alex33190 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Всем привет.Первый раз сталкиваюсь с данным Авто.Авто:Renault Scenic 2,1.5 dci.Проблема в следующем:Человек заглушил авто,пошел в магазин,пришел Авто не заводиться.На приборной панели загораеться service и надпись:STEERING LOCKED.Попробывал поставить авто на 1 передачу,вставил карту,зажал кнопку на 30 сек-зажигание так и не включилось.Эбу на связь не выходит,остольные блоки диагностируються.Ошибки на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 110 проц питание и преды смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 110 проц питание и преды смотри Питание идет с пред.блока uch? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Заряд АКБ какой,И рулем покрути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) питание на блокиратор идет с подкапотного блока UPC Как ведёт себя лампа иммобилайзера? зажигание при этом не включается? Руль заблокирован? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем kent-cerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 питание на блокиратор идет с подкапотного блока UPC Как ведёт себя лампа иммобилайзера? зажигание Форумы при этом не включается? Руль заблокирован? Лампа иммо мигает,зажигание при этом не включается-да,Руль заблокирован-да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 мигает как ? Как и на охране,раз в секунду? или при вставленной карточке и кнопке старт начинает быстрее мигатт?Тут проблема с ключом. Если частота мигания лампы Иммо при вставленной карте не меняется,то проблема в питании или кан замка примерно.В остольном нужно больше инфы Ключ читается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 При вставленой карте частота мигание лампы Иммо не меняется.Кан замка вы имеете в виду проблема в самой защелке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Если не меняется частота мигания,то нужно с питанием разбираться замка и всего причастного.И начинать смотреть с подкапотнргр блока upc,часто в них вода попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) на диагностику выходят блоки:abs,uch,приборка,всм.Эбу на связь не выходит.Удалил ошибки в всм.При повторном подключении остались ошибки:df029-цепь блокировки рулевой колонки,df005-элемент питание карточки разряжен.Пробывал поставить на передачу,не нажимая сцепления нажал кнопку на 20 сек чтоб ВКЛ зажигание-не включается,лампа Иммо как мигала в режиме охраны,так и мигает.Включаеться только:климат,магнитолла,на приборке время. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем alex33190 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Машина на морде по русски написала в чём проблема. STEERING LOCKED При вставленой карте частота мигание лампы Иммо не меняется.Кан замка вы имеете в виду проблема в самой защелке? Пока кнопку не нажмёте машина знать не знает и ведать не ведает,что,куда и кому вы вставили.Это не лагуна с кнопками в картоприемнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Тоесть как понимаю проблема в самой защелке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelot Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Как писали выше - проблема в питаниях идущих с UCH. А по факту сгнил он скорее всего, во 2м сценике крайне неудачно расположен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) В общем.Потихоньку розбираюсь.там принцип работы такой:после распознавание карточки,всм посылает код на электро замок рулевой колонки.эбу замка рулевой колонки опознает код и замок отпирается.всм получив команду от защелки что она открыта подает команду+ на главное реле Изменено 6 февраля, 2017 пользователем alex33190 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 на цкбс, на разъеме pp2, на 1 контакте + есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В общем.общался с клиентом.он говорит что машина уже за день не завелась,он полез в защелку,срубил её чтоб руль крутился и что то в механизме поковырял,повесил защелку на фишке и авто завелось. Хватило на 1.5 суток.И приехал.Машинка в такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Вот с этого и надо было начинать. Никогда не верь клиенту. Всё сам проверяй )) Я обычно сразу говорю или всё рассказывайте подробно, или двойной тариф за диагностику... Ищи защёлку б/у, и привязывай. Порадуй клиента стоимостью новой защёлки 7701209427 и сроками её поставки в 2 недели, цена её на экзисте отобьёт ему желание ломать машинку. И легче будет разговаривать о стоимости ремонта )) У меня лежит всегда защёлка подготовленная. Потому как это панацея, болт слегка выкручивается и подклинивает язычёк. А грамотеи лезут в неё и как правило сворачивают защёлку.. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex33190 Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Всем спасибо ребят.Авто завели.Выбило пред на 15А в uch и сгнил как всегда провод.Темку можно закрывать.Ещё раз всем спасибо. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем alex33190 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Т.е отпустили таксиста с висящей на разьёме защёлкой... Гуманно? Вы из тех спецов, которые предпочитают иммо оф? Я правильно понимаю? Только без взаимных обид пожалуйста.. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) На мой пост не обязательно отвечать. Я его написал для размышления. К тому, что коррекция одомеров и ремонт иммобилайзеров это два морально не совместимых направления деятельности. Или ты идёшь на сделку с совестью оправдывая это ответственностью клиента. При работе с одометрами. Или ты идёшь на сделку со своей совестью при ремонте иммо. Тут уже тебя ни что не оправдывает. Машину в данном случае, подцепив за верёвку можно далеко утащить.. И то что мы, завтра уже будем покупать от неё запчасти, в этом будет Ваша Вина.. Можно конечно тешить себя, что этого не случиться. И думать об этом каждый день. А можно отремонтировать авто как положено и спать спокойно.. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти