fredddik Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Доброго времени суток, тойота эстима компрессор 2tz-fze. После запуска двигателя напряжение на топливном насосе 12в ,через некоторое время напряжение падает до 6,5, на сколько я знаю так должно быть, но при переходе в режим нагрузки давление топлива должно возрастать, соответвенно напряжение на насосе должно подниматься до положенных 12в , а этого не происходит. Вопрос каков алгоритм работы управления насосом? И на основании чего происходит переход в режим нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 как правило на тойоте стоит реле фуелопен управляется ЭБУ реле имеет 2 пути - один прямой на насос - второй через сопротивление как правило стоит подкапотом - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Если знать год авто. То возможно есть блок Fuel pump. А так гадать на гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти