li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Приветствую.Киа Рио 2003г 1.5 На холостых иногда поднимаются обороты и держаться.Датчик новый,дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Приветствую.Киа Рио 2003г 1.5 На холостых иногда поднимаются обороты и держаться.Датчик новый,дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку. ЧЧто за датчик новый? почему клиент грешит на прошивку????? что за бред! вы или клиент ведёте ремонт машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) ЧЧто за датчик новый? почему клиент грешит на прошивку????? что за бред! вы или клиент ведёте ремонт машины? Датчик холостого хода.(он же регулятор ХХ) Изменено 5 февраля, 2017 пользователем li-man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку. В узле дроссельной заслонки важным параметром является ее состояние, точнее износ ее подвижных частей, то есть щели которые образуются в следствии износа не должны превышать заводских допусков! И если дроссель заменили на другой но с превышением износа, то проблема будет существовать и далее. Довольно частая проблема с дросселями старых годов, а с разборок пытаются тянуть весь хлам полностью изношенный. По поводу прошивки, если в ЭБУ стоит родное ПО - то данный пункт решения проблемы отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) В узле дроссельной заслонки важным параметром является ее состояние, точнее износ ее подвижных частей, то есть щели которые образуются в следствии износа не должны превышать заводских допусков! И если дроссель заменили на другой но с превышением износа, то проблема будет существовать и далее. Довольно частая проблема с дросселями старых годов, а с разборок пытаются тянуть весь хлам полностью изношенный. По поводу прошивки, если в ЭБУ стоит родное ПО - то данный пункт решения проблемы отпадает. Каким способом можно проверить износ ДУ?Понятно что бу дроссель кот в мешке.Но не могут же признаки один в один остаться как на старом ДУ. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем li-man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну это уже элементарно. Плюс я бы глянул на разъемы рхх и дпдз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну это уже элементарно. Плюс я бы глянул на разъемы рхх и дпдз Разъемы без видимых повреждений и окисления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А на разъемы приходит 5в ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А на разъемы приходит 5в ? Да.Если бы не приходило,она бы себя вела по другому.А тут пол дня работает норм,а потом резко обороты подскакивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Подсос воздуха я бы поискал дымчиком,например,в системе вентиляции бака да и вообще весь впуск проверить не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Так какие параметры ДПДЗ на сканере в момент завышенного хх?? Где информация снятая с машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Так какие параметры ДПДЗ на сканере в момент завышенного хх?? Где информация снятая с машины? В течении нескольких часов завышений не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Этих годов они с обрывами в жгуте приезжают. ЭБУ делает вид, что ничего не видит. Например: пока я искал предполагаемый обрыв датчика температуры попутно нашлись на ровном месте обрыв датчика детонации и еще два провода в обрыве. В моторном жгуте. Мозги как будто вообще ко всему этому безразличны. Вместо обрыва датчика температуры путем шевеления жгута выяснилось, что шевелится средняя часть в самом датчике (либо новый датчик бракованный, либо его слишком сильно затянули - затягивал не я). Вообще это все долго, вот так без причины жгут разматывать я бы не стал. Но вот например сейчас я делаю машину с которой не смог справиться электрик. Якобы под изолентой все в порядке. Размотал - проверил работу электрика. И что ... он предельно аккуратно все соединил, но не все провода: забыл несколько проводов (сплавились и один почти оборвался). Я вот постоянно ошибаюсь и хорошо, если после меня кто-нибудь проверяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Этих годов они с обрывами в жгуте приезжают. ЭБУ делает вид, что ничего не видит. Например: пока я искал предполагаемый обрыв датчика температуры попутно нашлись на ровном месте обрыв датчика детонации и еще два провода в обрыве. В моторном жгуте. Мозги как будто вообще ко всему этому безразличны. Вместо обрыва датчика температуры путем шевеления жгута выяснилось, что шевелится средняя часть в самом датчике (либо новый датчик бракованный, либо его слишком сильно затянули - затягивал не я). Вообще это все долго, вот так без причины жгут разматывать я бы не стал. Но вот например сейчас я делаю машину с которой не смог справиться электрик. Якобы под изолентой все в порядке. Размотал - проверил работу электрика. И что ... он предельно аккуратно все соединил, но не все провода: забыл несколько проводов (сплавились и один почти оборвался). Я вот постоянно ошибаюсь и хорошо, если после меня кто-нибудь проверяет. А вот это может быть причиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти