Marf Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 HYUNDAI Porter 2 D4CB 2.5 CRDi Из осц-м видно что периодически на 2 оборота КВ отключаются форсунки. После чего, как ни в чем не бывало, опять включаются, но к этому моменту обороты мотора падают до 400-500, тогда увеличивается подача на форсунки и после востановления упавших оборотов работа нормализуется. Этот сбой возникает как на ХХ оборотах, так и при нагрузке. Мотор периодически вздрагивает. Причем можно завести мотор и сбоя не будет. Заглушить, завести снова и сбой проявится. Из ошибок - Датчик давления хладагента и выставляет иногда - Низкое напряжение датчика педали 1 потенциометр. Ошибки эти были и до появления сбоя. В сигнале датчиков ДПКВ и ДФ сбоев и отклонений не увидел. Есть ли у кого соображения по причинам сбоя. У меня кроме проверки всех масс на ум ничего не приходит. 3с=1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 По ошибкам....может датчик кондиционера и просаживает напряжение?? Точнее 5-ти вольтовое напряжение с ЭБУ на датчики. Или еще какой элемент питающийся 5В косячит. Попробовать проверить эти питания 5-ти вольтовые....какие есть с ЭБУ. Может и истинный косяк вылезет-найдется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Приветствую! Думаю сигнал датчика распредвала гуляет . Смотреть метки ГРМ , натяжители цепей . Там с одной шестерней в середине можно ошибится на пол зуба. 5 вольт просаживало бы всегда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Меряем компрессию.Если ровная (цифры на обозрение) с пристрастием допрашиваем клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Так скорее педаль и просаживает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Описанная проблема решилась заменой ЭБУ DCM3.7. Мотор перестал вздрагивать ,форсунки перестали отключаться, ошибка по датчику педали осталась. Авто уехало, однако через день вернулось с жалобой на повышенную дымность на мощностных режимах. Снял скрипт CSS- на вкладке Эффективность видно снижение эффективности работы 3-го цил как на мощностном режиме,так и в режиме ПХХ. На вкладке Сжатие 3-й цил так же значительно хуже всех. Предполагаю подогнутый шатун. Отправил к мотористам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Во-от.Мотористы выправят косяки и старый блок заработает.Отключались форсункИ или форсункА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Как видно из картинки в 1-ом посте, отключались все форсунки на 2-оборота КВ, после чего включались. Замена ЭБУ устранила этот дефект - ВСЕ ФОРСУНКИ ПЕРЕСТАЛИ ОТКЛЮЧАТЬСЯ. Однако в моторе осталась неисправность связанная с механикой 3-го цил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Новий блок с нулевими адаптациям из за этого и временно тефект не видно,кажется вернется через некоторое время,не считая уж кодировки форсунок. А на счеть погнутого шатуна говорит пока не стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marf Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А на счеть погнутого шатуна говорит пока не стоить. Действительно насчет погнутого шатуна я поторопился. Снятие ГБЦ выявило проваленный компенсатор на впускном клапане 3-го цилиндра. Клапан не открывался, не обеспечивал достаточного наполнения 3-го цил. Отсюда и снижение эффективности на вкладке Сжатие скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти