SEMEN_SH Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ?????????????? Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает. искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0 машина иногда постреливает в трубу. мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего. Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д. Что может быть . КОМП???? Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже. ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Смотри комп у них болезнь , когда слабый акум комп выгорает. И посмотри осцилом сигнал датчика кол.вала , если он слабый будет такая же петрушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Такая же ситуация была уже,сгорел транзистор в ЭБУ на управление форсунок.При заводке форсы всегда в открытом положении,вот и льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Надо пропаять реле,комп сгорит от плохой массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я тоже подумываю на форсунки. Как будет погода полутше, буду смотреть... А то у нас -45. Зябко.. И вот еще интересно почему комп не выдаёт ошибок? ведь все что можно отстегнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Где находиться датчик коленвала? Авто дата у меня по ауди почти нечего не показыват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_F Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 датчик коленвала, вроде, в этих машинах в распределителе зажигания находится, он же датчик холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 датчик коленвала - в распределителе, это датчик холла. проверять не включены ли постоянно форсунки. если да - во-первых искать плохую массу от двигателя к кузову, а потом лезть в ЭБУ и искать там дохлый выходной трензистор, или меньший, перед ним. хотя, если связь с ЭБУ есть - то с большой вероятностью он исправен. если форсунки НЕ открыты постоянно - то для начала пропаивать главное реле, оно в блоке предохранителей верхний ряд, третья позиция. на нем еще будет написано "30". плохих паек может быть не видно - пропаивать тупо все. ага, еще прозвонить провода и бегунок, и проверить отсутствие влаги под крышкой. центральный провод - 2кОм, свечные 6кОм, бегунок 1кОм. а массу от двигателя к кузову проверять в любом случае. у меня был случай, когда основная масса отвалилась, а спасла жизнь блоку мелкая масса-плетенка, которая от катушки к крышке головки идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Вот так получилось- мужик поменял свечи и машина поехала.Но жалуется на расход топлива. Давича подьезжал просил опять комп подключить. Но увы , ноутбук обменял на ВАЗ. Пока дома стройка надо мусоровоз. вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 вручную можно проверить ДПДЗ, ДТОЖ и лямбду. ничего сложного. все как на тазиках. Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату. Изменено 2 июня, 2010 пользователем alert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 найди главное реле питания процессора (надо снять подрулевую крышку) и пропаяй внутри плату. оК Сниму посмотрю. а что там больщая плата? Туда проводки с иммо идут . еще не снимал. там может быть цепь связанная с форсами? А то нет негде схем приличных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 На эти машинки и не было ни когда приличных схем ,потому как все делается ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Имеем Ауди 80 Б4 мотор АБС система впрыска ДИГИФАНТ. Обеьем 2.0 115 Л.С. 93 Г.В Симптомы :Не заводиться. Диагностика не выдает ошибок!!!!!!!! Все датчики отключены....вручную. Комп говорит все ОК. СТРАННО ?????????????? Свечи мокрые, Тест исполнительных механизмов проходит, все счелкает. искра есть, пробовал другую катушку с комутктором с рабочей машины - эфеккта -0 машина иногда постреливает в трубу. мктки на ремне ГРМ в порядке. При подключении ВАГКОМ и ВАГТУЛ пишут ДИГИФАНТ 1234, и боьше не чего. Блоки даных вроде в норме , показывают температуру, время впрыска и т.д. Что может быть . КОМП???? Свечи залитыыыыыыы..... Форсунка холодного пкска отключена, ДМРВ тоже. ЧТОООО ЕЩЕ СМОТРЕЕТЬ???? ЭБУ?? Подключи ДМРВ без него бывает льёт ,есть искра и не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Ну ДПДЗ и ДТОЖ я согласен, а вот лямбду без осцилографа сомневаюсь. не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов, ну и первые раз может 5, пока не привыкнешь как оно должно быть. дальше - тестер с линейной шкалой, или приборчик на Lm3914, линейный вольтметр от 0 до 1В, 10 светодиодов по 0.1В на диод. при минимальной сноровке проверяется на ура. да, для 100% дефектовки нужен или опыт, или осцилл. но повторяю - для оценки работоспособности лямбды этого мегадевайса хватает за глаза. а в данном случае - большего и не нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 +1 Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) +1 Неужто сложно отследить циферки на тестере, меняющиеся от 0В до 1В (в идеале)? А потом ливнуть во впуск бензика или карбюраторки проконтролировав наличие около 1В а потом устроить подсос и поглядеть на 0В тестер для этого, кстати, должен быть или быстрый, или с линейной шкалой. простым китайским можно и не увидеть ничего... в данном случае как аз индикатор на 3914 удобнее чем тестер. а осцилл - наоборот, неудобнее. потому что он во-первых больше, во-вторых по нему неудобно смотреть текущее мгновенное значение сигнала. кстати, ДПДЗ проверять лучше осциллом, либо тем же индикатором, чтобы либо видеть провалы в характеристике сразу, либо потом на осциллограмме разглядеть Изменено 2 июля, 2010 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый вечер.Кстати простой китайский как раз прекрасно отслеживает зонд . Какие индикаторы и тестеры, если человек ничего не видит ВАГ-КОМ, то о чем говорить.Либо зонд висит,либо датчик температуры,либо коррекцию закрутили-время впрыска кто смотрел? не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов,--Осциллограф нужен для Вас.Для клиентов нужен результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 все таки проверь метки с распределителем.было правда на 100 проскакивал ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти