Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Scenic 2 2006 года


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Первый раз сталкиваюсь с данным Авто.Авто:Renault Scenic 2,1.5 dci.Проблема в следующем:Человек заглушил авто,пошел в магазин,пришел Авто не заводиться.На приборной панели загораеться service и надпись:STEERING LOCKED.Попробывал поставить авто на 1 передачу,вставил карту,зажал кнопку на 30 сек-зажигание так и не включилось.Эбу на связь не выходит,остольные блоки диагностируються.Ошибки на фото.

IMG_20170205_123435.jpg

IMG_20170205_123503.jpg

IMG_20170205_123524.jpg

IMG_20170205_165805.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 проц питание и преды смотри

Питание идет с пред.блока uch?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на блокиратор идет с подкапотного блока UPC

Как ведёт себя лампа иммобилайзера?

зажигание при этом не включается?

Руль заблокирован?

Изменено пользователем kent-cerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на блокиратор идет с подкапотного блока UPC

Как ведёт себя лампа иммобилайзера?

зажигание

при этом не включается?

Руль заблокирован?

Лампа иммо мигает,зажигание при этом не включается-да,Руль заблокирован-да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мигает как ?

Как и на охране,раз в секунду?

или при вставленной карточке и кнопке старт начинает быстрее мигатт?Тут проблема с ключом.

Если частота мигания лампы Иммо при вставленной карте не меняется,то проблема в питании или кан замка примерно.В остольном нужно больше инфы

Ключ читается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вставленой карте частота мигание лампы Иммо не меняется.Кан замка вы имеете в виду проблема в самой защелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не меняется частота мигания,то нужно с питанием разбираться замка и всего причастного.И начинать смотреть с подкапотнргр блока upc,часто в них вода попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику выходят блоки:abs,uch,приборка,всм.Эбу на связь не выходит.Удалил ошибки в всм.При повторном подключении остались ошибки:df029-цепь блокировки рулевой колонки,df005-элемент питание карточки разряжен.Пробывал поставить на передачу,не нажимая сцепления нажал кнопку на 20 сек чтоб ВКЛ зажигание-не включается,лампа Иммо как мигала в режиме охраны,так и мигает.Включаеться только:климат,магнитолла,на приборке время.

Изменено пользователем alex33190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на морде по русски написала в чём проблема. STEERING LOCKED


При вставленой карте частота мигание лампы Иммо не меняется.Кан замка вы имеете в виду проблема в самой защелке?

Пока кнопку не нажмёте машина знать не знает и ведать не ведает,что,куда и кому вы вставили.Это не лагуна с кнопками в картоприемнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть как понимаю проблема в самой защелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писали выше - проблема в питаниях идущих с UCH. А по факту сгнил он скорее всего, во 2м сценике крайне неудачно расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем.Потихоньку розбираюсь.там принцип работы такой:после распознавание карточки,всм посылает код на электро замок рулевой колонки.эбу замка рулевой колонки опознает код и замок отпирается.всм получив команду от защелки что она открыта подает команду+ на главное реле

Изменено пользователем alex33190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем.общался с клиентом.он говорит что машина уже за день не завелась,он полез в защелку,срубил её чтоб руль крутился и что то в механизме поковырял,повесил защелку на фишке и авто завелось. Хватило на 1.5 суток.И приехал.Машинка в такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого и надо было начинать. Никогда не верь клиенту. Всё сам проверяй ))

Я обычно сразу говорю или всё рассказывайте подробно, или двойной тариф за диагностику...

Ищи защёлку б/у, и привязывай. Порадуй клиента стоимостью новой защёлки 7701209427 и сроками её поставки в 2 недели, цена её на экзисте отобьёт ему желание ломать машинку. 

И легче будет разговаривать о стоимости ремонта ))

У меня лежит всегда защёлка подготовленная. Потому как это панацея, болт слегка выкручивается и подклинивает язычёк.

А грамотеи лезут в неё и как правило сворачивают защёлку..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ребят.Авто завели.Выбило пред на 15А в uch и сгнил как всегда провод.Темку можно закрывать.Ещё раз всем спасибо.

Изменено пользователем alex33190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е отпустили таксиста с висящей на разьёме защёлкой...

Гуманно?

Вы из тех спецов, которые предпочитают иммо оф? 

Я правильно понимаю?

Только без взаимных обид пожалуйста..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой пост не обязательно отвечать. Я его написал для размышления.

К тому, что коррекция одомеров и ремонт иммобилайзеров это два морально не совместимых направления деятельности. 

Или ты идёшь на сделку с совестью оправдывая это ответственностью клиента. При работе с одометрами.

Или ты идёшь на сделку со своей совестью при ремонте иммо. Тут уже тебя ни что не оправдывает.

Машину в данном случае, подцепив за верёвку можно далеко утащить..

И то что мы, завтра уже будем покупать от неё запчасти, в этом будет Ваша Вина..

Можно конечно тешить себя, что этого не случиться. И думать об этом каждый день.

А можно отремонтировать авто как положено и спать спокойно..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования