Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA RIO 2003 на ХХ поднимаются обороты


li-man

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Киа Рио 2003г 1.5 На холостых иногда поднимаются обороты и держаться.Датчик новый,дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Киа Рио 2003г 1.5 На холостых иногда поднимаются обороты и держаться.Датчик новый,дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку.

ЧЧто за датчик новый? почему клиент грешит на прошивку????? что за бред! вы или клиент ведёте ремонт машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЧто за датчик новый? почему клиент грешит на прошивку????? что за бред! вы или клиент ведёте ремонт машины?

Датчик холостого хода.(он же регулятор ХХ)

Изменено пользователем li-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель менян на другой.Человек грешит на прошивку.

В узле дроссельной заслонки важным параметром является ее состояние, точнее износ ее подвижных частей,

то есть щели которые образуются в следствии износа не должны превышать заводских допусков!

И если дроссель заменили на другой но с превышением износа, то проблема будет существовать и далее.

Довольно частая проблема с дросселями старых годов, а с разборок пытаются тянуть весь хлам полностью изношенный.

 

По поводу прошивки, если в ЭБУ стоит родное ПО - то данный пункт решения проблемы отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В узле дроссельной заслонки важным параметром является ее состояние, точнее износ ее подвижных частей,

то есть щели которые образуются в следствии износа не должны превышать заводских допусков!

И если дроссель заменили на другой но с превышением износа, то проблема будет существовать и далее.

Довольно частая проблема с дросселями старых годов, а с разборок пытаются тянуть весь хлам полностью изношенный.

 

По поводу прошивки, если в ЭБУ стоит родное ПО - то данный пункт решения проблемы отпадает.

Каким способом можно проверить износ ДУ?Понятно что бу дроссель кот в мешке.Но не могут же признаки один в один остаться как на старом ДУ.

Изменено пользователем li-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже элементарно. Плюс я бы глянул на разъемы рхх и дпдз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже элементарно. Плюс я бы глянул на разъемы рхх и дпдз

Разъемы без видимых повреждений и окисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на разъемы приходит 5в ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на разъемы приходит 5в ?

Да.Если бы не приходило,она бы себя вела по другому.А тут пол дня работает норм,а потом резко обороты подскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха я бы поискал дымчиком,например,в системе вентиляции бака да и вообще весь впуск проверить не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие параметры ДПДЗ на сканере в момент завышенного хх?? Где информация снятая с машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие параметры ДПДЗ на сканере в момент завышенного хх?? Где информация снятая с машины? 

В течении нескольких часов завышений не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих годов они с обрывами в жгуте приезжают. ЭБУ делает вид, что ничего не видит. Например: пока я искал предполагаемый обрыв датчика температуры попутно нашлись на ровном месте обрыв датчика детонации и еще два провода в обрыве. В моторном жгуте. Мозги как будто вообще ко всему этому безразличны. Вместо обрыва датчика температуры путем шевеления жгута выяснилось, что шевелится средняя часть в самом датчике (либо новый датчик бракованный, либо его слишком сильно затянули - затягивал не я). Вообще это все долго, вот так без причины жгут разматывать я бы не стал. Но вот например сейчас я делаю машину с которой не смог справиться электрик. Якобы под изолентой все в порядке. Размотал - проверил работу электрика. И что ... он предельно аккуратно все соединил, но не все провода: забыл несколько проводов (сплавились и один почти оборвался). Я вот постоянно ошибаюсь и хорошо, если после меня кто-нибудь проверяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих годов они с обрывами в жгуте приезжают. ЭБУ делает вид, что ничего не видит. Например: пока я искал предполагаемый обрыв датчика температуры попутно нашлись на ровном месте обрыв датчика детонации и еще два провода в обрыве. В моторном жгуте. Мозги как будто вообще ко всему этому безразличны. Вместо обрыва датчика температуры путем шевеления жгута выяснилось, что шевелится средняя часть в самом датчике (либо новый датчик бракованный, либо его слишком сильно затянули - затягивал не я). Вообще это все долго, вот так без причины жгут разматывать я бы не стал. Но вот например сейчас я делаю машину с которой не смог справиться электрик. Якобы под изолентой все в порядке. Размотал - проверил работу электрика. И что ... он предельно аккуратно все соединил, но не все провода: забыл несколько проводов (сплавились и один почти оборвался). Я вот постоянно ошибаюсь и хорошо, если после меня кто-нибудь проверяет.

А вот это может быть причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования