Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 1.6 8кл. повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Замечен повышенный расход топлива 11,5 л. на 100км., компрессия в цилиндрах на прогретом двигателе при 90 градусах 1-13, 2-12, 3-13, 4-13, на свечах обнаружен белый налет.

Сделал компьютерную диагностику, прикрепляю фото.

А в чем, собственно вопрос то ? Большой расход топлива ? 11,5 - при каком цикле, город, трасса ? И как определили ? Что значит "белый налет" на свечах ? Налеты бывают разные. Фото хотелось бы посмотреть. Если изолятор белого цвета, то это скорее говорит о бедной смеси и расхода большого не будет, а скорее наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чем, собственно вопрос то ? Большой расход топлива ? 11,5 - при каком цикле, город, трасса ? И как определили ? Что значит "белый налет" на свечах ? Налеты бывают разные. Фото хотелось бы посмотреть. Если изолятор белого цвета, то это скорее говорит о бедной смеси и расхода большого не будет, а скорее наоборот.

 

Езжу в основном по городу, свечи сейчас в норме расход 10,5 литров но сейчас потеплело может по этому

Вопрос к знатокам как должна меняться длительность импульса впрыска при включенных электропотребителях?

4.0-4.1 когда все выключено.

4.9-5.0 когда включены габариты, ближний свет, противотуманки, вентилятор печки на 3 скорости, подогрев заднего стекла и подогрев сидений.

Вопрос к знатокам как должна меняться длительность импульса впрыска при включенных электропотребителях?

4.0-4.1 когда все выключено.

4.9-5.0 когда включены габариты, ближний свет, противотуманки, вентилятор печки на 3 скорости, подогрев заднего стекла и подогрев сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рано? Написано не мной , читайте

ДМРВ BOSCH

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками:

Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996

Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 -

чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при

работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя

2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час,

на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка

18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы -

можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если

показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11

на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива

топлива.

Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе

двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при

переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ

улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости

замены датчика.

-

-время переходного процесса (не более 12мс вроде);

- [0,998,1,02]В при включённом зажигании

- на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов -

более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше;

- при резком наборе оборотов-более 4 В;

- никаких колебаний напряжения при включённом зажигании;

ДМРВ Siemens

По АЦП в покое обычно около 0,06 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Вопрос к знатокам как должна меняться длительность импульса впрыска при включенных электропотребителях?

....... 

 

...а Вы, случайно не пробовали бесплатный сыр в мышеловки?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ Siemens

По АЦП в покое обычно около 0,06 В

До 0,059 заметил край нормы. обычно все красиво когда 0,039. АЦП 0,000 не встречалось, возможно не профиль. поэтому.

Изменено пользователем flex03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел информацию что длительность импульса впрыска зависит от напряжения бортовой сети, напряжение без нагрузки около 14,2v длительность импульса впрыска 4,0-4,1мс с нагрузкой падает до 13-12,9v длительность импульса впрыска при этом возрастает до 4,9-5,0мс.
Сделал дополнительные замеры напряжения под нагрузкой:

1. с выхода генератора 13,8v просадка 0,3v

2. на клеммах аккумулятора 13,73v просадка 0,1v

3. между плюсовой клеммой аккумулятора и точкой соединения минусового провода с кузовом 13,2v просадка 0,6v
 

Думаю необходимо заменить минусовой провод кузов-аккумулятор хотя бы на 10мм/кв вместо того что сейчас стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел информацию что длительность импульса впрыска зависит от напряжения бортовой сети, напряжение без нагрузки около 14,2v длительность импульса впрыска 4,0-4,1мс с нагрузкой падает до 13-12,9v длительность импульса впрыска при этом возрастает до 4,9-5,0мс.

Сделал дополнительные замеры напряжения под нагрузкой:

1. с выхода генератора 13,8v просадка 0,3v

2. на клеммах аккумулятора 13,73v просадка 0,1v

3. между плюсовой клеммой аккумулятора и точкой соединения минусового провода с кузовом 13,2v просадка 0,6v

 

Думаю необходимо заменить минусовой провод кузов-аккумулятор хотя бы на 10мм/кв вместо того что сейчас стоит.

Гдето что то вы прочитали но до конца не совсем все поняли.

Хорошая масса естественно не помешает, и естественно по массам не должно быть просадки

по напряжению.

А длительность импульса впрыска зависит от нагрузки на двигатель ,и соответственно есче

от большого количества параметров ЭСУД, о которых вам есче предстоит прочитать если

хотите до конца разобраться с данным вопросом.

В результате в вашем вопросе все закономерно, больше нагрузка на двигатель соответственно

больше длительность впрыска,а падение напряжения результат того что генератор уже

не может обеспечить номинальное напряжение при данных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето что то вы прочитали но до конца не совсем все поняли.

Хорошая масса естественно не помешает, и естественно по массам не должно быть просадки

по напряжению.

А длительность импульса впрыска зависит от нагрузки на двигатель ,и соответственно есче

от большого количества параметров ЭСУД, о которых вам есче предстоит прочитать если

хотите до конца разобраться с данным вопросом.

В результате в вашем вопросе все закономерно, больше нагрузка на двигатель соответственно

больше длительность впрыска,а падение напряжения результат того что генератор уже

не может обеспечить номинальное напряжение при данных условиях.

Генератор это разве большая нагрузка ? чисто логически двигатель это 80 лс или 59 кВт, генератор 1,1 кВт или 1,5 лс т.е. даже учитывая КПД получается генератор нагружает двигатель не более чем на 5-6% и из за этого длительность импульса впрыска подскакивает с 4,1 до 5мс? (прирост около 20%).

 

Заменил провод корпус-аккумулятор теперь напряжение под нагрузкой на бортовике 13,5v, на аккумуляторе 13,7v на генераторе 13,8v. При этом под нагрузкой уменьшилась длительность импульса впрыска 4,75-4,85 мс, не совсем то что ожидал но лучше чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор это разве большая нагрузка ? чисто логически двигатель это 80 лс или 59 кВт, генератор 1,1 кВт или 1,5 лс т.е. даже учитывая КПД получается генератор нагружает двигатель не более чем на 5-6% и из за этого длительность импульса впрыска подскакивает с 4,1 до 5мс? (прирост около 20%).

 

Сам себе не веришь?

Ведь сам посчитал. что генератор является нагрузкой для ДВС.

Неисправный ДМРВ тоже приводит к тому что длительность впрыска ползет выше нормы, надеюсь вы уже заменили вышедший из строя датчик

на абсолютно новый(исправный)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор это разве большая нагрузка ? чисто логически двигатель это 80 лс или 59 кВт, генератор 1,1 кВт или 1,5 лс т.е. даже учитывая КПД получается генератор нагружает двигатель не более чем на 5-6% и из за этого длительность импульса впрыска подскакивает с 4,1 до 5мс? (прирост около 20%).

 

Заменил провод корпус-аккумулятор теперь напряжение под нагрузкой на бортовике 13,5v, на аккумуляторе 13,7v на генераторе 13,8v. При этом под нагрузкой уменьшилась длительность импульса впрыска 4,75-4,85 мс, не совсем то что ожидал но лучше чем было.

Анализ "чисто логически"  в вашем случае не логичен в виду того что двигатель тестируется на оборотах и в режиме хх и следовательно в ваших расчетах это не " 80 лс или 59 кВт, генератор 1,1 кВт или 1,5 лс т.е даже учитывая КПД...", а 10-12лс -двс на хх, например, и  потребление из этого генератором ватт 400 будет(учитывая "КПД", скорость вращения ротора на хх и что АКБ тоже в сети, то и того меньше). Так же необходимо в расчеты добавить поправочный коэффициент на скорость встречного ветра в гараже и уровень знаний испытателя  на происходящие процессы. Не вводите в заблуждение народ своими познаниями теории ДВС. Вам подсказывают что нужно делать и на что обращать внимание см. выше. Начните свой Анализ от печки, как говорится. "Просадок" на блоке управления дв. и датчиках системы впрыска.и тем более на ДМРВ. Генератор ну не может выдать1,1кВт на хх. (спр. только при более 6000об ротора)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, больше не буду париться из за изменения длительности импульса впрыска.
ДМРВ еще не сменил дорого он стоит и показания расхода воздуха в пределах допустимого:
- на холостых 12,5 кг/час, по мануалу должно быть в пределах 9-13 кг/час

- на 3000 об/мин 28,8 кг/час, по мануалу должно быть в пределах 29-33 кг/час.
но ДМРВ не верно измеряет температуру воздуха на впуске, по факту на улице 25 С при диагностике выдает 36 С, т.е. около 10 С завышает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на холостых 12,5 кг/час, по мануалу должно быть в пределах 9-13 кг/час

но ДМРВ не верно измеряет температуру воздуха на впуске, по факту на улице 25 С при диагностике выдает 36 С, т.е. около 10 С завышает

Когда он ДМРВ исправный на ХХ показания 9-10 кг/час.

А температура 36 так как под капотом воздух прилично разогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики к всем без обид, чем больше читаю подобного все больше поражаюсь, форум становится похож почини сам с разгадкой ребусов. Согласен бывает и на старуху находит .................... судя по ответам автора становится уже смешно.

 Ко всем с уважением, это уже абсурд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, больше не буду париться из за изменения длительности импульса впрыска.

ДМРВ еще не сменил дорого он стоит и показания расхода воздуха в пределах допустимого:

Получается не довел  дело до конца, даже если по причине нехватки финансов, и если к примеру

приехал  на диагностику, ставят тебе правильный диагноз - неисправен ДМРВ, а у тебя нет финансов на замену данного

датчика, в результате диагност не может доделать твой авто и показать конечный результат, а у тебя мысли разные может правда может нет,

и кто в данной ситуации виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он ДМРВ исправный на ХХ показания 9-10 кг/час.

А температура 36 так как под капотом воздух прилично разогревается.

Я скачал руководство по диагностике и ремонту http://auto30.com/DOC/21114.pdf были такие параметры 9-13 кг/час.

Диагност мне сказал что при АЦП 1,055v датчик будет завышать показания на 2 кг/час, но датчик кислорода внесет поправку уменьшив коэффициент коррекции, сейчас он 0,86.

У меня вопрос а при 3000 об/мин 29 кг/час это в допуске ?

По температуре я и до этого замечал расхождения показаний, сажусь в холодный автомобиль подключаю сканер на улице около 15 градусов завожу, на сканере показывает 28 градусов. Видимо тоже не стоит парится по этому вопросу.

 

Сам диагност пока не советовал менять ДМРВ говорит "машина в целом нормально работает я бы оставил, но если есть лишние деньги меняй ДМРВ"

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. У машины за последние две недели снизилась мощность, на бензин не грешу т.к. уже заправлялся не раз, хочу опять заняться домедением ее до ума.

До этого в мае этого года было сделано:

Заменён ДМРВ на новый бош.

Отрегулированы зазоры клапанов

Выпускные выставлены по эталону 0.35 (было 0.28-0.3)

Один впускной на 0.2 (было 0.15)

 

Для начала прошу помощи где смотреть аддитивную составляющую коррекции самообучения в проге opendiag? Мультипликативная это коэффициент.кор. время.впр. а про аддитивную не понятно где ее искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На я7.2 не увидишь .нет его в параметрах !

значит всеатки поставил новый ДМРВ ,ну и где данные с его АЦП ,что на данный момент он выдает ?

Что с температурой воздуха стало ?

мощность говришь упала ,ну тут опять все по кругу начинай .

давление в рампе замеряй 

компрессию не плохо бы замерить ,а то может там уже пшик 

ну а может и нет ничего страшного ,просто по началу всегда кажется что машина прёт ,а покатаешься немного и уже через полгода впечатление что что-то и не едит уже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На я7.2 не увидишь .нет его в параметрах !

значит всеатки поставил новый ДМРВ ,ну и где данные с его АЦП ,что на данный момент он выдает ?

Что с температурой воздуха стало ?

мощность говришь упала ,ну тут опять все по кругу начинай .

давление в рампе замеряй 

компрессию не плохо бы замерить ,а то может там уже пшик 

ну а может и нет ничего страшного ,просто по началу всегда кажется что машина прёт ,а покатаешься немного и уже через полгода впечатление что что-то и не едит уже .

ДМРВ выдает 0,997v  на холостых 10,5 -11,5 кг, температура воздуха пришла в норму и массовый расход снизился на 1-1,5 кг.

Давление не измерял, но что с ним будет в марте безонасос бош поставил.

Компрессию измерю, как компрессометр куплю.

Еще добавлю после того как снизилась мощность заливал присадку к маслу "кондиционер метала для двигателей с большим пробегом" но эффекта не получил.

По компьютерной диагностике ничего не выявил параметры не ушли. Сейчас прилажу скриншоты диагностики.

 

И еще выкладываю фото свечей, мне сказали что есть признаки бедной смеси.

на холостых2.jpg

3000 оборотов2.jpg

IMG_20170703_211214(2).jpg

IMG_20170703_211235(2).jpg

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю после того как снизилась мощность заливал присадку к маслу "кондиционер метала для двигателей с большим пробегом" но эффекта не получил.

 

При понижении мощности двигателя, вариант с данной присадкой не поможет.

 

 

И еще выкладываю фото свечей, мне сказали что есть признаки бедной смеси.

От свечей зажигания отстань, с ними все в порядке.

Лучше понаблюдай какие показания идут с датчика кислорода (лямбда зонд).

Параметры твои в норме.

Обратить внимание на состояние узла сцепления (пробуксовки), и тормозная система - автомобиль должен иметь хороший накат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования