balabrik Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Всем доброго времени суток, помогите разобраться с питанием ЭБУ , по распиновке понял 1-корпус, 3,4-плюс 12в их там нет ни на включеном ни на выключеном зажигании, не могу понять откуда идет питание на 3,4 пин, заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) посе главного реле на некоторых и с замказажигания через предохронитель на 5А Изменено 6 февраля, 2017 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) получается +12в идет с главного реле на 3,4 пин ЭБУ? или он питается 24в? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем balabrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Схема. MS6.1.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо Alex64, попробую разобраться посе главного реле на некоторых и с замказажигания через предохронитель на 5А Благодарю ребята, завтра все проверю, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Питание ЭБУ все же 12 или 24в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) На 15 пине 24в присутствует при включенном зажигания связи со сканматиком так и нет и не заводится., ребята подскажите в какую сторону двигаться далее Изменено 7 февраля, 2017 пользователем balabrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Нашел один сгоревший провод в косе, по линии 12в, заменил его, теперь на 15 пине ЭБУ висит постоянно 24в, при включении зажигания на 3-4пине появляется тоже 24в, вроде все поуму, сканом так и не видится, провод к-line прозвонил с модуля 13пин до диагностической колодки, кнопка самодиагностики тоже не работает, но говорят что она отказала давно вобщем я в тупике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вы определитесь напряжением, я думаю речь идет о 24в. Не видел никогда 12в камазов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Вы определитесь напряжением, я думаю речь идет о 24в. Не видел никогда 12в камазов . Там стоит преобразователь 24-12в, вот по 12в линии один провод выгорел, думаю он на доп оборудование Изменено 7 февраля, 2017 пользователем balabrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Минус есть на 1,2 пинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 да есть, пытался подключить сканер на столе, тоже не получилось, 1-2корпус, 3-4 плюс24в, 13 k-line У меня ситуация походит вот на эту http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=64709, также не работает круиз контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Вобщем всетаки получилось связаться с ЭБУ на столе, на 3-4 пине должно быть 12в а не 24в, сканер показал кучу ошибок, я их сбросил, но вот почему на авто на 3-4 пине появляется 24в? может там должно быть 12в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 сканматик показал следующие ошибки- 638,3601,3051,3050,3047,3048,3049, где взять их расшифровку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) magar. ну хоть ты что нибудь подскажи, время жмет Изменено 8 февраля, 2017 пользователем balabrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Это ошибки при подключении на столе или на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Это ошибки при подключении на столе или на машине? сначала сбросил на столе, поставил на место, попробывал завести, безрезультатно, снял его снова так как на месте он не связывается со сканом и прочитал ошибки снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) На столе и будут ошибки.т.к ни один датчик не подключен.Разбирайтесь почему нет подключения на машине,а потом ошибки смотрите.На столе только проверяют исправность ЭБУ. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balabrik Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) На столе и будут ошибки.т.к ни один датчик не подключен.Разбирайтесь почему нет подключения на машине,а потом ошибки смотрите.На столе только проверяют исправность ЭБУ. на столе подаю питание на 3-4 пин ЭБУ +12в, пробывал поднимать напряжение, короче до 20в ЭБУ читается, выше нет, а на машине на 3-4 пин идет 24в, вот где собака зарыта, а не пойму где косяк, там еще проблема с круиз контролем,включаешь клавишу сразу горит пред на 20а Изменено 8 февраля, 2017 пользователем balabrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Найди главное реле и выдерни его.И на 87 контакт подай 12 вольт и посмотри-выходит на связь блок или нет? Может и правда преобразователь стоит 24в-12в на эбу. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти