yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Ты когда скидываешь фишку с форсунки, то отключаешь цилиндр полностью. Причина чёрного дыма--это переизбыток топлива, либо недостача воздуха. Если ты менял форсунки местами, и ничего не изменилось, то проблема в чём то другом, так ведь? А,ты думаешь что,подбило коллектор именно в этот цилиндр.Да это возможно.Там же ЕГР рядом с этим цилиндром. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем yuraelgin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Как и какой шайтан может погнуть шатун Может и это уже другая тема другого раздела . Если про "дизеля и их диагностика" , то мы должны понимать , что коррекция + 1.5 и выше говорит о том , что блок управления пытается прибавить в этот цилиндр больше горючего , чем в другой . Дальше мы измеряем компрессию и если она внорме и не отличается сильно от других цилиндров , то приговариваем форсунку. Мерить надо во всех цилиндрах , так как коррекция больше в этот цилиндр не потому ,что именно он неисправен. Блок управления выравнивает ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Раскоксовка не помогла,завтра поеду на компрессометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Компрессия практически одинаковая.Зажигание по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava-t Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Здравствуйте! Был у меня авто пежо партнер с коррекцией форсунки 1 цилиндра +4 и двигатель работал нормально ,не дымил ,не коптил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте! Был у меня авто пежо партнер с коррекцией форсунки 1 цилиндра +4 и двигатель работал нормально ,не дымил ,не коптил. Да это и не форсунки,а впускной коллектор,Буду снимать и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuraelgin Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Впускной коллектор снял,состояние нормальное.Не много нагара,окна четвёртого цилиндра в масле,остальные сажа.Нужно как то проверить гидрокомпенсаторы,если не они,придётся вскрывать головку цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти