициализацию. Проверяю давление топлива после замены топливного фильтра. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем viktorius25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 если не заработает делаю сброс и инициализацию. Здесь без "если"! После замены датчиков или устранения неисправности всегда выполняется инициализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorius25 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Здесь без "если"! После замены датчиков или устранения неисправности всегда выполняется инициализация. через программу OpenDiagFree можно сделать инициализацию? Возможно что мне накрутили СО под старый ДМРВ? машина у меня евро2 без катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) через программу OpenDiagFree можно сделать инициализацию, и можно посмотреть СО2 сколько накручено если прошивка рсо, а если Евро 2 то дк регулирует со. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 ДМРВ проверял тестером между 1-м и 3-м контактом показывает ацп 1,050, а если между 1-м и клеммой аккумулятора то ацп 1,070. что за чушь _ мерять надо между 3 и 5 и 3 и минусом акб . тему нужно было открывать в разделе начинающим а не в профильном разделе ! и прислушайтесь к рекомендациям ,что тут насоветовали , перестаньте флудить в разделе ,а лучше отдайте авто в руки специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти