yuraelgin Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Всем доброго дня. Что случилось с авто.Начало забивать сажевый,ошибка 2002 и ещё какая то,уже не помню.По ходу начала дымить,по этому забивало сажевик.По тому что после регенерации показало 19%,значит состояние норма.Хватало на 70км.,и очередная регенерация.При принудительных регенерациях,могут быть проблемы с маслом.Поэтому и вырезал сажевик и перепрошил на СТО.Начало дымить чёрным дымом,даже на холостых и появились рывки в пределах 1500-2000 об..По диагностике ошибок нет.Повысился расход дт. Заменил расходомер и датчик давления во впускном коллекторе.Никаких изменений.Открытие ДПЗД на ХХ до 81-82%,тапку в пол 5%. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем yuraelgin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 смотри егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 егр заглушен,изменений никаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Какая подача на холостом? Давление во впуске? Диагностику двигателя делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Дпзд-это что за инфа? Педаль что ли? Что добловоды говорят по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Добловоды молчат.Диагностику вечером предоставлю.ДПЗД такую работу показывает мультиэкускан. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем yuraelgin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Всё правильно.Начал дымить и не ехать-виноват сажевик. Если живот болит-виноват аппендицит. Больше ни там,ни там ничего нет. ДПЗД-это кто? Кстати. Появляются машины у которых для открытия капота нужен спецключ. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 ДПДЗ,извиняюсь не правильно написал.Сажевик рано или поздно,Всё равно вырезать.Машина 2012.,пробег 199000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Параметры работы авто.Смотреть справа на лево Изменено 6 февраля, 2017 пользователем yuraelgin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я бы начал с проверки компрессии, а именно 4-того цилиндра. Если компрессия ровная по цилиндрам, то саму форсунку проверить\перекинуть на другой и сравнить топливную коррекцию на ХХ после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо,попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Неравномерную работу двигателя блок пытается вытянуть топливом. И такая мелочь как температура двигателя вас мало интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Температура ож, тут не выше 10 град, судя по температуре и давлению топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Проверить компрессию по месту нет возможности,только в Житомир.Попросил у хозяина такого же Добло,снять параметры работы двигателя.Не знаю снимет ли,подожду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Температура ож, тут не выше 10 град, судя по температуре и давлению топлива. Судя по параметрам-да. Но сколько не смотри на параметры ответа на вопрос,а какая она к этому времени должна быть не получишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Параметры с температурой ОЖ. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем yuraelgin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cunder79 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Параметры с температурой ОЖ. Еще одна программа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает. Вы не спутали 1с 4 цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Вы не спутали 1с 4 цилиндры Судя по подключению форсунок 1243 от коробки,то первая,четвёртая форсунка на слив показывает 5мл.,на 20 кубовом шприце.Не много в ступоре.Да и четвёртая 9 мл. слив. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем yuraelgin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти