Aleksandr A Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 На ваговских движках метки на шкиве РВ нанесены внутри и снаружи. На двигателе АБС метка снаружи шкива совмещается с меткой на задней части кожуха ремня ГРМ. Проверьте метки ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Добрый вечер.Кстати простой китайский как раз прекрасно отслеживает зонд . Какие индикаторы и тестеры, если человек ничего не видит ВАГ-КОМ, то о чем говорить.Либо зонд висит,либо датчик температуры,либо коррекцию закрутили-время впрыска кто смотрел? не сомневайся. осцилл при проверке лямбды нужен для несговорчивых клиентов,--Осциллограф нужен для Вас.Для клиентов нужен результат. "простой китайский тестер" не может отслеживать лямбду "прекрасно". он слишком медленный для этого. но если тестер с линейной шкалой - да, вполне. а осцилл нужен клиенту. я и по тестеру увижу как быстро лямбда переключается. и это будет проще и быстрее чем осциллом. по теме. человек полез в дебри. для ремонта дигифанта вагком не нужен. это слишком старая и тупая система. тем более вагком не нужен если машина аж не заводится. тут всё гораздо проще. что нужно для работы двигателя? топливо, воздух, искра, компрессия. вот и проверяем - искру, метки, установку распределителя, давление топлива, датчики. обязательно проверить состояние свечей, порядок работы (может провода переставили) и качество топлива. завести эту машину на самом деле можно быстрее, чем я этот ответ писал. ну или по крайней мере найти причину. машина завелась, но повышенный расход? отлично, не нужен даже осцилл. подключаем вагком и смотрим ДПДЗ, ДТОЖ, лямбду. причем вагком может это показать и в виде красивых графиков. осталось только опять же проверить метки и зажигание вручную. Изменено 14 июля, 2010 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Дался Вам это вагком. Три датчика прекрасно проверяются мультиметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти